Баннер ФЗ-54
11 июля 2013, 00:00 17155 просмотров

Опять тройка: X5 Retail Group, Магнит и Ашан

Если совокупная выручка 100 крупнейших ритейлеров России по версии рейтинга «INFOLine Retail Russia TOP-100» в 2011 году составила 3,2 трлн рублей, то по итогам 2012 года 3 трлн рублей пришлось на ТОП-30 игроков рынка, а в целом по ТОП-100 совокупная выручка приблизилась к 4 трлн. руб. Об этом сообщили авторы ежегодного рейтинга в агентстве INFOLine.

#photo1#При составлении INFOLine Retail Russia TOP-100 специалисты анализируют финансовые и операционные показатели более 1000 розничных сетей, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива. Основным параметром ранжирования компаний в «INFOLine Retail  Russia TOP-100» является выраженная в рублях чистая розничная выручка от продажи товаров на территории Российской Федерации без учета НДС.

По данным агентства, в управлении ТОП-30 розничных компаний на начало 2013 года находится почти 29500 магазинов (из 44600 магазинов ТОП-100 ритейлеров) общей площадью 12,6 млн кв.м. (из 17,7 млн. кв. м. по ТОП-100), подсчитали специалисты аналитического агентства INFOLine. На ТОП-100 крупнейших ритейлеров в 2012 году пришлось 24,4% оборота розничной торговли (без учета торговли автомобилями и топливом), что на 2,5 процентных пункта больше, чем в 2011 году, когда эта доля составила 21,9%.

Тройка лидеров осталась прежней: X5 Retail Group, Магнит и Ашан. Тем не менее, в первой десятке рейтинга «INFOLine Retail Russia TOP-100» в 2012 году не обошлось без перестановок: ГК «Дикси» обогнала «М.Видео» по выручке, достигнув показателя 145,7 млрд рублей. Напомним, годом ранее одному из лидеров российского продуктового ритейла удалось подняться сразу на 3 строчки рейтинга INFOLine. Таким образом, по итогам 2012 года «Дикси» входит в пятерку крупнейших розничных компаний страны.

Наибольший прирост показателя чистой выручки среди крупнейших 30 розничных компаний продемонстрировал Владивостокский «Компьютерный центр ДНС», увеличивший выручку на 65%. Столь существенный прирост позволил компании подняться в «табели о рангах» российского ритейла с 15 на 12 строчку, обогнав такие крупные международные компании, как, например, «Леруа Мерлен», которая, к слову, является лидером рынка розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в РФ.

Наиболее существенный рост позиции в рейтинге – на 5 мест (с 28 на 23) – продемонстрировала Группа «Inditex», развивающая в России целый ряд брендов магазинов одежды (Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho). Среди неудачников 2012 году – сеть магазинов бытовой техники «Техносила», сократившая выручку на 15%, и переместившаяся с 29 на 41 место и «Корпорация Гринн», развивающая сеть гипермаркетов FMCG «Линия», которая нарастила выручку почти на 7%, однако опустилась с 27 на 32 место.

 Retail.ru

 

 

 

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
516
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
2079
Александр Смирнов, генеральный директор сети детск...
273
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
486
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1158
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2695

Если совокупная выручка 100 крупнейших ритейлеров России по версии рейтинга «INFOLine Retail Russia TOP-100» в 2011 году составила 3,2 трлн рублей, то по итогам 2012 года 3 трлн рублей пришлось на ТОП-30 игроков рынка, а в целом по ТОП-100 совокупная выручка приблизилась к 4 трлн. руб. Об этом сообщили авторы ежегодного рейтинга в агентстве INFOLine.

#photo1#При составлении INFOLine Retail Russia TOP-100 специалисты анализируют финансовые и операционные показатели более 1000 розничных сетей, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива. Основным параметром ранжирования компаний в «INFOLine Retail  Russia TOP-100» является выраженная в рублях чистая розничная выручка от продажи товаров на территории Российской Федерации без учета НДС.

По данным агентства, в управлении ТОП-30 розничных компаний на начало 2013 года находится почти 29500 магазинов (из 44600 магазинов ТОП-100 ритейлеров) общей площадью 12,6 млн кв.м. (из 17,7 млн. кв. м. по ТОП-100), подсчитали специалисты аналитического агентства INFOLine. На ТОП-100 крупнейших ритейлеров в 2012 году пришлось 24,4% оборота розничной торговли (без учета торговли автомобилями и топливом), что на 2,5 процентных пункта больше, чем в 2011 году, когда эта доля составила 21,9%.

Тройка лидеров осталась прежней: X5 Retail Group, Магнит и Ашан. Тем не менее, в первой десятке рейтинга «INFOLine Retail Russia TOP-100» в 2012 году не обошлось без перестановок: ГК «Дикси» обогнала «М.Видео» по выручке, достигнув показателя 145,7 млрд рублей. Напомним, годом ранее одному из лидеров российского продуктового ритейла удалось подняться сразу на 3 строчки рейтинга INFOLine. Таким образом, по итогам 2012 года «Дикси» входит в пятерку крупнейших розничных компаний страны.

Наибольший прирост показателя чистой выручки среди крупнейших 30 розничных компаний продемонстрировал Владивостокский «Компьютерный центр ДНС», увеличивший выручку на 65%. Столь существенный прирост позволил компании подняться в «табели о рангах» российского ритейла с 15 на 12 строчку, обогнав такие крупные международные компании, как, например, «Леруа Мерлен», которая, к слову, является лидером рынка розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в РФ.

Наиболее существенный рост позиции в рейтинге – на 5 мест (с 28 на 23) – продемонстрировала Группа «Inditex», развивающая в России целый ряд брендов магазинов одежды (Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho). Среди неудачников 2012 году – сеть магазинов бытовой техники «Техносила», сократившая выручку на 15%, и переместившаяся с 29 на 41 место и «Корпорация Гринн», развивающая сеть гипермаркетов FMCG «Линия», которая нарастила выручку почти на 7%, однако опустилась с 27 на 32 место.

 Retail.ru

 

 

 

Опять тройка: X5 Retail Group, Магнит и Ашанрейтинг ритейлеров, ритейлер, INFOLine Retail Russia TOP-100, ашан, ритейлеры, магнит, лента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Опять тройка: X5 Retail Group, Магнит и Ашан
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/73671/2018-09-21

Прямая трансляция