Баннер ФЗ-54
21 мая 2013, 00:00 7166 просмотров

Shop-in-shop "Океан" -- инвестиции во власть

Надо же бросить какую-то кость представителями власти, чтобы те, наконец, отстали от ритейла. Так что, в общем, это решение чисто политическое, для показухи – оно реально не принесет «Перекрестку» ни прибыли, ни новых покупателей. Ритейлеру просто нужно поменять вывески и униформу для продавцов, а также выделить рыбный магазин «Океан» в одно юридическое лицо. Вложения приличные, но не смертельные и все процедуры также простые.

Если поискать в Интернете, то можно найти всю информацию про этот проект Федерального агентства по рыболовству. За все годы существования этой программы и освоения «бабла»,  было открыто всего полтора магазина – один в Питере, один в Москве, где-то в Солнцево, и то последний был закрыт. Вопрос закрытия магазина в Солнцево был связан с тем, что само Агентство призналось, что исполнение его заказов поставщиками рыбы составляло 50-70%. Как можно торговать чем-то при таком низком исполнении заказов? Поэтому все эти «Океаны» – одна «болтология», реального бизнеса за этим нет.

Российская общественность активно муссирует тему «производители хорошие, а ритейлеры – подонки».  Однако, мы знаем, что товаропроводящая цепочка существенно сложнее, она состоит из многих звеньев: производства, переработки, хранения, транспортной логистики, комплектовочной логистики,  упаковки и т.д. Потребителю об этом не говорят, к сожалению, он не имеет об этом представления. Он контактирует только с продавцом, который оказывается «крайним» во всех огрехах, которые могли возникнуть на любом из этапов товаропроводящей цепочки.  Государство в России почему-то также не учитывает эти звенья, у него тоже представление о торговле, как о бинарной системе «производитель-продавец». И пока представители власти не поймут, что все намного сложнее в экономике ритейла – никакие проекты типа «Океан» работать не будут.

У каждого ритейлера свои «заходы» для контакта с властью. «Перекресток» выбрал вот такой способ – потратившись на «Океан».  Многие ритейлеры проводят акции «Покупайте н-ское», что также является прогибом под местные власти. По большей части, за этими акциями стоит перевалочная база где-то на границе Н-ской области, где перебивается  документация для ввозимых в область продуктов. Потому как в  любой российской области не может производиться все, включая кофе, апельсины, бананы или даже просто приличные молочные продукты.

Подытожу: «Перекресток», подсчитав свои расходы на «заходы» во власть, решил, что открыть  shop-in-shop «Океан» будет дешевле.  Коммерческой же перспективы у данного проекта нет, так как этот формат эффективен только при условии продажи через него дорогостоящего товара – алкоголя, техники и т.п.

Дмитрий Валерьевич Потапенко

Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc.: розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»; ресторанные сети «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» и «РесторанчикЪ. Настоящая рыба»; архитектурное бюро «АртПрага»; строительная компания «ECOnomСтрой; информационно-аналитический портал www.WallMart.RU. Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле. 2003-2005 гг. — генеральный директор розничной сети «Пятерочка».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5555
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1368
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2458
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
655
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849

Надо же бросить какую-то кость представителями власти, чтобы те, наконец, отстали от ритейла. Так что, в общем, это решение чисто политическое, для показухи – оно реально не принесет «Перекрестку» ни прибыли, ни новых покупателей. Ритейлеру просто нужно поменять вывески и униформу для продавцов, а также выделить рыбный магазин «Океан» в одно юридическое лицо. Вложения приличные, но не смертельные и все процедуры также простые.

Если поискать в Интернете, то можно найти всю информацию про этот проект Федерального агентства по рыболовству. За все годы существования этой программы и освоения «бабла»,  было открыто всего полтора магазина – один в Питере, один в Москве, где-то в Солнцево, и то последний был закрыт. Вопрос закрытия магазина в Солнцево был связан с тем, что само Агентство призналось, что исполнение его заказов поставщиками рыбы составляло 50-70%. Как можно торговать чем-то при таком низком исполнении заказов? Поэтому все эти «Океаны» – одна «болтология», реального бизнеса за этим нет.

Российская общественность активно муссирует тему «производители хорошие, а ритейлеры – подонки».  Однако, мы знаем, что товаропроводящая цепочка существенно сложнее, она состоит из многих звеньев: производства, переработки, хранения, транспортной логистики, комплектовочной логистики,  упаковки и т.д. Потребителю об этом не говорят, к сожалению, он не имеет об этом представления. Он контактирует только с продавцом, который оказывается «крайним» во всех огрехах, которые могли возникнуть на любом из этапов товаропроводящей цепочки.  Государство в России почему-то также не учитывает эти звенья, у него тоже представление о торговле, как о бинарной системе «производитель-продавец». И пока представители власти не поймут, что все намного сложнее в экономике ритейла – никакие проекты типа «Океан» работать не будут.

У каждого ритейлера свои «заходы» для контакта с властью. «Перекресток» выбрал вот такой способ – потратившись на «Океан».  Многие ритейлеры проводят акции «Покупайте н-ское», что также является прогибом под местные власти. По большей части, за этими акциями стоит перевалочная база где-то на границе Н-ской области, где перебивается  документация для ввозимых в область продуктов. Потому как в  любой российской области не может производиться все, включая кофе, апельсины, бананы или даже просто приличные молочные продукты.

Подытожу: «Перекресток», подсчитав свои расходы на «заходы» во власть, решил, что открыть  shop-in-shop «Океан» будет дешевле.  Коммерческой же перспективы у данного проекта нет, так как этот формат эффективен только при условии продажи через него дорогостоящего товара – алкоголя, техники и т.п.

Дмитрий Валерьевич Потапенко

Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc.: розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»; ресторанные сети «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» и «РесторанчикЪ. Настоящая рыба»; архитектурное бюро «АртПрага»; строительная компания «ECOnomСтрой; информационно-аналитический портал www.WallMart.RU. Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле. 2003-2005 гг. — генеральный директор розничной сети «Пятерочка».

Retail.ru
Shop-in-shop "Океан" -- инвестиции во властьДмитрий Потапенко, ритейлер, торговля, розничная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shop-in-shop "Океан" -- инвестиции во власть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/72454/2017-09-26