10.11.2010 10 ноября 2010, 00:00 2185 просмотров

Очень популярный пластик

Популярность оплаты покупок пластиковыми картами в российской розничной торговле стремительно растет. К примеру, по данным Ильи Рябого, Главы представительства MasterCard Europe в России, в 2008 году карточные покупки в розничной торговле в России составляли 4,67% от общего оборота. В 2009 — в год финансового кризиса, доля платежей по картам снизилась до 3,7%. В 2010 году в России доля платежей по картам за первое полугодие 2010 г. выросла до 6,47 % (статистика на основании данных ЦБ и Госкомстат). Иными словами, в настоящий момент в России популярность покупок с использованием пластиковых карт существенно выросла, и есть основания считать, что эта тенденция продолжится. Доля карт MasterCard и Maestro – одна треть, сказал Илья Рябый корреспонденту www.retail.ru.

Глава представительства MasterCard Europe в России Илья Рябый Рост популярности оплаты пластиковыми картами в электронной коммерции (оплата покупок через Интернет) также стремительно растет: например, в первом квартале 2010 г., по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., российский рынок показал более чем двукратный рост в этом сегменте. Учитывая развитие Интернета и увеличение количества пользователей сети, MasterCard надеется наблюдать дальнейший рост популярности оплаты покупок в Интернете пластиковыми картами.

Кроме того, как сообщил Глава представительства MasterCard Europe в России www.retail.ru, наибольшую активность при оплате пластиком россияне проявляют в продовольственных магазинах: здесь они совершают почти треть всех покупок по картам. За этим сегментом, почти равными долями (каждая десятая покупка), следуют магазины одежды, универсальные магазины, коммунальные платежи и рестораны.

По статистике, рассчитанной по данным ЦБ и Госкомстата, в России сумма среднего чека по картам составляет приблизительно 50 долл. США. Эта цифра постоянно снижается и коррелирует с данными по Европе и США, что также подтверждает, что для россиян карты перестали быть украшением в кошельке и стали активным средством для оплаты повседневных покупок.

Кстати, по результатам исследования, проведенного платежной системой Visa International, 62% опрошенных руководителей торгово-сервисных предприятий подчеркнули, что переход на работу с картами привел к увеличению объема продаж.

Основные причины этого, по мнению экспертов, в том, что, во-первых, держатели карт совершают большее количество покупок, так как не ограничены размером наличности, имеющейся у них в данный момент. Во-вторых, при оплате покупок с помощью пластиковых карт приобретаются более дорогие товары – в среднем на 25% дороже покупок за наличные, т.е. использование пластиковых карт значительно увеличивает показатель среднего чека в магазине. В-третьих, создаются условия для незапланированных покупок, тем самым привлекаются новые клиенты – при этом 98% держателей карт решают, что купить, уже в магазине.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
201
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
328
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
567
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1647
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
507
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
566

Популярность оплаты покупок пластиковыми картами в российской розничной торговле стремительно растет. К примеру, по данным Ильи Рябого, Главы представительства MasterCard Europe в России, в 2008 году карточные покупки в розничной торговле в России составляли 4,67% от общего оборота. В 2009 — в год финансового кризиса, доля платежей по картам снизилась до 3,7%. В 2010 году в России доля платежей по картам за первое полугодие 2010 г. выросла до 6,47 % (статистика на основании данных ЦБ и Госкомстат). Иными словами, в настоящий момент в России популярность покупок с использованием пластиковых карт существенно выросла, и есть основания считать, что эта тенденция продолжится. Доля карт MasterCard и Maestro – одна треть, сказал Илья Рябый корреспонденту www.retail.ru.

Глава представительства MasterCard Europe в России Илья Рябый Рост популярности оплаты пластиковыми картами в электронной коммерции (оплата покупок через Интернет) также стремительно растет: например, в первом квартале 2010 г., по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., российский рынок показал более чем двукратный рост в этом сегменте. Учитывая развитие Интернета и увеличение количества пользователей сети, MasterCard надеется наблюдать дальнейший рост популярности оплаты покупок в Интернете пластиковыми картами.

Кроме того, как сообщил Глава представительства MasterCard Europe в России www.retail.ru, наибольшую активность при оплате пластиком россияне проявляют в продовольственных магазинах: здесь они совершают почти треть всех покупок по картам. За этим сегментом, почти равными долями (каждая десятая покупка), следуют магазины одежды, универсальные магазины, коммунальные платежи и рестораны.

По статистике, рассчитанной по данным ЦБ и Госкомстата, в России сумма среднего чека по картам составляет приблизительно 50 долл. США. Эта цифра постоянно снижается и коррелирует с данными по Европе и США, что также подтверждает, что для россиян карты перестали быть украшением в кошельке и стали активным средством для оплаты повседневных покупок.

Кстати, по результатам исследования, проведенного платежной системой Visa International, 62% опрошенных руководителей торгово-сервисных предприятий подчеркнули, что переход на работу с картами привел к увеличению объема продаж.

Основные причины этого, по мнению экспертов, в том, что, во-первых, держатели карт совершают большее количество покупок, так как не ограничены размером наличности, имеющейся у них в данный момент. Во-вторых, при оплате покупок с помощью пластиковых карт приобретаются более дорогие товары – в среднем на 25% дороже покупок за наличные, т.е. использование пластиковых карт значительно увеличивает показатель среднего чека в магазине. В-третьих, создаются условия для незапланированных покупок, тем самым привлекаются новые клиенты – при этом 98% держателей карт решают, что купить, уже в магазине.

www.retail.ru

Очень популярный пластикПластиковые карты, эквайринг, Илья Рябый, MasterCard, Maestro, MasterCard Europe, Visa International
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Очень популярный пластик
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/46408/2017-05-23