21 сентября 2009, 00:00 6852 просмотра

Итоги Премии Retail Grand-Prix 2009

10 сентября в рамках VIII Международного саммита Retail Business Russia 2009 состоялся гала-ужин и вручение главных наград розничной отрасли России. В присутствии 250 наиболее важных персон Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) и Союз Независимых сетей России (СНСР) наградили лучших менеджеров и компании, добившиеся выдающихся результатов именно сегодня – в период экономического кризиса.

III Ежегодная Премьер Премия Retail Grand-Prix 2009 была вручена по итогам предварительного, заочного отбора финалистов и живого голосования Жюри непосредственно в рамках гала-ужина. В 17 номинациях в течение более 6 месяцев шел отбор претендентов на соискание Премии. В каждой из них решением Жюри был сформирован пул финалистов. И, впервые в своей истории Retail Grand-Prix присуждался одному из них, в ходе публичного голосования, а сами финалисты были представлены специально подготовленными видеоматериалами.

Победителями Премии 2009 стали: в номинации «Лучший товар 2009»: «Золотая семечка» (бакалея), йогурты Danon (свежие продукты), соки «Я» (напитки), Gillette (сопутствующие товары), Domestos (товары для дома), энергосберегающие лампы Philips (электроника), в номинации «Лучшее решение 2009 в информационных технологиях»: информационно-аналитическая система «Реморама», в номинации «Лучшее решение 2009 в логистике» - компания JFC, в номинации «Торговый комплекс, объект года» - «Метрополис», в номинации «Лучший аналитик года» - Наташа Загвоздина, «Ренессанс-Капитал», в номинацуии «Журналист года» - Андрей Колесников, «Коммерсантъ».

Жюри в составе деловых партнеров сетей выбрало лучших в розничных номинациях. «Маркетинговой кампанией года» стал проект «Перекрестка» «Цена Премьера». «Решением года в управлении издержками» признаны действия компании «Магнит». Лучшая «Инновационная торговая концепция» по мнению жюри – это ресторанные зоны в супермаркетах «Азбука вкуса». Grand-Prix за проект по переходу на биоупаковку получила сеть «М.Видео». По мнению более 5.000 респондентов опрошенных в Интернете «Работодателем года» в розничном сектора стала компания Ашан Россия. А «Компанией года» была признана второй год подряд сеть X5 Retail Group.

Состав Экспертного совета Премьер Премии Retail Grand-Prix 2009:

Жюри, ответственное за номинации в розничном секторе: Алексей Кривошапко, Prosperity Capital Management; Александр Ивлев, Эрнст энд Янг; Наталья Загвоздина, Ренессанс Капитал; Методи Маджаров, Булгар косметикс; Макcим Протасов, Помидорпром, Сергей Моисеев, Инкотрейд, Алексей Филатов, BBCG; Алена Михайлова, Pepsi Bottling Group; Андрей Даниленко «Русские фермы», Стив Шуелер, P&G; Санжив Каккар, Unilever.

Жюри, ответственное за номинации среди деловых партнеров сетей: Лев Хасис, X5 Retail Group, Александр Тынкован, М.Видео, Николай Фартушняк, СпортМастер, Вугар Исаев, Снежная королева, Илья Якубсон, Дикси, Александр Малис, Евросеть, Микко Пасанен, К-Раута, Сергей Галицкий, Магнит, Николай Власенко, Виктория, Жан-Пьер Жермен, Ашан (Россия), Алексей Филатов, BBCG.

Детали голосования:

Номинация

Финалисты

Итоги голосования

Персональные награды

«Журналист года»

Андрей Колесников, Коммерсантъ

Кристина Бусько, Коммерсантъ

Елизавета Никитина, Slon.ru

Андрей Колесников, 56% голосов

«Аналитик года»

Наташа Загвоздина, Ренессанс-Капитал;

Вадим Радаев, ВШЭ

Наташа Загвоздина, 71% голосов

Лучшие товары 2009

«Лучший товар 2009 в секторе бакалея»

«Золотая семечка»

«Макфа»

Золотая семечка, 57% голосов

«Лучший товар 2009 в секторе свежие продукты»

Danone, йогурты

JFC, бананы

Белая дача, салаты

Danone, 50% голосов

«Лучший товар 2009 в секторе напитки»

Unilever, Lipton

PepsiCo, соки «Я»

Вимм-Билль-Данн, соки

Дисконтированные вина, проект Старбор в альянсе с Пробизнесбанк

Соки «Я», 88% голосов

«Лучший товар в секторе электроника»

ноутбук SamsungWiMax

энергосберегающие лампы Philips

телефон Yota 4G

Philips, 44% голосов

«Лучший товар для дома и ремонта»

Unilever Domestos

Domestos

«Лучший товар в секторе сопутствующие товары»

Gillette

Unilever, Rexona

L`Oreal, крем для лица

Gillette, 78% голосов

Лучшие решения

«Лучшее решение года в IT»

SAP

Borlas

Реморама (экспертная система консультирования покупателей)

Реморама, 44% голосов

«Лучшее решение года в логистике»

JFC, логистика фруктов

Логистика JFC, 89% голосов

-

Среди розничных компаний:

«Решение года в управлении издержками»

Магнит

Дикси

Эльдорадо

Магнит, 86% голосов

«Маркетинговая компания года»

М.Видео

O.B.I.

Перекресток

Перекресток, 71% голосов

«Инновационная торговая концепция»

FixPrice

Азбука вкуса

Метро кэш энд кэрри

Азбука вкуса, 67% голосов

«Социальная инициатива года»

М.Видео

X5 Retail Group

Real,-гипермаркет

М.Видео, 62% голосов

«Торговый комплекс года»

Метрополис

Глобус

Фан-Фан

Метрополис, 89% голосов

«Работодатель года»

Результаты Интернет-опроса на 5 ведущих порталах

Ашан Россия.

«Розничная компания года»

Магнит

X5 Retail Group

М.Видео

СпортМастер

X5 RetailGroup, 57% голосов

Впервые на гала ужине вручались награды регионов России - Премия National Retail Awards 2009.

Союз Независимых Сетей объявил о присуждении премии «Финансист года» Главе Сбербанка России Герману Грефу. Победителем в номинации «Поставщик года» стал Виктор Линник, Президент «Мираторг».

По итогам работы Жюри National Retail Awards сразу два основателя региональных сетей были признаны победителями National Retail Awards 2009 - лучшими «Менеджерами года». Итак, лидерами среди глав региональных сетей стали Валерий Волков, «Ижтрейдинг» г. Ижевск и Юрий Никитин, «Аникс» г. Бийск.

Жюри National Retail Awards 2009 состояло из действующих членов Координационного совета Союза Независимых Сетей России. Председателем Совета и жюри премии является Олег Пономарев, Генеральный директор «СеМьЯ», Калининград. В составе Жюри: Леонид Абаюшкин, Член совета директоров «АБК», Москва; Фарит Багаутдинов, Генеральный директор «Семья», Магнитогорск; Валерий Волков, Генеральный директор «Ижтрейдинг», Ижевск; Владислав Егоров, Председатель совета директоров, «АБК» Москва; Ирина Канунникова, Директор СНСР, Москва; Вячеслав Киселев, Собственник «Семья», Волжский; Владислав Левчугов, Собственник «Лама», Томск; Юрий Никитин, Собственник «Аникс», Бийск; Валерий Отвиновский, Собственник «Слата», Иркутск; Олег Пономарев, Генеральный директор ТД «Семья», Калининград; Андрей Холопов, Основатель и Президент ГК «Алекс-Ростов», Ростов-на-Дону.

Совместным решением сразу двух объединений розничных сетей АКОРТ и СНСР Специальная премия «За личный вклад в стабильное развитие отрасли, ее инфраструктуры и справедливой конкуренции» была присуждена Виктору Христенко, Министру промышленности и торговли России.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Рейтинги
Поделиться публикацией:
Цены на продовольствие. Тренды и реальности 2017 года

Сергей Илюха, бизнес консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов», автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов по...

Продавцы стали реже улыбаться и здороваться

Компания SQI Management представляет результаты Smiling Report 2017

Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле?

Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях

Итоги Премии Retail Grand-Prix 2009Retail Grand-Prix 2009, ритейлеры, ашан, магнит, х5, виктория, метро
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии