6 апреля 2009, 00:00 11339 просмотров

Выбор покупателей сети "Ашан"

  Рейтинг продуктов - лидеров продаж торговой сети "Ашан".

1. ВОДКА     ЗЕЛЕНАЯ МАРКА КЕДРОВАЯ 0,5Л     ВОДКА "РУССКИЙ КАЛИБР"0,5     ВОДКА ПЯТЬ ОЗЕР 0,5Л 2. ПИВО     ПИВО ЛОВЕНБРАУ 0,5 БАН     КЛИНСКОЕ СВЕТЛ.ПИВО 0,5Л БАНКА 3 СЫРЫ     СЫР"ДРУЖБА" 55% ФОЛЬГА 90Г     СЫР ПЛАВЛЕННЫЙ ВИОЛА 400ГР     Сыр "Сваля" 4. СОСИСКИ И КОЛБАСА     СОСИСКИ МОЛОЧНЫЕ КЛИН ВЕС     КОЛБАСА ДОКТОРСКАЯ ВС КЛИН ВЕС 5. СОКИ     ДОБРЫЙ НК ЯБЛОКО 0,2Л     CОК ЯБЛОКО ЗЕЛЕНОЕ ВИКО 0,2Л    НЕКТАР МУЛЬТИФРУКТ 0,2 Л ДП 6. МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА     ШИШКИН ЛЕС ПИТЬЕВАЯ ВОДА 5Л 7. ЧАЙ     ЧАЙ ИНД.ЧЁРН.20ПАК*2ГР ПРОИЗВОДСТВО "АШАН"     ЧАЙ ИНД.ЧЁРН.100ПАК*2ГР ПРОИЗВОДСТВО "АШАН" 8. КОФЕ     ЯКОБС МОНАРХ КОФЕ РАС.ПАК.190Г     НЕСКАФЕ ГОЛД КОФЕ ПАК 95Ш 9. ПОЛУФАБРИКАТЫ МЯСНЫЕ     РАГУ СВИНОЕ ЛОТОК ИЗ ОХЛ МЯСА     ФАРШ ИЗ СВ+ГОВ 350Г ГЗС ОХЛ     ФАРШ ГОВЯЖИЙ 10. РЫБА     СЕМГА СЛ/СОЛ 300Г ФИЛЕ-КУС ПРОИЗВОДСТВО "АШАН"     КРАБОВОЕ МЯСО 200ГР     ФОРЕЛЬ СЛ/СОЛ 300Г ФИЛЕ ПРОИЗВОДСТВО "АШАН" 11. МОЛОКО     МОЛОКО СТЕРИЛИЗ.3,2%,1Л ПРОИЗВОДСТВО "АШАН"     МОЛОКО 3,2% М СТЕРИЛ.1Л ЛАКОМО     МОЛОКО 3,2% 950ГР ДОМИК В ДЕРЕВНЕ

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Категорийный менеджмент, Рейтинги
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Выбор покупателей сети "Ашан"ашан, рейтинг продуктов, выбор покупателей, спрос, потребитель, водка, молоко