12 июня 2006, 23:42 52927 просмотров

Торговое Дело

Номер 4 — апрель 2006

Акценты

Глобализация усиливается

Варягам и аборигенам

Не стареют душой ветераны

Акулья хватка «Кампоны»

Товар

Рынок шоколадных плиток близок к насыщению

Мясные изделия премиум-сегмента

Магазиностроение

Блестящий бизнес

Магазин обуви – особый формат

Нас магазины встречают рекламой

Комплексное оснащение магазина оборудованием

Недвижимость

Аренда «под микроскопом»

Безопасность

Защищаемся грамотно

Личность

Через пятьдесят лет магазины превращаться в музеи

АРХИВ ИЗДАНИЯ:

Об издании:

Всеукраинское информационно-аналитическое издание журнал «Торговое Дело» – издание для профессионалов розничной торговли.

Периодичность – ежемесячно, размер А4, тираж – 14000 экз. полноцвет, язык издания – русский, распространяется по подписке.

Целевая аудитория журнала:

владельцы, топ-менеджеры ведущих украинских торговых сетей, торговых центров, владельцы, управляющие супермаркетов и специализированных магазинов, бутиков, производители и поставщики торгового оборудования, программного оборудования для торговли, «холода», складского оборудования и фирмы, оказывающие логистические услуги, руководители фирм, представляющие консультационные услуги, обеспечивающие безопасность на предприятиях торговли, производители технологического и светотехничевкого оборудования, организаторы региональных, всеукраинских и международных выставок (Украина и зарубежье).

Партнеры издания:

Сеть «Фуршет», FOZZY group, ОАО «КВИЗА» (сеть «Велыка кышеня»), «РОРУС» (Одесса), EHI (Европейский институт Торговли, г. Дюссельдорф), Научно-исследовательский центр «Русская линия» (г. Москва), Национальная Торговая Ассоциация России, Юнион – Стандарт Консалтинг (Москва), Adam Smith CONFERENCES (Лондон), КНЭУ, КНТЭУ, авиастроительный институт, МИБ.

«Торговое Дело» представляет издание

Адрес редакции:

03038, Киев, ул. Н.Амосова 4, оф. 12.

Телефон/факс:

(044) 275-14-37,(067) 630-36-20,(067) 631-07-80

Издатель: Виктор Рыжик

Главный редактор: Игорь Кулаков

Отдел распространения: Ольга Феденчук

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Торговое ДелоНомер, оборудования, издание, торговли, октябрь, августсентябрь, июль