Баннер ФЗ-54
21 декабря 2016, 12:58 2367 просмотров

Рождественские и новогодние витрины Европы

Новый год – это время сказки и чудес. Атмосферу волшебства и праздника во многом задают витрины бутиков. Магазины начинают подготовку задолго до праздников, разрабатывают свои оригинальные концепции оформления, и каждый старается привлечь внимание покупателя неповторимой авторской композицией. В Европе новогодние витрины появляются уже в начале декабря. В этом году Retail.ru предлагает читателям окунуться в атмосферу рождественской Европы и прогуляться по улице Montenapolone в Милане и Alster в Гамбурге. Итак, наш фоторепортаж:

 

Hermes

Камни и кристаллы стали основой новогоднего дизайна витрин Hermes.

 

Dior

Dior любит использовать в дизайне новогодние шары, в прошлом году витрины были ими завалены. В этот раз – дизайн более легкий. Прозрачные стеклянные шары создают космический эффект многослойности. Рядом с этими фантазийными витринами сложно пройти и не сделать кадр на память.

 

Versace

Скромный минимализм в оформлении витрин выгодно подчеркивает коллекцию Versace.

 

Gucci

Дизайн витрин бутика GUCCI выполнен с характерной для марки роскошью.

 

DG

Отдельного внимания заслуживает витрина-шкатулка Dolce&Gabbana – присмотритесь подольше и почувствуйте, как окажитесь в сказочной стране великанов.

 

E.Zegna

Тема животных – беспроигрышна, они придают динамику витрине и вызывают эмоции. Но качество декораций здесь выходит на первый план – овечки в витринах E.Zegna выглядят действительно очаровательно.

 

 

Nivea

Витрина Nivea оживает с приходом темноты, чтобы светиться и дарить новогоднее настроение.

 

G.Weber1

Время дарить подарки – об этом напоминает Gerry Weber.

 

Zara Home

В магазинах Zara к празднику подходят практично, витрины здесь служат в первую очередь для того, чтобы показать товар лицом.

 

Paul&Shark

Для бутиков красивые витрины это не только особая атмосфера, но и внимание потенциальных покупателей, и дополнительные продажи марки. Paul&Shark практичен и делает акцент на товаре.

 

Falconery

Быть таким как все – или выделяться из толпы? Что бы ты ни решил, всегда оставайся стильным – об этом напоминают витрины бренда Falconery. Задача бренда – донести до покупателя стиль жизни, а не продукт как таковой.

 

Accessorize

К созданию витрины бренды относятся как к произведению искусства, но в то же время не забывают напоминать и о скидках, как магазины Accessorize.

 

Наталья Старцева, специально для Retail.ru
Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Каждый пятый покупатель нашей планеты - китаец
1193
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Сити...
4026
Александр Пахомов, сеть из 43 кафе-мороженых Tutti...
1458
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
3540
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине ...
5667
Кейс агропромышленной компании «Лето»
554
Новая разработка - собственное мобильное приложени...
4285

Новый год – это время сказки и чудес. Атмосферу волшебства и праздника во многом задают витрины бутиков. Магазины начинают подготовку задолго до праздников, разрабатывают свои оригинальные концепции оформления, и каждый старается привлечь внимание покупателя неповторимой авторской композицией. В Европе новогодние витрины появляются уже в начале декабря. В этом году Retail.ru предлагает читателям окунуться в атмосферу рождественской Европы и прогуляться по улице Montenapolone в Милане и Alster в Гамбурге. Итак, наш фоторепортаж:

 

Hermes

Камни и кристаллы стали основой новогоднего дизайна витрин Hermes.

 

Dior

Dior любит использовать в дизайне новогодние шары, в прошлом году витрины были ими завалены. В этот раз – дизайн более легкий. Прозрачные стеклянные шары создают космический эффект многослойности. Рядом с этими фантазийными витринами сложно пройти и не сделать кадр на память.

 

Versace

Скромный минимализм в оформлении витрин выгодно подчеркивает коллекцию Versace.

 

Gucci

Дизайн витрин бутика GUCCI выполнен с характерной для марки роскошью.

 

DG

Отдельного внимания заслуживает витрина-шкатулка Dolce&Gabbana – присмотритесь подольше и почувствуйте, как окажитесь в сказочной стране великанов.

 

E.Zegna

Тема животных – беспроигрышна, они придают динамику витрине и вызывают эмоции. Но качество декораций здесь выходит на первый план – овечки в витринах E.Zegna выглядят действительно очаровательно.

 

 

Nivea

Витрина Nivea оживает с приходом темноты, чтобы светиться и дарить новогоднее настроение.

 

G.Weber1

Время дарить подарки – об этом напоминает Gerry Weber.

 

Zara Home

В магазинах Zara к празднику подходят практично, витрины здесь служат в первую очередь для того, чтобы показать товар лицом.

 

Paul&Shark

Для бутиков красивые витрины это не только особая атмосфера, но и внимание потенциальных покупателей, и дополнительные продажи марки. Paul&Shark практичен и делает акцент на товаре.

 

Falconery

Быть таким как все – или выделяться из толпы? Что бы ты ни решил, всегда оставайся стильным – об этом напоминают витрины бренда Falconery. Задача бренда – донести до покупателя стиль жизни, а не продукт как таковой.

 

Accessorize

К созданию витрины бренды относятся как к произведению искусства, но в то же время не забывают напоминать и о скидках, как магазины Accessorize.

 

Наталья Старцева, специально для Retail.ru
Рождественские и новогодние витрины ЕвропыМилан, Гамбург, витрины, Новый Год, Рождество, Магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рождественские и новогодние витрины Европы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/140192/2017-07-21