23 декабря 2015, 00:00 2709 просмотров

Приоритеты IT в ритейле

Представители IT-департаментов розничных сетей рассказали о приоритетах компаний в сфере IT. Обсуждение происходило в рамках конференции «ИТ в Ритейле: оптимизация как тренд 2015 года», организованной The Moscow Times совместно с компанией IBM.

Артем Саркисов, руководитель отдела системного администрирования «Эльдорадо»:

У нас основное взаимодействие с покупателем выполняет продавец-консультант. Для повышения качества сервиса клиента, мы снабжаем его инструментами для владения всей необходимой информацией. На следующий год у нас запланирован проект по обеспечению продавцов мобильными планшетами. С их помощью можно будет предоставлять покупателю информацию о товаре, его наличии в магазинах, а также сделать резерв или заказ для конкретного покупателя.

Мы также пользуемся услугами центров обработки данных (ЦОД). Сейчас занимаемся переносом инфраструктуры поддержки SAP из Германии в Россию. Теперь это стало выгодно. Хоть стоимость услуг ЦОД в России и выросла, но это произошло в меньшей степени, чем вырос курс евро, которыми оплачиваются услуги в Германии.

Дмитрий Готовченко, заместитель CTO по инфраструктуре и поддержке, Lamoda:

Мы уже снабдили продавцов планшетами и очень положительно оцениваем результат. С планшетом можно формировать и редактировать заказ на пополнение запасов товара.

Продавец консультант

Александр Спиридонов, руководитель IT поддержки торговой сети, Adidas:

Мы делаем проект по установке мобильных устройств в магазины. С их помощью, кроме получения информации, при отсутствии товара можно заказать товар с доставкой домой.

Мы уже добились глубокого проникновения BI-систем в процедуры управления магазинами. Наши продавцы могут в онлайн смотреть данные конверсии клиентов, историю продаж.

Стратегические задачи, которые ставит переда нами бизнес – создание конкурентных преимуществ, повышение лояльности покупателей и сокращение издержек. Например, один из проектов, который мы сейчас пилотируем – использование RFID-меток для повышения качества управления логистикой.

Артур Гарафутдинов, «Ашан»:

В настоящее время в компании генерируется порядка 7 млн документов в год. Поэтому одним из основных приоритетов для IT является автоматизация документооборота и сокращение бумажных документов, чем мы и занимаемся в настоящее время.

 

Данил Краснов, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: Торговое оборудование и технологии, Мнения
Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

Приоритеты IT в ритейлеIT в ритейле, Эльдорадо, Lamoda, Adidas, Ашан
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии