Баннер ФЗ-54
23 декабря 2015, 00:00 2978 просмотров

Приоритеты IT в ритейле

Представители IT-департаментов розничных сетей рассказали о приоритетах компаний в сфере IT. Обсуждение происходило в рамках конференции «ИТ в Ритейле: оптимизация как тренд 2015 года», организованной The Moscow Times совместно с компанией IBM.

Артем Саркисов, руководитель отдела системного администрирования «Эльдорадо»:

У нас основное взаимодействие с покупателем выполняет продавец-консультант. Для повышения качества сервиса клиента, мы снабжаем его инструментами для владения всей необходимой информацией. На следующий год у нас запланирован проект по обеспечению продавцов мобильными планшетами. С их помощью можно будет предоставлять покупателю информацию о товаре, его наличии в магазинах, а также сделать резерв или заказ для конкретного покупателя.

Мы также пользуемся услугами центров обработки данных (ЦОД). Сейчас занимаемся переносом инфраструктуры поддержки SAP из Германии в Россию. Теперь это стало выгодно. Хоть стоимость услуг ЦОД в России и выросла, но это произошло в меньшей степени, чем вырос курс евро, которыми оплачиваются услуги в Германии.

Дмитрий Готовченко, заместитель CTO по инфраструктуре и поддержке, Lamoda:

Мы уже снабдили продавцов планшетами и очень положительно оцениваем результат. С планшетом можно формировать и редактировать заказ на пополнение запасов товара.

Продавец консультант

Александр Спиридонов, руководитель ITподдержки торговой сети, Adidas:

Мы делаем проект по установке мобильных устройств в магазины. С их помощью, кроме получения информации, при отсутствии товара можно заказать товар с доставкой домой.

Мы уже добились глубокого проникновения BI-систем в процедуры управления магазинами. Наши продавцы могут в онлайн смотреть данные конверсии клиентов, историю продаж.

Стратегические задачи, которые ставит переда нами бизнес – создание конкурентных преимуществ, повышение лояльности покупателей и сокращение издержек. Например, один из проектов, который мы сейчас пилотируем – использование RFID-меток для повышения качества управления логистикой.

Артур Гарафутдинов, «Ашан»:

В настоящее время в компании генерируется порядка 7 млн документов в год. Поэтому одним из основных приоритетов для IT является автоматизация документооборота и сокращение бумажных документов, чем мы и занимаемся в настоящее время.

 

Данил Краснов, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
72
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1945
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2481
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5923
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
688
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
886

Представители IT-департаментов розничных сетей рассказали о приоритетах компаний в сфере IT. Обсуждение происходило в рамках конференции «ИТ в Ритейле: оптимизация как тренд 2015 года», организованной The Moscow Times совместно с компанией IBM.

Артем Саркисов, руководитель отдела системного администрирования «Эльдорадо»:

У нас основное взаимодействие с покупателем выполняет продавец-консультант. Для повышения качества сервиса клиента, мы снабжаем его инструментами для владения всей необходимой информацией. На следующий год у нас запланирован проект по обеспечению продавцов мобильными планшетами. С их помощью можно будет предоставлять покупателю информацию о товаре, его наличии в магазинах, а также сделать резерв или заказ для конкретного покупателя.

Мы также пользуемся услугами центров обработки данных (ЦОД). Сейчас занимаемся переносом инфраструктуры поддержки SAP из Германии в Россию. Теперь это стало выгодно. Хоть стоимость услуг ЦОД в России и выросла, но это произошло в меньшей степени, чем вырос курс евро, которыми оплачиваются услуги в Германии.

Дмитрий Готовченко, заместитель CTO по инфраструктуре и поддержке, Lamoda:

Мы уже снабдили продавцов планшетами и очень положительно оцениваем результат. С планшетом можно формировать и редактировать заказ на пополнение запасов товара.

Продавец консультант

Александр Спиридонов, руководитель ITподдержки торговой сети, Adidas:

Мы делаем проект по установке мобильных устройств в магазины. С их помощью, кроме получения информации, при отсутствии товара можно заказать товар с доставкой домой.

Мы уже добились глубокого проникновения BI-систем в процедуры управления магазинами. Наши продавцы могут в онлайн смотреть данные конверсии клиентов, историю продаж.

Стратегические задачи, которые ставит переда нами бизнес – создание конкурентных преимуществ, повышение лояльности покупателей и сокращение издержек. Например, один из проектов, который мы сейчас пилотируем – использование RFID-меток для повышения качества управления логистикой.

Артур Гарафутдинов, «Ашан»:

В настоящее время в компании генерируется порядка 7 млн документов в год. Поэтому одним из основных приоритетов для IT является автоматизация документооборота и сокращение бумажных документов, чем мы и занимаемся в настоящее время.

 

Данил Краснов, специально для Retail.ru

Приоритеты IT в ритейлеIT в ритейле, Эльдорадо, Lamoda, Adidas, Ашан
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Приоритеты IT в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/106137/2017-09-26