Баннер ФЗ-54
29.11.2015 29 ноября 2015, 00:00 3564 просмотра

Как борются за клиентов KupiVip и Sela?

Борьба за покупателя сегодня ведется по двум фронтам – онлайн-ритейлеры открывают магазины в торговых центрах, а розничные сети, напротив, пытаются продавать через интернет. Но и те и другие ломают голову над тем, что бы еще такого придумать, чтобы покупатель купил именно его продукт. Итак, на что делает ставку крупный онлайн-ритейлер и офлайн-игрок в привлечении покупателей? 

KupiVip Group

Оскар ХартманСам факт работы в онлайне никому не интересен, убежден президент и основатель компании Оскар Хартманн. Не нужно стремиться использовать новые или модные технологии просто потому, что их все обсуждают. В истории полно примеров, когда использование передовых технологий приводило к проблемам. Поэтому каждую инновацию имеет смысл рассматривать только с той точки зрения, какую ценность ее использование даст клиенту.

По мнению Хартманна, сейчас более важно понять, что не изменится в течение ближайших лет, что будет таким же, как сейчас. По-прежнему для покупателя будут важны цена, ассортимент и ценность товара, который он покупает. Если соблюдать эти вещи, то бизнес будет востребован.

Ну, и еще надо привыкать все большую долю продаж делать со скидками и специальными предложениями. Рассчитывать на продажи по регулярным ценам уже не стоит.

В целом, рост торговли через интернет будет продолжаться еще долго. Сейчас одежда занимает 25% онлайн-торговли, а будет 35% и еще больше.  И это тренд роста еще на 10 лет.

Sela

Эдуард ОстробродЭдуард Остроброд, вице-президент компании SELA, искренне верит, что покупатель большую часть покупок делает эмоционально. А в кризис эмоции в магазине сильнее, чем обычно, ведь желание радовать себя и близких не пропадает.

Использовать в качестве инструмента конкуренции ценовые войны – это путь в никуда. Один из способов избегать ценовых войн – регулярные и хорошие промоакции.

Эдуард поделился своим опытом по проведению промоакций совместно с партнером и рекомендовал их в качестве эффективного инструмента повышения продаж и лояльности.

Условия успешной промоакции совместно с партнером:

  • Взаимный интерес. Должно быть выгодно и вам и партнеру.
  • Неконкурирующая сеть. У вас не получится акция с прямым конкурентом.
  • Честные партнерские отношения.
  • Ценный подарок. Покупатель должен ощутить ценность.
  • Общая аудитория. Смысл объединяться есть, если у вас похожий портрет покупателя. 

Возможные варианты механики такой акции:

  • Обмен спецпредложениями;
  • Акция с подарочными сертификатами;
  • Акция, направленная на поддержание определенных брендов. 

Результаты хорошей совместной акции (по опыту Sela):

  • Трафик:  +20%
  • Возврат клиента:  +20-30%
  • Чек:  +10%
DKrasnovДанил Краснов, управляющий директор «Бонтек»
"Хотел бы обратить ваше внимание на похожие сообщения Оскара Хартманна и Эдуарада Остроброда. Их общая мысль - если вы думаете над тем, использовать ли интернет-продажи, проводить ли акцию, как изменить ассортимент или какие услуги предложить, помните о главном - какую ценность ваши действия дадут клиенту. Не надо делать акцию ради акции. Не надо делать, потому что все делают. Делайте что-то, только если понимаете, как это изменит ценность в глазах клиента. Но не забывайте, что у вас может быть (скорее всего) разное понимание ценности. И ваша задача - понимать клиента так, чтобы оценить предложение именно его глазами".

Retail.ru

По материалам конференции «Ритейл в России»,организованной газетой «Ведомости». 

    Статья относится к тематикам: Мнения
    Поделиться публикацией:
    От особенностей поведения до особенностей потребле...
    1230
    Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
    1176
    Виктория Харламова, руководитель направления китай...
    824
    Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
    1855
    Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
    643
    Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
    646

    KupiVip Group

    Оскар ХартманСам факт работы в онлайне никому не интересен, убежден президент и основатель компании Оскар Хартманн. Не нужно стремиться использовать новые или модные технологии просто потому, что их все обсуждают. В истории полно примеров, когда использование передовых технологий приводило к проблемам. Поэтому каждую инновацию имеет смысл рассматривать только с той точки зрения, какую ценность ее использование даст клиенту.

    По мнению Хартманна, сейчас более важно понять, что не изменится в течение ближайших лет, что будет таким же, как сейчас. По-прежнему для покупателя будут важны цена, ассортимент и ценность товара, который он покупает. Если соблюдать эти вещи, то бизнес будет востребован.

    Ну, и еще надо привыкать все большую долю продаж делать со скидками и специальными предложениями. Рассчитывать на продажи по регулярным ценам уже не стоит.

    В целом, рост торговли через интернет будет продолжаться еще долго. Сейчас одежда занимает 25% онлайн-торговли, а будет 35% и еще больше.  И это тренд роста еще на 10 лет.

    Sela

    Эдуард ОстробродЭдуард Остроброд, вице-президент компании SELA, искренне верит, что покупатель большую часть покупок делает эмоционально. А в кризис эмоции в магазине сильнее, чем обычно, ведь желание радовать себя и близких не пропадает.

    Использовать в качестве инструмента конкуренции ценовые войны – это путь в никуда. Один из способов избегать ценовых войн – регулярные и хорошие промоакции.

    Эдуард поделился своим опытом по проведению промоакций совместно с партнером и рекомендовал их в качестве эффективного инструмента повышения продаж и лояльности.

    Условия успешной промоакции совместно с партнером:

    • Взаимный интерес. Должно быть выгодно и вам и партнеру.
    • Неконкурирующая сеть. У вас не получится акция с прямым конкурентом.
    • Честные партнерские отношения.
    • Ценный подарок. Покупатель должен ощутить ценность.
    • Общая аудитория. Смысл объединяться есть, если у вас похожий портрет покупателя. 

    Возможные варианты механики такой акции:

    • Обмен спецпредложениями;
    • Акция с подарочными сертификатами;
    • Акция, направленная на поддержание определенных брендов. 

    Результаты хорошей совместной акции (по опыту Sela):

    • Трафик:  +20%
    • Возврат клиента:  +20-30%
    • Чек:  +10%
    DKrasnovДанил Краснов, управляющий директор «Бонтек»
    "Хотел бы обратить ваше внимание на похожие сообщения Оскара Хартманна и Эдуарада Остроброда. Их общая мысль - если вы думаете над тем, использовать ли интернет-продажи, проводить ли акцию, как изменить ассортимент или какие услуги предложить, помните о главном - какую ценность ваши действия дадут клиенту. Не надо делать акцию ради акции. Не надо делать, потому что все делают. Делайте что-то, только если понимаете, как это изменит ценность в глазах клиента. Но не забывайте, что у вас может быть (скорее всего) разное понимание ценности. И ваша задача - понимать клиента так, чтобы оценить предложение именно его глазами".

    Retail.ru

    По материалам конференции «Ритейл в России»,организованной газетой «Ведомости». 

      Как борются за клиентов KupiVip и Sela?розничные сети, Оскар Хартманн, онлайн, Эдуард Остроброд, Данил Краснов
      http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
      Как борются за клиентов KupiVip и Sela?
      http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
      SITE_NAME http://www.retail.ru
      http://www.retail.ru/articles/105430/2017-05-29