Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как борются за клиентов KupiVip и Sela?
KupiVip Group
Сам факт работы в онлайне никому не интересен, убежден президент и основатель компании Оскар Хартманн. Не нужно стремиться использовать новые или модные технологии просто потому, что их все обсуждают. В истории полно примеров, когда использование передовых технологий приводило к проблемам. Поэтому каждую инновацию имеет смысл рассматривать только с той точки зрения, какую ценность ее использование даст клиенту.
По мнению Хартманна, сейчас более важно понять, что не изменится в течение ближайших лет, что будет таким же, как сейчас. По-прежнему для покупателя будут важны цена, ассортимент и ценность товара, который он покупает. Если соблюдать эти вещи, то бизнес будет востребован.
Ну, и еще надо привыкать все большую долю продаж делать со скидками и специальными предложениями. Рассчитывать на продажи по регулярным ценам уже не стоит.
В целом, рост торговли через интернет будет продолжаться еще долго. Сейчас одежда занимает 25% онлайн-торговли, а будет 35% и еще больше. И это тренд роста еще на 10 лет.Sela

Использовать в качестве инструмента конкуренции ценовые войны – это путь в никуда. Один из способов избегать ценовых войн – регулярные и хорошие промоакции.
Эдуард поделился своим опытом по проведению промоакций совместно с партнером и рекомендовал их в качестве эффективного инструмента повышения продаж и лояльности.
Условия успешной промоакции совместно с партнером:
- Взаимный интерес. Должно быть выгодно и вам и партнеру.
- Неконкурирующая сеть. У вас не получится акция с прямым конкурентом.
- Честные партнерские отношения.
- Ценный подарок. Покупатель должен ощутить ценность.
- Общая аудитория. Смысл объединяться есть, если у вас похожий портрет покупателя.
Возможные варианты механики такой акции:
- Обмен спецпредложениями;
- Акция с подарочными сертификатами;
- Акция, направленная на поддержание определенных брендов.
Результаты хорошей совместной акции (по опыту Sela):
- Трафик: +20%
- Возврат клиента: +20-30%
- Чек: +10%
По материалам конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости».

Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.