Декоративное изображение
3 128

Впервые за 11 лет в России выросли продажи пива

Российский рынок пива впервые за 11 лет показал положительную динамику, увеличившись в 2018 году на 3%. Об этом со ссылкой на данные компании «Балтика» сообщает «Ъ».

В 2018 году продажи пива в России выросли впервые за 11 лет. Производители и ретейлеры связывают рост с хорошей погодой в летние месяцы и чемпионатом мира по футболу, который проходил в России с 14 июня по 15 июля.

В компаниях AB InBev Efes (марки Bud, «Клинское» и другие) и Heineken этот результат также связали с замороженной ставкой акциза (21 рубль за литр), а также с отсутствием неблагоприятных законодательных инициатив. По данным датской компании Carlsberg Group, продажи выросли на три процента, по информациии американской Nielsen — на 7,5 процента. Росстат тоже зафиксировал рост, в том числе на производстве.

Представители исследовательского агентства Nielsen Россия говорят о том, что продажи пива в городской и сельской России в прошлом году увеличились на 41,89 млн дал, или на 7,5% к 2017 году. Также увеличение продажи пива подтвердили и в крупнейшем российском продовольственном ритейлере X5 Retail Group.

Ранее сообщалось о том, что в меню российских McDonald’s вскоре можно будет найти пиво.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение