Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
52 477
ВкусВилл
VkusVill (англ.)
О компании
СТМ
«ВкусВилл» - сеть магазинов продуктов для здорового питания.

Общая информация

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Основан в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работал под брендом «Избёнка». 

В мае 2024 года работают 1900+ магазинов и 150+ дарксторов в 158 городах России.

В октябре 2023 работают 1500+ магазинов и 135+ дарксторов в 151 городе России. Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru. В третьем квартале 2022 года ВкусВилл стал доставкой продуктов № 1 в России, по данным аналитического агентства  INFOLine.

В марте 2022 работают 1300+ магазинов в 62 городах России. Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru.

С 2019 года работает собственная доставка продуктов по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми и во всех городах присутствия. К марту 2022 года открыто 110+ дарксторов (магазин для сборки заказов на доставку, без доступа для покупателей) в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Волгограде, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Ярославле, Самаре, Ульяновске, Курске, Владимире, Брянске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Смоленске, Орле, Нижнем Новгороде и Пензе.

Доля онлайн-заказов в конце 2021 года достигла 36%. Количество онлайн-заказов, которые ВкусВилл доставляет ежедневно, — более 170 тысяч в день.

Количество доставленных заказов за 2021 год — 39,76 млн.

Выручка интернет-магазина за первое полугодие 2021 года — 21,24 млрд руб. 

Бренд продаёт продукты под своей СТМ, разработал свою уникальную систему логистики и контроля качества. Команда накопила огромную экспертизу в работе с продуктами с коротким сроком хранения. 

Имеет уникальную собственную бизнес-модель и структуру управления.

Разработал и успешно использует свою IT-платформу и систему лояльности для покупателей. Первой из ритейлеров России начал использовать в магазинах искусственный интеллект и уникальное кассовое оборудование.

Помимо магазинов сети в компанию ВкусВилл входят: вендинги, микромаркеты ВкусВилл и крупные b2b-проекты.

В 2020 году компания ВкусВилл, первая из российских компаний, получила международную премию The Financial Times Arcelor Mittal за смелость в бизнесе, The Boldness Awards.

Дата основания

15.06.2012

Информация актуальна на 16 мая 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Во «ВкусВилле» на блюдах из детства появились наклейки «Мама одобряет»
Ко Дню матери «ВкусВилл» отметил блюда, которые чаще всего мамы советовали есть в детстве. В списке блюд — супы, каши и печень. Знак «Мама одобряет» можно найти на готовых блюдах в магазинах «ВкусВилл», а также в мобильном приложении. Источник: «ВкусВилл» Так бренд выделил продукты, знакомые по советам мам с детства. В списке рекомендаций от мамы: куриный бульон и щи из капусты, рисовая каша и сырники, жарена...
Подробнее
Новость компании
Полный хурмуризм: «ВкусВилл» выпустил сезонный вязаный обвес с брендом «Мурмуризм»
Обычно «вяжет» хурма, но в этот раз все иначе: «ВкусВилл» и бренд вязаной одежды и аксессуаров «Мурмуризм» представили обвес к сезону хурмы. Обвесы созданы руками мастерицы из Московской области, и похожи на настоящие ягоды: разные по цвету и форме. Фото: Дарья Горшкова На полках магазинов «ВкусВилл» и в каталоге мобильного приложения представлены: Королек, Шиш-бурун, Свечка, Ромашка, Бычье сердце, Шарон и другие. Команда «ВкусВилла» собрала лучшую ху...
Подробнее
Новость компании
«Надень шапку и ложись пораньше»: к Дню матери «ВкусВилл» выпустил лимитированные шарфы с советами мам
На теплых шарфах — знакомые всем, но такие важные, советы мам, которые мы оценили по достоинству только с возрастом. Эта коллекция — способ почувствовать теплоту и любовь мамы, даже если она далеко, и официально признать: а ведь мама была права. День матери — особенный день. И несмотря на то, что все мамы разные, они ежедневно вкладывали любовь и свой опыт. «ВкусВилл» в благодарность мамам выпустил...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл» запустил масштабный новогодний редизайн: бренд переодел более 150 товаров в зимнюю упаковку
«ВкусВилл» запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой. Источник: «ВкусВилл»   Подготовка нового дизайна началась с июня. В начале ноября покупатели уже выбирали подарки для близких, друзей и коллег, а также пробовали продукты для новогоднего меню, поэтому ассортимент с зимним дизайном уже можно на...
Подробнее
Новость компании
«Голодные люди» от «ВкусВилла» — подкаст о том, как еда разрушает мифы о мире
В ноябре этого года «ВкусВилл» зарегистрировал товарный знак «Голодные люди», сам же подкаст был запущен еще в 2021 году. В нем рассказывалось о еде и ее влиянии на разные сферы жизни. Источник: «ВкусВилл»  «Голодные люди» — культовый аудиопроект о еде, культуре и том, как люди ошибались, когда думали, что знают, что едят другие страны. Сезоны посвящены развенчанию гастрономических стереотипов: в Швеции нет «шведского стола», в Корее — «корейской морковки», в Ин...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ВкусВилл» учредил День сборщика заказов
Сеть магазинов «ВкусВилл» установила новый профессиональный праздник — День сборщика заказов, который будет отмечаться 15 ноября. Дата приурочена к приходу в компанию первого кассира-комплектовщика в 2020 году. Сегодня это одна из крупнейших команд в компании, насчитывающая более 7000 сотрудников по всей России. Профессия требует высокой скорости и внимания к деталям: в среднем на сбор одной позиции уходит 25 секунд, ...
Подробнее
Новость компании
Миссия выполнима: супергерои «ВкусВилла» вышли на поиски будущих коллег
Команда «ВкусВилла» вышла на улицы Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы рассказать о работе в компании в неожиданном и теплом формате. Цель акции — не розыск злоумышленников, а поиск будущих коллег. Источник: «ВкусВилл» В рамках кампании «Миссия выполнима» сотрудники компании появились в образах супергероев. Они раздавали прохожим «секретные чемоданы» с полезными сладостями и визитками с QR-кодом на карьерный сайт. Люди удивлялись, улыбались, брали угощения, снимали происходящ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ВкусВилл» перезапустил услугу «Сбор вторсырья»
Накануне Всемирного дня вторичной переработки «ВкусВилл» перезапустил услугу «Сбор вторсырья» совместно с компанией СИБУР. Теперь покупатели всего за 50 рублей могут оформить вывоз вторичных ресурсов при заказе товаров «ВкусВилла». Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области. Собранную упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка. Для «Вкус...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ВкусВилл» усилил контроль качества на 66% за счет расширения аудитов и новых технологий
За последний год компания «ВкусВилл» усовершенствовала ряд внутренних процессов, внедрив изменения на всех этапах — от поставщика до полок в магазинах. В 2025 году к команде «ВкусВилла» присоединился Антон Чижов, который занял должность управляющего по развитию качества и закупок. Одно из решений, предложенных их, которое уже реализуется — это появление во «ВкусВилле» новой команды, состоящей из «Лидеров по ...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл» рассказал о вакансиях сети с помощью диджитал-мобилей на улицах Москвы и Петербурга
Во второй половине октября «ВкусВилл» представил новый формат HR-коммуникаций. В течение трех дней диджитал-мобиль компании проехал по ключевым точкам Москвы и Санкт-Петербурга. Проект стал частью кампании «Миссия выполнима» и помог рассказать о работе во «ВкусВилле» просто и по-человечески — прямо там, где люди гуляли, отдыхали и проводили свое время. Маршрут включал узнаваемые городские площадки: Воробьевы горы, «Москва-Сити», парк Горького, ВДНХ, Новую Голландию и Дворцовую ...
Подробнее
Новость компании
Во «ВкусВилле» вырос спрос на продукты с высоким содержанием белка
Покупатели стали чаще выбирать продукты с высоким содержанием белка. Во «ВкусВилле» отметили, что за последний год заметно вырос интерес к этой категории во всех направлениях — от молочной продукции до сладостей. Рост спроса в молочной категории По данным компании, продажи высокобелковой молочной линейки увеличились на 69% год к году, тогда как рынок в целом прибавил около 36%. В категории наиболее востребованы творог, греческие йогурты, кисломолочные напитки Protein+ со вку...
Подробнее
Новость компании
Папа Италия: шеф Паоло Бокколини разработал эксклюзивную линейку ресторанных блюд для «ВкусВилла»
Паоло Бокколини — бренд-шеф, который уже 20 лет знакомит россиян с итальянской кухней, — создал эксклюзивную линейку ресторанных блюд вместе с «ВкусВиллом». В меню классические итальянские блюда с современным акцентом: суп, салат и, конечно, паста: ризони и паккери. Они уже доступны в мобильном приложении и магазинах «ВкусВилл». Источник: «ВкусВилл»  О шефе Паоло Бокколини родом из города Анкон, центр Италии. Живет в Москве более 20 лет. ...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл» отобрал 34 проекта в студенческий R&D-инкубатор «Коллаб»
Источник: «ВкусВилл» В рамках инкубатора участники работали в командах по 2–3 человека, где обязательным участником стал технолог — студент профильного направления, отвечающий за состав продукта и его соответствие концепции «ВкусВилла». В этом году «Коллаб» стал масштабнее: если в первом сезоне студенты создавали продукты только в молочном и рыбном направлениях, то теперь молодые технологи работали со всеми категориями — от мяса и напитков до снеков и сладостей. Пр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ВкусВилл» начал доставлять заказы с помощью дронов
Сеть «ВкусВилл» впервые запустила доставку по воздуху, дроны приносят заказы покупателям в отдаленном городе Нижний Бестях (Якутия), пишет ТАСС. В якутском городе Нижний Бестях в период промерзания реки Лены останавливается любая навигация. Сеть «ВкусВилл» нашла выход из ситуации и наладила доставку местным жителям с помощью дронов, которые способны поднимать грузы до 10 кг и осуществляют 10 рейсов в день по расписанию. ...
Подробнее
Новость компании
Ресторанный вкус дома: «ВкусВилл» представил полностью обновленную линейку «ШефВилл»
Во «ВкусВилле» представили масштабное обновление линейки готовых блюд «ШефВилл». После позитивных отзывов покупателей компания переработала дизайн, рецептуры и формат продукции, сделав блюда еще вкуснее, удобнее и визуально привлекательнее. Источник: «ВкусВилл» Новая линейка отразила концепцию ресторанного качества дома — блюда стали более насыщенными, с акцентом на авторские соусы и современные кулинарные техники. При этом порции увеличились. Уп...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «ВкусВилл» запустила собственное мобильное приложение в Казахстане
Компания «ВкусВилл» запустила официальное мобильное приложение в Казахстане. Это важный шаг для сети в развитии локального присутствия бренда и улучшении клиентского опыта для казахстанских покупателей. На создание приложения ушло 6 месяцев — от первых эскизов до релиза в магазинах приложений. За это время команда прошла полный цикл: исследование, проектирование, разработку, тестирование и запуск. Разработкой приложения занимал...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл» запустил «Галу» — корпоративную цифровую платформу
«ВкусВилл» вошел в топ-ритейлеров по уровню внедрения инноваций согласно анализу экспертов Фонда «Сколково». Помимо роботизации и новых стартапов, компания внедрила цифровизацию и в инструменты для сотрудников. Таким инструментом стала «Гала» — цифровая платформа с базой знаний, каталогом бизнес-процессов и опциями с искусственным интеллектом: секретарем-транскрибатором и чатом. Источник: «ВкусВилл» В команде «ВкусВилла» 27 тысяч человек, для оптимиза...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Вкусвилл» выкупил 100% сервиса доставки еды в офис «Обед.ру»
АО «Вкусвилл» довело до 100% долю в ООО «Обед.ру», платформе по доставке еды в офисы. Соответствующие изменения зафиксированы в ЕГРЮЛ. Об этом пишет «Интерфакс». В апреле 2024 года ритейлер приобрел 95% сервиса, чтобы усилить позиции «Вкусвилла» в корпоративном питании. «Обед.ру» работает с 2004 года. Сервис сотрудничает с более чем 700 работодателями, включая АО «ГЛОНАСС», SuperJob, Gismeteo и другие. «...
Подробнее
Новость компании
«Давай папалам»: «ВкусВилл» выпустил лимитированные шоколадные наборы в честь Дня отца
Чтобы отцы не оставались без сладостей, когда дети просят с ними поделиться, в честь Дня отца «ВкусВилл» выпустил лимитированные наборы «Пап, давай папалам». В нем не только две шоколадные лапки: большая для папы, маленькая для ребенка (или наоборот), но и, конечно, порция любви и заботы к близким. Источник: «ВкусВилл» «ВкусВилл» поздравил с Днем отца и поможет решить знакомую всем ситуацию: когда дети просят поделиться, а родители остаются без вкусняшек. В сос...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл» запустил возможность подтверждения возраста через цифровой ID в приложении Мax
«ВкусВилл» присоединился к пилотному запуску функции подтверждения возраста с помощью цифрового ID в приложении Мax. С 15 сентября 2025 года покупатели смогут подтвердить свое совершеннолетие при покупке товаров категории 18+ на кассах самообслуживания в 5 магазинах «ВкусВилл» в Москве — без предъявления паспорта и без ожидания сотрудника. Источник: «ВкусВилл» Цифровой ID — это цифровой аналог официальных документов, разработанный в рамках экосистемы Мax и «Госуслуг...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4561поставщик

147обучающих компаний

924торговые сети

433организаторы

17холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
52 тыс +
просмотров
211
новостей
471
упоминание
4
видео