Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
51 281
ВкусВилл
VkusVill (англ.)
О компании
СТМ
«ВкусВилл» - сеть магазинов продуктов для здорового питания.

Общая информация

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Основан в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работал под брендом «Избёнка». 

В мае 2024 года работают 1900+ магазинов и 150+ дарксторов в 158 городах России.

В октябре 2023 работают 1500+ магазинов и 135+ дарксторов в 151 городе России. Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru. В третьем квартале 2022 года ВкусВилл стал доставкой продуктов № 1 в России, по данным аналитического агентства  INFOLine.

В марте 2022 работают 1300+ магазинов в 62 городах России. Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru.

С 2019 года работает собственная доставка продуктов по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми и во всех городах присутствия. К марту 2022 года открыто 110+ дарксторов (магазин для сборки заказов на доставку, без доступа для покупателей) в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Волгограде, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Ярославле, Самаре, Ульяновске, Курске, Владимире, Брянске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Смоленске, Орле, Нижнем Новгороде и Пензе.

Доля онлайн-заказов в конце 2021 года достигла 36%. Количество онлайн-заказов, которые ВкусВилл доставляет ежедневно, — более 170 тысяч в день.

Количество доставленных заказов за 2021 год — 39,76 млн.

Выручка интернет-магазина за первое полугодие 2021 года — 21,24 млрд руб. 

Бренд продаёт продукты под своей СТМ, разработал свою уникальную систему логистики и контроля качества. Команда накопила огромную экспертизу в работе с продуктами с коротким сроком хранения. 

Имеет уникальную собственную бизнес-модель и структуру управления.

Разработал и успешно использует свою IT-платформу и систему лояльности для покупателей. Первой из ритейлеров России начал использовать в магазинах искусственный интеллект и уникальное кассовое оборудование.

Помимо магазинов сети в компанию ВкусВилл входят: вендинги, микромаркеты ВкусВилл и крупные b2b-проекты.

В 2020 году компания ВкусВилл, первая из российских компаний, получила международную премию The Financial Times Arcelor Mittal за смелость в бизнесе, The Boldness Awards.

Дата основания

15.06.2012

Информация актуальна на 16 мая 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Ностальгия по банке на подоконнике: продажи комбучи во «ВкусВилле» выросли на 16% год к году
Комбуча стала одним из обсуждаемых напитков в ассортименте «ВкусВилла». Это направление продолжит активно расти. «ВкусВилл» рассказал, почему именно комбуча оказалась в полке, какие вкусы предпочитали покупатели и что будет ждать линейку дальше. Источник: «ВкусВилл» Во «ВкусВилле» было представлено шесть разновидностей комбучи. На старте компания сделала ставку на классические вкусы — с медом и стевией. В 2025 году комбуча с малиной стала лидером продаж. В топ-...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как «ВкусВилл» считает деньги?
С развитием платежных технологий доля наличных денег в обороте ритейла из года в год снижается. Однако полностью наличные из обихода, похоже, не исчезнут никогда. Так, в сети «ВкусВилл» доля налички сейчас составляет всего 10% от общего оборота, однако эти средства в любом случае требуют обработки. С 2019 года ритейлер использует для этого онлайн-инкассацию с автоматизированными депозитными машинами (АДМ). Как это экономит время персонала и финансовые затраты бизнеса – рассказываем в кей...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Рост рынка доставки еды замедлился в России на фоне нехватки курьеров и снижения чеков
Во втором квартале 2025 года оборот сегмента e-grocery (онлайн-продажи продуктов питания) достиг 385 млрд рублей, что на 28,8% больше показателя годичной давности. Однако, как пишет «Ъ», ссылаясь на данные Infoline, темпы роста замедлились на 18,3 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными причинами снижения динамики стали кадровые проблемы в отрасли и сокращение потребительских расходов. Работодатели столкнулись с острым дефицитом курьеров ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «ВкусВилл» создала дочернее предприятие для цифровой трансформации
Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал новую компанию — ООО «Кибершеф», пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Руководителем компании стал Дмитрий Апаршев, который занимает должность управляющего по IT в компании «ВкусВилл». Компания ООО «Кибершеф» была создана для развития технологической инфраструктуры и внедрения цифровых технологий в бизнес-процессы. «В рамках ее деятельности будет реализовываться комплекс мер по ...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл» присоединился к проекту «Сделано в Москве»
Продукция «ВкусВилла» появилась в арт-павильоне «Автобус красоты» на Старом Арбате, где представлен широкий ассортимент косметики локальных брендов проекта «Сделано в Москве». Теперь гости столицы смогут приобрести косметику под собственной торговой маркой крупной российской компании «ВкусВилл», особенность которой заключалась в составе ингредиентов — только натуральные компоненты без вредных добавок. Это стало возможным благодаря присоединению бренда к проекту «Сделано в Москве», ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Продукты «ВкусВилла» теперь можно заказать прямо в Telegram — без переходов на сайт или приложение. Мини-магазин открывается в два клика. Идея протестировать мини-приложение появилась в команде онлайн-маркетинга «ВкусВилла». Telegram уже давно стал важной площадкой для компании — здесь сформировалось большое, активное и живое сообщество: официальный канал бренда читают более 100 000 человек. Именно поэтому в команде решили не...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Московский постамат» и «ВкусВилл» запустили первый в России хладомат для доставки продуктов питания вне магазина
Сеть городских постаматов в столице «Московский постамат» и бренд продуктов для здорового питания «ВкусВилл» представили первый в России хладомат вне магазина — инновационное решение для бесконтактной доставки продуктов с соблюдением температурного режима. Пилотный проект стартовал в инновационном кластере «Ломоносов» МГУ, где уже сегодня более 2 000 резидентов могут заказать свежие продукты с доставкой до 20:00 и хранением в несколько ча...
Подробнее
Новость компании
Более 15 миллионов рублей «ВкусВилл» выделил региональным фондам в рамках конкурса грантов для НКО
«ВкусВилл» развил направление благотворительности. С 2022 года благодаря 300 тысячам покупателей было собрано более 125 миллионов на добрые дела. А также реализовал адресную помощь благотворительным фондам и социальным проектам: на их уставную деятельность было перечислено более 12 миллионов, а на закупку продуктов для их подопечных — более 9,5 миллионов рублей. В 2024 году «ВкусВилл» впервые запустил проект по поддержке региональных НКО через гранты. Коман...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «ВкусВилл» доставила покупателям 500 миллионов заказов
С 2019 года сеть «ВкусВилл» доставила полмиллиарда заказов покупателям. В настоящее время клиенты сети могут заказать бесплатную доставку сети «ВкусВилл» домой, на работу, в глемпинг, ночью, в парк, и даже на учебу. Ежедневно «ВкусВилл» доставляет более 400 000 заказов, а доля онлайна составляет 50% от всей компании. «Таких цифр не получилось бы без нашей большой команды, а также курьеров-партнёров», ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Торговые сети «Вкусвилл» и «Самокат» столкнулись с техническими сбоями
У торговой сети «Вкусвилл» возникли технические неполадки, из-за которых у покупателей могут быть проблемы с оформлением заказов. Соответствующее уведомление появилось на сайте компании, пишет ТАСС. «Возникли технические неполадки. Возможны сложности при оформлении заказа. Мы работаем над исправлением», — сообщается на сайте «Вкусвилла». Аналогичные проблемы наблюдаются в мобильном приложении: при попытке открыть каталог пользователи видят сообщение: «Не удается загрузит...
Подробнее
Новость компании
Новая свеча от «ВкусВилла»: народное средство против комаров в необычном формате
«ВкусВилл» представил свечу в форме чеснока, с ароматом цитронеллы, которая поможет в защите от комаров на природе. Альтернатива традиционным бабушкиным методам, свеча подойдет для летних выездов на дачу и пикников. Источник: «ВкусВилл» Идея продукта появилась в ходе мозгового штурма команды «ВкусВилла», когда они искали оригинальные решения для летнего сезона. Вдохновленные народной традицией использования чеснока для отпугивания комаров, сотрудники бренда создали совре...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл», «Технониколь» и фонд «Волонтеры в помощь детям» объединились ради добрых дел
«ВкусВилл», компания «Технониколь» и благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям» подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве. Партнерство осуществляется в рамках всероссийского эколого-благотворительного проекта «Добрые крышечки», направленного на сбор и переработку пластиковых крышек. Вырученные средства будут направлены на реализацию программ помощи приемным детям с особенностями развития. Источник: «ВкусВилл» Проект «Добрые крышечки» уже несколько лет объе...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Вкусвилл» купил часть IT-компании «Автомакон»
Сеть «Вкусвилл» закрыла сделку по приобретению ряда структур ГК «Автомакон» — ООО «Автомакон», «ДатаЛаб», «Фулстек», рассказали «Ъ» стороны сделки. Общая выручка этих трех компаний в 2024 году составила 4,7 млрд руб., чистая прибыль — 561 млн руб., указано в СПАРК.  Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки в 2,5 млрд руб., директор практики оценки бизнеса и активов Neo Елена Варламова — в 3–4 млрд руб. «ВкусВилл»: за год в ком...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл» представил обновленный дизайн пельменей с региональными паттернами
«ВкусВилл» представил новый дизайн линейки пельменей, произведенных в Алтайском крае. В ближайшее время в ассортименте появятся пельмени «по-кавказски», дизайн которых вдохновлен кухней народов республик, проживающих на этой территории. Источник: «ВкусВилл» «Региональные» пельмени давно завоевали любовь покупателей. Однако в условиях растущего интереса к локальным кухням и внутреннему туризму, «ВкусВилл» столкнулся с необходимостью сделать выбор продуктов для покупа...
Подробнее
Новость компании
«Моежевик» от «ВкусВилла»: лето без капель и компромиссов
У «ВкусВилла» появился «Моежевик» — аксессуар, который защитит от капель и липких следов мороженого. Он сделан из влагоотталкивающей ткани, надевается прямо на одежду и поможет есть мороженое без лишних забот. Источник: «ВкусВилл» Идею «Моежевика» придумала креативная команда бренда на одном из летних мозговых штурмов. Хотелось рассказать о мороженом с теплом и иронией, напомнить, что лето — это про простые радости. Вдохновением стал обычный жаркий день, когда все таяло, а в...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine определил самых эффективных ритейлеров по выручке с квадратного метра
«Азбука вкуса» — лидер по плотности FMCG-продаж, выяснили авторы исследования INFOLine. В 2024 году выручка сети с квадратного метра торговой площади превысила миллион рублей. Лучшей по росту показателя — 28,7% — осталась «Супер Лента», несмотря на невысокую долю e-grocery в структуре продаж, внутри компании именно этот формат второй год подряд демонстрирует максимальную LFL-динамику на рынке. Плотность продаж X5 Gro...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл» представил инновационный продукт «Джелато-бургер»
Во «ВкусВилле» появился инновационный продукт с термоконтрастной подачей «Джелато-бургер» — горячая булочка снаружи и холодное мороженое внутри. Специальная технология сборки и запекания сохранила структуру мороженого без потери текстуры. Источник: «ВкусВилл» Идея разработки такого нестандартного продукта родилась у одной из сотрудниц «ВкусВилла», посетившей продуктовую выставку, на которой и был представлен прототип «Джелато-бургера». На тот момент в ассортименте бренда уже...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Продукция сети «ВкусВилл» появилась в Армении
Продукция от компании «ВкусВилл» появилась в Армении на полках сети супермаркетов «88». Источник: «ВкусВилл»  Партнером «ВкусВилла» в Армении стала сеть супермаркетов «88» — новый игрок ритейла в Ереване, который быстрыми темпами набирает обороты. Сеть начала свое развитие в январе 2024 года и уже управляет более 29 магазинами в Ереване. Eighty Eight ставит перед собой цель распространить супермаркеты по всей Арме...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4464поставщики

142обучающие компании

910торговых сетей

416организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
51 тыс +
просмотров
190
новостей
458
упоминаний
4
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами