Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
51 814
ВкусВилл
VkusVill (англ.)
О компании
СТМ
«ВкусВилл» - сеть магазинов продуктов для здорового питания.

Общая информация

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Основан в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работал под брендом «Избёнка». 

В мае 2024 года работают 1900+ магазинов и 150+ дарксторов в 158 городах России.

В октябре 2023 работают 1500+ магазинов и 135+ дарксторов в 151 городе России. Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru. В третьем квартале 2022 года ВкусВилл стал доставкой продуктов № 1 в России, по данным аналитического агентства  INFOLine.

В марте 2022 работают 1300+ магазинов в 62 городах России. Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru.

С 2019 года работает собственная доставка продуктов по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми и во всех городах присутствия. К марту 2022 года открыто 110+ дарксторов (магазин для сборки заказов на доставку, без доступа для покупателей) в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Волгограде, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Ярославле, Самаре, Ульяновске, Курске, Владимире, Брянске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Смоленске, Орле, Нижнем Новгороде и Пензе.

Доля онлайн-заказов в конце 2021 года достигла 36%. Количество онлайн-заказов, которые ВкусВилл доставляет ежедневно, — более 170 тысяч в день.

Количество доставленных заказов за 2021 год — 39,76 млн.

Выручка интернет-магазина за первое полугодие 2021 года — 21,24 млрд руб. 

Бренд продаёт продукты под своей СТМ, разработал свою уникальную систему логистики и контроля качества. Команда накопила огромную экспертизу в работе с продуктами с коротким сроком хранения. 

Имеет уникальную собственную бизнес-модель и структуру управления.

Разработал и успешно использует свою IT-платформу и систему лояльности для покупателей. Первой из ритейлеров России начал использовать в магазинах искусственный интеллект и уникальное кассовое оборудование.

Помимо магазинов сети в компанию ВкусВилл входят: вендинги, микромаркеты ВкусВилл и крупные b2b-проекты.

В 2020 году компания ВкусВилл, первая из российских компаний, получила международную премию The Financial Times Arcelor Mittal за смелость в бизнесе, The Boldness Awards.

Дата основания

15.06.2012

Информация актуальна на 16 мая 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
«ВкусВилл» запустил возможность подтверждения возраста через цифровой ID в приложении Мax
«ВкусВилл» присоединился к пилотному запуску функции подтверждения возраста с помощью цифрового ID в приложении Мax. С 15 сентября 2025 года покупатели смогут подтвердить свое совершеннолетие при покупке товаров категории 18+ на кассах самообслуживания в 5 магазинах «ВкусВилл» в Москве — без предъявления паспорта и без ожидания сотрудника. Источник: «ВкусВилл» Цифровой ID — это цифровой аналог официальных документов, разработанный в рамках экосистемы Мax и «Госуслуг...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл» выпустил праздничные торты и макароны ко Дню учителя
Ко Дню учителя во «ВкусВилле» подготовили особую линейку сладких подарков. Компания рассказала о статистике спроса последних лет, описание новых тортов и макаронов, а также тенденции выбора покупателей для этого праздника. Источник: «ВкусВилл» Как отметили во «ВкусВилле», за последние три года спрос на торты ко Дню учителя вырос почти на 20%. Покупатели все чаще выбирали сладкие подарки вместо традиционных букетов — такой знак внимания остался на праздничном столе и объе...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания «ВкусВилл» запустит сеть придорожных кафе
Ритейлер «ВкусВилл» планирует открыть придорожные кафе к началу ноября, пишет ТАСС со ссылкой на данные пресс-службе компании. В начале ноября в России заработает новый формат придорожного кафе «ВкусВилл в пути». «„ВкусВилл в пути“ — это формат придорожного кафе, где автомобилисты смогут перекусить. Мы планируем открыться ближе к началу ноября», — говорится в сообщении компании. В ассортименте посетители ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «ВкусВилл» запустит саб-бренд «КусьВилл»
В октябре компания «ВкусВилл» запустит «КусьВилл» — новое направление для собак и кошек. Саб-бренд станет продолжением экосистемы компании: по оценке самой сети, около 15% покупателей «ВкусВилл» имеют домашних животных, и теперь у них появится отдельная линейка для питомцев. По словам представителей компании, в настоящее время рынок зоотоваров в России демонстрирует стабильный рост двузначными темпами ежегодно и остается одним из&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: продажи готовой еды растут опережающими темпами у онлайн-игроков благодаря быстрой доставке
По прогнозу аналитической компании INFOLine, по итогам 2025 года продажи готовой еды в торговых сетях FMCG вырастут на 22%. Это меньше, чем в 2024 году (30,2%) и медленнее, чем можно было бы ожидать, но все равно быстрее, чем растут ритейл в целом и HoReCa, рассказал на конференции «В чем соль» генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. «В 2024 году доля готовой еды в обороте розничной ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ВкусВилл» стал первым ритейлером в сервисе доставки «Чиббис»
«ВкусВилл» стал первым партнером сервиса «Чиббис» из FMCG-сетей по доставке готовых блюд. Об этом сообщила пресс-служба компании. Сервис заказа готовой еды «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей. Помимо привычного заказа блюд из ресторанов, пользователи уже могут выбрать более 200 позиций проекта «Сгоряча» собственного производства бренда «ВкусВилл». В рамках теста проекта, стартовавшего в июле в 53 города...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Розница замедляется: директора «Дикси», «О’кей», «Азбуки вкуса», «Metro Россия», «Ашана» и «ВкусВилла» рассказали о стратегиях
Как заканчивается 2025 год для продуктовой розницы, как себя чувствуют магазины разных форматов и ценовых категорий, какие каналы сбыта растут быстрее всего, на какие ассортиментные категории и модели потребления сейчас стоит обратить внимание – обсудили топ-менеджеры сетей «Дикси», «О’кей», «Азбука вкуса», «Metro Россия», «Ашан» и «ВкусВилл» на Форуме лидеров продовольственного бизнеса, прошедшем в рамках выставки WordFood Moscow 2025. Дискуссию модерировал Кирилл Терещенко, генеральный...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Производитель «Вязанки» подал иск к «Вкусвиллу» из-за бренда «Связочка»
Владимирское акционерное общество «Стародворские колбасы» подало иск в Суд по интеллектуальным правам (СИП). Производитель требует признать нелегитимной регистрацию Роспатентом товарного знака «Связочка» для торговой сети «Вкусвилл», пишут «РИА Новости». Предприятие, выпускающее продукцию под брендом «Вязанка», утверждает, что зарегистрированный «Вкусвиллом» в 2023 году знак «Связочка» обладает сходством до степени смешения с его собственными ...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл» запустил первый лимитированный онигири-бокс
Во «ВкусВилле» стартовал новый проект — лимитированный онигири-бокс. Это первый шаг компании к созданию формата бенто-наборов, который давно обсуждался внутри команды, но оставался слишком сложным продуктом для массового запуска. Онигири-бокс стал возможностью совместить привычный формат перекуса с новым потребительским опытом. Запуск начинался в Санкт-Петербурге и на Юге России, где уже работают локальные поставщики онигири. Состав наборо...
Подробнее
Новость компании
Во «ВкусВилле» показали «Колобка»: гастро-спектакль с музыкой и хлебом прямо в магазине
14 сентября во флагманском магазине «ВкусВилла» на Красной Пресне прошел премьерный показ музыкального гастро-спектакля «Колобок». Проект был создан вместе с режиссером и художницей Серафимой Красниковой, театром «Мастерская Брусникина» и арт-проектом Breadportrait. Флагманский магазин превратился в сцену: зрители отправились в путешествие за Колобком прямо между полок. Привычное пространство превратилось в театральную площадку —...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл» и «Чистые Игры»: как получить бонусы за заботу об экологии
«ВкусВилл» стал партнером международного экологического проекта «Чистые Игры». Всем участникам командных соревнований по сбору и сортировке отходов «ВкусВилл» начислит бонусы на карту лояльности. Игры пройдут с 13 по 28 сентября в 35 городах России: от Москвы до Абакана. Создание комьюнити экоактивистов и реальная помощь природе — вот что объединило «ВкусВилл» и «Чистые Игры». Участие в проекте — возможность внести...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл» «включил» рекламу на Останкинской башне
«ВкусВилл» выбрал одну из заметных поверхностей столицы — Останкинскую башню. На ней появилось сообщение о готовой еде компании. Идея родилась в рабочем чате, коллеги обсуждали башню как необычную и притягивающую внимание локацию. «Мы в команде оффлайн-рекламы всегда искали нестандартные форматы и решили протестировать поверхность, которая совершенно отличалась от привычных билбордов», — поделилась Мария Докунина, маркетолог п...
Подробнее
Новость компании
«Дубайская тарталетка», «Джелато-бургер», «Панна-капибары»: как создаются продукты в отделе R&D «ВкусВилла»
Осенью 2023 года во «ВкусВилле» начал работу инновационный центр по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa. Команда работает с небольшими прогрессивными производствами, молодыми технологами и фудтех стартапами. Отдельно была выделена «Платформа создателей новых продуктов „ВкусВилл“». Сегодня уже можно говорить о промежуточных итогах работы отдела. При создании новых продуктов «ВкусВилл» всегда опирался на систе...
Подробнее
Новость компании
Магазин сети «ВкусВилл» открылся в квартале «Зорге 9»
Источник: «ВкусВилл» Магазин продуктов здорового питания «ВкусВилл» площадью 155 кв. м открылся в корпусе Madison квартала бизнес-класса «Зорге 9» по адресу: улица Зорге, 9А, корп. 1. В ассортименте магазина представлены мясная гастрономия, бакалея, молочная продукция, фрукты и овощи, сладости, детское питание, хлебобулочные изделия, кулинария. Более 97% товаров было представлено под собственной торговой маркой. За широким ассортиментом продуктов стоят более 1800...
Подробнее
Новость компании
«ВкусВилл» выпустил съедобный школьный дневник к 1 сентября
«ВкусВилл» выпустил съедобный школьный дневник к Дню знаний — способ снова почувствовать атмосферу школьных лет. Источник: «ВкусВилл» На страницах — дисциплины по ЗОЖу, экологии и вкусной и полезной еде — всему тому, что любят покупатели «ВкусВилла». Не обошлось и без домашних заданий: по «вкусологии» нужно будет выбрать продукт, по «истории чистого состава» прочитать составы пяти блюд, по «экоматике» сдать крышечки в экообмениик, по «снекографии» съесть...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: «Самокат» лидирует по dark store с 2400 точками, пока конкуренты наращивают dark kitchen
По данным исследования INFOLine, компания «Самокат» является лидером рынка e-grocery по количеству dark store по состоянию на 2025 год. В первом полугодии 2025 года сеть темных складов «Самоката» увеличилась примерно на 100 объектов и достигла 2,4 тысяч точек. С большим отрывом от лидера на втором месте расположилась «Яндекс Лавка», которая показала рост на 66 точек, доведя их число до 638. Третье место занимает «ВкусВилл» с 238 темными складами, что на 20 больше, чем ранее. ...
Подробнее
Новость компании
Ностальгия по банке на подоконнике: продажи комбучи во «ВкусВилле» выросли на 16% год к году
Комбуча стала одним из обсуждаемых напитков в ассортименте «ВкусВилла». Это направление продолжит активно расти. «ВкусВилл» рассказал, почему именно комбуча оказалась в полке, какие вкусы предпочитали покупатели и что будет ждать линейку дальше. Источник: «ВкусВилл» Во «ВкусВилле» было представлено шесть разновидностей комбучи. На старте компания сделала ставку на классические вкусы — с медом и стевией. В 2025 году комбуча с малиной стала лидером продаж. В топ-...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как «ВкусВилл» считает деньги?
С развитием платежных технологий доля наличных денег в обороте ритейла из года в год снижается. Однако полностью наличные из обихода, похоже, не исчезнут никогда. Так, в сети «ВкусВилл» доля налички сейчас составляет всего 10% от общего оборота, однако эти средства в любом случае требуют обработки. С 2019 года ритейлер использует для этого онлайн-инкассацию с автоматизированными депозитными машинами (АДМ). Как это экономит время персонала и финансовые затраты бизнеса – рассказываем в кей...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Рост рынка доставки еды замедлился в России на фоне нехватки курьеров и снижения чеков
Во втором квартале 2025 года оборот сегмента e-grocery (онлайн-продажи продуктов питания) достиг 385 млрд рублей, что на 28,8% больше показателя годичной давности. Однако, как пишет «Ъ», ссылаясь на данные Infoline, темпы роста замедлились на 18,3 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными причинами снижения динамики стали кадровые проблемы в отрасли и сокращение потребительских расходов. Работодатели столкнулись с острым дефицитом курьеров ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «ВкусВилл» создала дочернее предприятие для цифровой трансформации
Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал новую компанию — ООО «Кибершеф», пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Руководителем компании стал Дмитрий Апаршев, который занимает должность управляющего по IT в компании «ВкусВилл». Компания ООО «Кибершеф» была создана для развития технологической инфраструктуры и внедрения цифровых технологий в бизнес-процессы. «В рамках ее деятельности будет реализовываться комплекс мер по ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4498поставщиков

147обучающих компаний

914торговых сетей

424организаторы

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
51 тыс +
просмотров
199
новостей
465
упоминаний
4
видео