TradeEase
О компании
TradeEase — первая китайская торговая онлайн-платформа, которая специализируется на российском рынке. Она полностью локализована: цены установлены в рублях, а центр поддержки клиентов расположен в России. Сервис запущен в сентябре 2015 года.
Летом 2016 года компания расширила свой функционал и запустила обратную торговлю. Поэтому онлайн-площадка объединяет не только китайских продавцов, ориентированных на российских покупателей, но и российских поставщиков, которые выходят на рынок Китая.
Информация актуальна на 22 марта 2022.
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как рассчитаться за импорт в условиях санкций? 737
-
4.
-
5.Товар на полку: Что проверить до заключения сделки с поставщиком? 567