TradeEase
О компании
TradeEase — первая китайская торговая онлайн-платформа, которая специализируется на российском рынке. Она полностью локализована: цены установлены в рублях, а центр поддержки клиентов расположен в России. Сервис запущен в сентябре 2015 года.
Летом 2016 года компания расширила свой функционал и запустила обратную торговлю. Поэтому онлайн-площадка объединяет не только китайских продавцов, ориентированных на российских покупателей, но и российских поставщиков, которые выходят на рынок Китая.
Информация актуальна на 22 марта 2022.
День рождения торговой сети:
01.09.2015
Статус:
Федеральная торговая сеть
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов937
-
4.
-
5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос815