Декоративное изображение
Декоративное изображение
12 542
Sokolov
О компании
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов.

Общая информация

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов (более 400 монобрендовых торговых точек).

Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 25%. BrandAwareness достигает 94% (наведенное знание), 35.6% респондентов в онлайн-опросе OMI назвали SOKOLOV любимым ювелирным брендом.

История бренда Sokolov начинается в 1993 году, когда Алексеем и Еленой Соколовыми была основана небольшая семейная мастерская. Алексей Соколов был автором первых украшений бренда.

В 2003 году состоялся запуск производства изделий с полудрагоценными вставками.

В 2009 — запуск производства украшений из серебра и открытие офиса в Москве.

В 2011 году — открылся офис в Швейцарии, а в 2012 — первый швейцарский магазин. В 2016 — появился офис компании в Германии.

Дата основания

28.12.1993

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Sokolov — двукратный победитель премии Retail Week Awards 2025
На XI Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», который собрал ведущих представителей розничной торговли, e-commerce и маркетплейсов, состоялось вручение престижной отраслевой премии Retail Week Awards. Бренд Sokolov одержал победу в двух номинациях: 1-е место в номинации «Коллаборация года» за проект «То самое кольцо Sokolov x Пятница x Четыре Свадьбы»; 3-е место в номинации «Лучший покупательский опыт в ритейле» за инновационный проект «S...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov открыл в Москве новый магазин формата Premium
Ювелирный магазин Sokolov Premium открылся в ТРЦ Columbus площадью 41,01 кв.м. Это уже четырнадцатый магазин бренда нового формата — первая точки Sokolov Premium были открыты летом 2024 года в ТЦ Райкин Плаза в Москве и в ТЦ Мега Дыбенко в Санкт-Петербурге. Концепция Sokolov Premium объединяет уникальный дизайн оформления торговых точек и ассортимент из более чем 1000 моделей золотых украшений с драгоценными...
Подробнее
Новость компании
«Соколов Фонд» ко Дню защиты детей полностью обновил детское отделение поликлиники в Красном-на-Волге
Благотворительный фонд «Соколов», учрежденный владельцами ювелирного бренда Sokolov, завершил обновление детского отделения поликлиники Красносельской районной больницы в поселке Красное-на-Волге Костромской области.  В помещении выполнен капитальный ремонт с полной заменой инженерных систем, отделочных материалов, сантехники, дверей, оконных блоков и мебели. Особое внимание уделено комфорту маленьких пациентов: оборудована комната для мам и детей, установлен игровой дом...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: что россияне дарили ко Дню защиты детей?
Эксперты Sokolov проанализировали продажи украшений в розничных магазинах перед 1 июня и выяснили, насколько выросли продажи детских украшений. С 19 по 28 мая продажи детских украшений значительно увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самый существенный рост зафиксирован в Волгограде — почти в 2,5 раза, в Новосибирске — более чем в два раза, и в Сочи — почти в полтора раза...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла
Платформа «1С:Предприятие» давно и успешно конкурировала с зарубежными системами. Начавшийся три года назад переход на российские системы крупных ритейлеров, исторически применявших зарубежные решения, был поначалу вынужденным в связи с уходом иностранных ИТ-вендоров. Но теперь крупный бизнес оценил опыт использования отечественных решений и осознанно выбирает актуальные российские разработки. Проникновение решений «1С» в ИТ-системы российских компаний увеличивается. О трендовых запросах...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как вовремя находить и исправлять ошибки в бизнес-процессах
Рост любого бизнеса сегодня невозможен без автоматизации – это касается и мониторинга текущих задач на предмет выявления сбоев и ошибок в процессах. В ювелирной компании Sokolov запустили систему «точек контроля» на базе «1С», которая позволила сократить рутинную работу, оперативно фиксировать проблемы на различных участках производства и розницы, а также отправлять уведомления тем, кто должен их исправлять. Зачем нужен ситуационный мониторинг Фирменная розница Sokolo...
Подробнее
Новость компании
SOKOLOV открыл третий магазин в Узбекистане
Ювелирный холдинг SOKOLOV продолжает расширять международную сеть:  в Ташкенте, в торгово-развлекательном центре Yunusabad Gallery, начал работу третий франчайзинговый магазин бренда в Узбекистане. Это событие стало очередным этапом реализации стратегии компании по развитию присутствия в странах СНГ. Новая торговая точка оформлена в современном фирменном стиле SOKOLOV. Всего сеть SOKOLOV сегодня насчитывает 258 франчайзинговых магазинов, 33 из которых — в странах СНГ. В 2024 ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: Калининград возглавил «бриллиантовый рейтинг» городов России
Ювелирный бренд Sokolov проанализировал продажи украшений с бриллиантами в рознице за первый квартал 2025 года и составил «бриллиантовый рейтинг» городов. По итогам первого квартала 2025 года лидером по любви к бриллиантам стал Калининград — в городе доля продаж украшений с драгоценным камнем достигла 8,2% от всех покупок. В топ-5 также вошли Краснодар (8%), Волгоград (7,9%), Санкт-Петербург (7,7%) и Сочи (7,6%). Средний чек в России на изделия с бриллиантами в первом кварт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: 119,3 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в I квартале 2025 года
По данным аналитического центра Sokolov, по итогам I квартала 2025 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 119,3 млрд рублей, что на 6,2% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Относительно I квартала прошлого года средний чек по рынку вырос на 18,7% достиг 10 214 рублей, а среднерозничные цены увеличились на 29%. «Драйвером роста рынка остаются растущие продажи ювелирн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: 119,3 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в I квартале 2025 года
По данным аналитического центра Sokolov по итогам I квартала 2025 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 119,3 млрд рублей, что на 6,2% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Относительно I квартала прошлого года средний чек по рынку вырос на 18,7% достиг 10 211 рублей, а среднерозничные цены увеличились на 29%. «Драйвером роста рынка остаются растущие продажи ювелирны...
Подробнее
Новость компании
​​​​​​​Эксперты рассказали, как правильно выбрать украшения при чувствительной коже
Красивые серьги или стильное кольцо могут стать не только модным аксессуаром, но и источником неприятностей для обладателей чувствительной кожи. Эксперты Sokolov и Скандинавского центра здоровья поделились советами о том, как распознать аллергию на украшения и какие материалы подходят тем, кто страдает от аллергических реакций. Реакция на металлы проявляется по-разному — симптомы могут возникнуть и через 15 минут, и через 6 часов после контакта с украшением. По словам дерматолога С...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: главные ювелирные предпочтения 2024 года ​​​​​​​
В 2024 году мужчины в России начали активнее покупать ювелирные изделия: аналитика Sokolov показала, что спрос в розничных магазинах бренда среди мужчин вырос на рекордные 35%, а в Волгограде и вовсе взлетел на 128%. За прошедший год спрос на ювелирные изделия в ювелирных бутиках Sokolov в России увеличился на 23% по сравнению с 2023 годом. При этом женщины стали покупать украшения на 19% чаще, а м...
Подробнее
Новость компании
SOKOLOV BEAUTY & Беспринципные & Яндекс Маркет: Тройная коллаборация к выходу сериала “Беспринципные в Питере”
К выходу сериала “Беспринципные в Питере” Кинопоиск, Плюс Студия и SOKOLOV BEAUTY выпустили лимитированный бьюти-бокс, вобравший в себя элементы элегантности, юмора и драмы, характерных для сюжета сериала. Купить бьюти-бокс из 7 полноразмерных продуктов для красоты можно только на Яндекс Маркете. Тренд на ухоженность стал одним из самых устойчивых в бьюти-индустрии. Сегодня в центре внимания не маскировка, а качество кожи: ровный тон, здоровый цвет лица, сияние, отсутствие пигментац...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Sokolov назвала города-лидеры по продажам серебряных украшений в I квартале 2025 года
Аналитики Sokolov подвели итоги первого квартала 2025 года и определили, жители каких российских городов чаще всего выбирают серебряные украшения в розничных магазинах бренда. Наибольшая доля серебряных украшений в общем объеме продаж зафиксирована в Самаре — 76%. В топ-5 городов по этому показателю также вошли Тюмень, Уфа, Воронеж (по 75% каждый) и Пермь (73%). Продажи серебряных украшений значительно выросли в первом кварта...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov и Lamoda выяснили, на что россияне тратят деньги с приходом весны
Ювелирный бренд Sokolov совместно с Lamoda провели опрос среди россиян, чтобы выяснить, как меняется подход к моде и украшениям с приходом весны. Согласно данным за февраль—март 2025 года, большинство женщин (82%) и мужчин (71%) считают начало весны отличным поводом освежить гардероб. При этом почти половина женщин (47%) предпочитают вещи из новых коллекций, в то время как треть мужчин (34%) делают покупки на распродажах. ...
Подробнее
Новость компании
SOKOLOV запускает лимитированную коллекцию «КАПЕЛЬ»
Ювелирный бренд SOKOLOV, известный своими инновационными подходами к дизайну, представляет эксклюзивную капсулу — лимитированную коллекцию «КАПЕЛЬ». В рамках новой линейки бренд будет выпускать ограниченные дропы, предлагая клиентам уникальные украшения, доступные лишь в небольшом количестве и непродолжительное время. Вдохновением для первой капсулы стало слово «дроп» (капля). Коллекция «КАПЕЛЬ» — это застывшая красота, где драгоценные камни оживают в динамичных формах, н...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: массивные золотые цепи — тренд 2024 года в России
Исследование Sokolov показало, что в розничных магазинах России 64% купленных золотых цепочек — это легкие изделия весом до 3 грамм. Аналитики выяснили, в каких городах чаще всего выбирают самые тяжелые цепи. Тяжелые золотые цепи выбирают в Ростове-на-Дону, Саратове и Волгограде чаще, чем в других городах. В Ростове-на-Дону 14% продаж пришлись на цепи весом 6–10 граммов, в Саратове — 13% на тот же вес, а в Волгограде 12% — на цепи весом 10–20 граммов. В целом по России спрос н...
Подробнее
Новость компании
SOKOLOV представляет обновленную коллекцию Russe с Лолитой Милявской
Ювелирный бренд SOKOLOV продолжает обновлять флагманскую коллекцию Russe с десятилетней историей, вдохновлённую богатством русской культуры и наследия. Новая капсула получила современное прочтение, сохранив знаковую эстетику коллекции: отсылки к фольклорным сюжетам, историческим символам и неповторимой русской душе. В коллекцию вошли около 30 изделий из золота и серебра. В новой линейке ювелиры SOKOLOV объединили силу и грацию: роскошные царские короны сочетаются с нежными цветами, ...
Подробнее
Новость компании
«Соколов Фонд» собрал более 800 единиц одежды для нуждающихся
Волонтеры благотворительного фонда «Семьи Соколовых» - сотрудники SOKOLOV – собрали и передали нуждающимся  более 800 единиц детской одежды и обуви. Одежду отправили подопечным Красносельского комплексного центра социального обслуживания и членам Всероссийского общества инвалидов Красносельского района. Также вещи нашли своих новых владельцев среди воспитанников детских социальных учреждений Костромской области, таких как Костромской СРЦН "Родничок", Судиславский СРЦН "Тере...
Подробнее
Новость компании
Весна в цвете: уфимцы выбирают украшения с яркими камнями
Аналитики SOKOLOV проанализировали продажи в розничных магазинах и выяснили, что жители Уфы с наступлением весны стали чаще покупать изделия с цветными камнями. В период с 1 по 25 марта объем продаж ювелирных изделий с цветными камнями в Уфе увеличился на 24%, а спрос вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом января этого года. Фаворитами у жителей Уфы этой весной стали топазы, гранаты и аметисты. Также отмечается рост интереса к танзаниту (+38%) и изумруду (+23%) по ср...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
12 тыс +
просмотров
55
новостей
191
упоминание
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами