Декоративное изображение
Декоративное изображение
13 380
Sokolov
О компании
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов.

Общая информация

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов (более 400 монобрендовых торговых точек).

Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 25%. BrandAwareness достигает 94% (наведенное знание), 35.6% респондентов в онлайн-опросе OMI назвали SOKOLOV любимым ювелирным брендом.

История бренда Sokolov начинается в 1993 году, когда Алексеем и Еленой Соколовыми была основана небольшая семейная мастерская. Алексей Соколов был автором первых украшений бренда.

В 2003 году состоялся запуск производства изделий с полудрагоценными вставками.

В 2009 — запуск производства украшений из серебра и открытие офиса в Москве.

В 2011 году — открылся офис в Швейцарии, а в 2012 — первый швейцарский магазин. В 2016 — появился офис компании в Германии.

Дата основания

28.12.1993

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Статья
Декоративное изображение
Рынок fashion: можно ли играть вдолгую на микротрендах
Игрокам fashion-рынка приходится быстро пересматривать стратегии в ответ на возникающие экономические вызовы и меняющиеся запросы потребителей. Сегодня на рынке моды главенствуют короткие тренды, характеризующиеся быстрым распространением, быстрым угасанием и частой сменой. Создавать и выставлять сразу всю коллекцию уже не выгодно, брендам приходится выпускать сезонные новинки каждые две недели. Как на коротких модных трендах удается строить долгосрочные стратегии, рассказали руководител...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Натуральность и индивидуальность: Sokolov и Lamoda выявили главные тренды свадеб 2025 года
Ювелирный бренд Sokolov совместно с ведущим fashion-tech-ритейлером Lamoda провели исследование, чтобы понять, как меняется свадебная мода в России и какие тенденции определяют этот важный сезон. В опросе приняли участие более тысячи жителей крупных городов, среди которых были невесты, женихи и гости свадебных торжеств — от камерных росписей до масштабных банкетов. Результаты исследования показали, что Москва формирует тон свадебной...
Подробнее
Новость компании
Sokolov открыл 17-й франчайзинговый магазин в Казахстане
Ювелирный холдинг Sokolov укрепил свои позиции на рынке Казахстана, открыв новый магазин по модели франшизы в одном из крупнейших торговых центров Алматы — ТЦ «Форум». Эта точка стала 17-й в стране и четвертой в Алматы. Новый магазин оформлен в актуальной дизайн-концепции Sokolov, разработанной агентством «Пирс 5», сочетающей современную визуализацию, цифровые решения для витрин и удобную навигацию по ассортименту. Покупателям ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: каждая пятая россиянка предпочитает покупать себе украшение самостоятельно
​​​​​​​ Украшения — это не просто аксессуары, а способ порадовать себя и выразить индивидуальность. Sokolov и hh.ru узнали, сколько россиянки готовы тратить на ювелирные изделия, предпочитают ли покупать их сами или ждут в подарок, чем женские предпочтения отличаются от мужских. При покупке подарков женщины чаще берут инициативу в свои руки: 28% предпочитают покупать украшения сами, а 27% — с удовольствием принимают их от партнёров. Мужчины реже приобретают украшения для себ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Новым владельцем сети Sokolov стал Антон Пак
Сын основателя одной из крупнейших российских ювелирных сетей Sokolov Артем Соколов продал компанию частному инвестору Антону Паку, пишет «Ъ». Сумма сделки составила около 40 миллиардов рублей. Бенефициар ювелирного холдинга Sokolov Артем Соколов около двух лет вел переговоры о продаже бизнеса и нашел нового владельца актива. Согласно данным источников, знакомым с ситуацией, новым собственником стал российский инвестор Антон Пак, который приобрел все юридиче...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: 220,5 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 1 полугодии 2025 года
​​​​​​​По данным аналитического центра Sokolov, по итогам 1 полугодия 2025 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 220,5 млрд рублей, что на 11% выше показателей аналогичного периода прошлого года. «Рост рынка в январе—июне 2025 года обусловлен увеличением продаж ювелирных изделий через маркетплейсы, их доля достигает уже 13% от совокупного объема рынка ювелирной розницы. Традиционный для ювелирного секто...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov Beauty нацелен выйти на оборот в 1 млрд рублей к концу 2025 года
Об этом сообщила Юлия Кононенко, директор департамента развития новых категорий ювелирного холдинга Sokolov. «Рынок ювелирных изделий имеет свои пределы и в этом году достигнет объёма в 500 млрд рублей. Поэтому мы приняли решение трансформироваться из сугубо ювелирного бренда в лайфстайл-бренд и запустить новые направления — косметику, сумки и аксессуары. С одной стороны, это можно назвать стартапом, потому ч...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В татуировках и без макияжа: как выглядит офисный дресс-код в 2025 году
Что сегодня считается уместным в офисе? Sokolov и сервис по поиску работы и персонала «Зарплата.ру» узнали, какие украшения выбирают россияне, как они адаптируют гардероб под работу и готовы ли к экспериментам со стилем. Украшения остаются важной частью офисного образа. Самый популярный выбор — минимализм. Более половины опрошенных (53%) предпочитают тонкие цепочки, классические часы и аккуратные серьги. 17% уверенно заявляют: украшения — способ самовыражения. А полный отказ о...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как запустить сервис лояльности за 3 месяца: кейс проекта «Апельсин» с партнерской экосистемой
Создать сервис лояльности, который объединит лидеров рынка самых востребованных категорий и будет стабильно работать при нагрузке до 2 тыс. запросов в секунду, – задача непростая, особенно когда она решается в сжатые сроки. Однако у проекта «Апельсин» все получилось. Рассказываем, как. В 2024 году команда проекта «Апельсин» обратилась в компанию KTS, которая более 10 лет создает цифровые решения для бизнеса, с амбициозной задачей – разработать сервис лояльности, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: перед Днем семьи, любви и верности выросли продажи ювелирных украшений
По данным аналитического центра Sokolov, пик продаж украшений в этом году ко Дню семьи, любви и верности пришёлся на 5 июля — рост составил 15% по сравнению с прошлым годом. Особенно заметен спрос в Краснодаре (+82%) и Волгограде (+70%), а лидерами стали Казань и Уфа, где 7 июля продажи выросли в 2,2 и 2,1 раза соответственно. В целом по стране в этот период чаще всего покупали кольца и серьги...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov Premium выйдет на международный рынок: первый бутик сети открылся в Ашхабаде
Ювелирный холдинг Sokolov открыл первый магазин премиум-формата за пределами России в Ашхабаде, Туркменистан. Флагманский бутик по модели франчайзи начал работу в ключевом торговом центре столицы — «Ашгабат». Это первый международный магазин в новой концепции Sokolov Premium, что подчеркивает стратегическое значение рынка Центральной Азии для компании. Выбор Ашхабада в качестве первого зарубежного города для развития премиального формата неслучаен...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Строгий дресс-код сохраняется в трети компаний — исследование Sokolov
Как сегодня принято выглядеть в офисе и насколько компании готовы идти навстречу индивидуальности сотрудников? Sokolov и сервис по поиску работы и персонала Зарплата.ру выяснили, какие требования к внешнему виду действуют в российских офисах и где границы между «можно» и «нужно». Большинство компаний стараются сохранить баланс: у 35% есть рекомендации по стилю, но за их соблюдением никто не следит. У 30% всё ещё действует прописанный дресс-код, а у каждого пятого сотрудника во...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ЮMoney» и Sokolov выяснили, где в России будет больше свадеб этим летом
Аналитики кошелька «ЮMoney» и ювелирный бренд Sokolov изучили продажи ювелирных изделий в начале свадебного сезона, с 1 по 15 июня, и сравнили результаты с данными за 1 — 15 мая 2025 года. По данным «ЮKassa» (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney»), спрос на ювелирные украшения растёт в преддверии свадебного сезона. Так, с 1 по 15 июня продажи ювелирных изделий ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
По данным исследования аналитического центра Sokolov, по всей стране зафиксирован рост интереса к украшениям стоимостью до 1 500 рублей в розничных магазинах бренда. Наиболее активно покупатели обновляли коллекции весной, а именно в марте и апреле. С января по май 2025 года продажи недорогих украшений до 1 500 рублей в магазинах Sokolov по России выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число покупок больше всего выросло в Калининграде — в 4,6 раза. Та...
Подробнее
Новость компании
Sokolov — двукратный победитель премии Retail Week Awards 2025
На XI Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», который собрал ведущих представителей розничной торговли, e-commerce и маркетплейсов, состоялось вручение престижной отраслевой премии Retail Week Awards. Бренд Sokolov одержал победу в двух номинациях: 1-е место в номинации «Коллаборация года» за проект «То самое кольцо Sokolov x Пятница x Четыре Свадьбы»; 3-е место в номинации «Лучший покупательский опыт в ритейле» за инновационный проект «S...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov открыл в Москве новый магазин формата Premium
Ювелирный магазин Sokolov Premium открылся в ТРЦ Columbus площадью 41,01 кв.м. Это уже четырнадцатый магазин бренда нового формата — первая точки Sokolov Premium были открыты летом 2024 года в ТЦ Райкин Плаза в Москве и в ТЦ Мега Дыбенко в Санкт-Петербурге. Концепция Sokolov Premium объединяет уникальный дизайн оформления торговых точек и ассортимент из более чем 1000 моделей золотых украшений с драгоценными...
Подробнее
Новость компании
«Соколов Фонд» ко Дню защиты детей полностью обновил детское отделение поликлиники в Красном-на-Волге
Благотворительный фонд «Соколов», учрежденный владельцами ювелирного бренда Sokolov, завершил обновление детского отделения поликлиники Красносельской районной больницы в поселке Красное-на-Волге Костромской области.  В помещении выполнен капитальный ремонт с полной заменой инженерных систем, отделочных материалов, сантехники, дверей, оконных блоков и мебели. Особое внимание уделено комфорту маленьких пациентов: оборудована комната для мам и детей, установлен игровой дом...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: что россияне дарили ко Дню защиты детей?
Эксперты Sokolov проанализировали продажи украшений в розничных магазинах перед 1 июня и выяснили, насколько выросли продажи детских украшений. С 19 по 28 мая продажи детских украшений значительно увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самый существенный рост зафиксирован в Волгограде — почти в 2,5 раза, в Новосибирске — более чем в два раза, и в Сочи — почти в полтора раза...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла
Платформа «1С:Предприятие» давно и успешно конкурировала с зарубежными системами. Начавшийся три года назад переход на российские системы крупных ритейлеров, исторически применявших зарубежные решения, был поначалу вынужденным в связи с уходом иностранных ИТ-вендоров. Но теперь крупный бизнес оценил опыт использования отечественных решений и осознанно выбирает актуальные российские разработки. Проникновение решений «1С» в ИТ-системы российских компаний увеличивается. О трендовых запросах...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как вовремя находить и исправлять ошибки в бизнес-процессах
Рост любого бизнеса сегодня невозможен без автоматизации – это касается и мониторинга текущих задач на предмет выявления сбоев и ошибок в процессах. В ювелирной компании Sokolov запустили систему «точек контроля» на базе «1С», которая позволила сократить рутинную работу, оперативно фиксировать проблемы на различных участках производства и розницы, а также отправлять уведомления тем, кто должен их исправлять. Зачем нужен ситуационный мониторинг Фирменная розница Sokolo...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4473поставщики

145обучающих компаний

911торговых сетей

420организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
13 тыс +
просмотров
56
новостей
204
упоминания
1
видео