Мята

О компании
Сеть продуктовых магазинов
Общая информация
В Санкт-Петербурге в августе 2020 года открылась новая продуктовая сеть «Мята». Отличительной чертой сети является отсутствие ретро-бонусов, вознаграждений за включение товара в ассортимент и требований снизить цену. Производитель сам управляет своим ассортиментом и ценой на полке. Первый магазин «Мята» – это супермаркет площадью 400 кв. м, ассортимент (без учета весовых продуктов – фрукты, овощи, мясо, рыба, колбасы и сыры) – примерно 6 тыс. SKU. Ценовое позиционирование – средний – средний плюс с премиальным обслуживанием. Находится примерно в одной ценовой нише с сетью «Перекресток». Ожидаемый трафик – 500–600 человек в день, средний чек – 1,2–1,5 тыс. руб., ежедневный оборот – 0,8–1 млн руб. В дальнейшем сеть будет открывать магазины формата у дома площадью от 400 да 1000 кв. м. В течение 2020 года планируется открыть 4–5 магазинов, после этого руководство компании начнет искать подходящие площадки и открывать распределительный центр .

Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Упоминание компании в материалах
16673 18.08.2020
Интервью
Алексей Шарий, «Мята»: «Наша концепция позволяет поставщикам свободно заходить в сеть»
В Санкт-Петербурге запущена новая сеть, где производитель сам управляет своим ассортиментом и ценой на полке.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052