Мята
О компании
Сеть продуктовых магазинов
Общая информация
В Санкт-Петербурге в августе 2020 года открылась новая продуктовая сеть «Мята». Отличительной чертой сети является отсутствие ретро-бонусов, вознаграждений за включение товара в ассортимент и требований снизить цену. Производитель сам управляет своим ассортиментом и ценой на полке.
Первый магазин «Мята» – это супермаркет площадью 400 кв. м, ассортимент (без учета весовых продуктов – фрукты, овощи, мясо, рыба, колбасы и сыры) – примерно 6 тыс. SKU. Ценовое позиционирование – средний – средний плюс с премиальным обслуживанием. Находится примерно в одной ценовой нише с сетью «Перекресток».
Ожидаемый трафик – 500–600 человек в день, средний чек – 1,2–1,5 тыс. руб., ежедневный оборот – 0,8–1 млн руб.
В дальнейшем сеть будет открывать магазины формата у дома площадью от 400 да 1000 кв. м. В течение 2020 года планируется открыть 4–5 магазинов, после этого руководство компании начнет искать подходящие площадки и открывать распределительный центр .
Информация актуальна на 11 декабря 2023.
Упоминание компании в материалах
В Санкт-Петербурге запущена новая сеть, где производитель сам управляет своим ассортиментом и ценой на полке.
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
18.12
Генеральный директор
Русская Школа Управления
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
- 12.02 Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1896
-
2.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда1320
-
3.
-
4.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи735
-
5.