Декоративное изображение
Декоративное изображение
9 712
Мята
О компании
Сеть продуктовых магазинов

Общая информация

В Санкт-Петербурге в августе 2020 года открылась новая продуктовая сеть «Мята». Отличительной чертой сети является отсутствие ретро-бонусов, вознаграждений за включение товара в ассортимент и требований снизить цену. Производитель сам управляет своим ассортиментом и ценой на полке.

Первый магазин «Мята» – это супермаркет площадью 400 кв. м, ассортимент (без учета весовых продуктов – фрукты, овощи, мясо, рыба, колбасы и сыры) – примерно 6 тыс. SKU.  Ценовое позиционирование – средний – средний плюс с премиальным обслуживанием. Находится примерно в одной ценовой нише с сетью «Перекресток».  

Ожидаемый трафик – 500–600 человек в день, средний чек – 1,2–1,5 тыс. руб., ежедневный оборот – 0,8–1 млн руб.

В дальнейшем сеть будет открывать магазины формата у дома площадью от 400 да 1000 кв. м.  В течение 2020 года планируется открыть 4–5 магазинов, после этого руководство компании начнет искать подходящие площадки и открывать распределительный центр .
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
В Санкт-Петербурге появится новая сеть «Мята»
Официальное открытие первого магазина новой продуктовой сети «Мята» запланировано на 20 августа 2020 года. Отличительной особенностью новой сети будет то, что производители смогут самостоятельно управлять своим ассортиментом и ценой на полке. В сети «Мята» нет ретро-бонусов, вознаграждений за включение товара в ассортимент и требований снизить цену. «Концепция работы с поставщиками нацелена в первую очередь на производи...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Алексей Шарий, «Мята»: «Наша концепция позволяет поставщикам свободно заходить в сеть»
В Санкт-Петербурге запущена новая сеть «Мята», отличающаяся уникальной концепцией работы с поставщиками. Техническое открытие первого магазина, расположенного по адресу Богатырский проезд 36, состоялось 9 августа, официальное открытие запланировано на 20 августа. Здесь нет ретро-бонусов, вознаграждений за включение товара в ассортимент и требований снизить цену. Производитель сам управляет своим ассортиментом и ценой на полке. Как устроена такая система и как будет р...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
2
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами