Декоративное изображение
Декоративное изображение
23 209
Globus
О компании
Globus — немецкая сеть продуктовых гипермаркетов

Общая информация

Globus — германская сеть продуктовых гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России.

Датой основания считается 1828 год, когда предприниматель Франц Брух (1801–1865) открыл в немецком городке Санкт-Вендель свой первый продовольственный магазин. В 1905 году магазин начал доставлять оптовые партии продовольственных товаров в магазины ближайших деревень, а с 1911 года стал использовать для этой цели автомобиль. В 1945 году правнуки Франца Бруха — Вальтер и Франц-Йозеф — открыли первые в Германии магазины самообслуживания, которые с 1966 года называются «Globus».

В 1996 году сеть открыла первый магазин в Чехии, в 2006 году — в России (в Щёлкове).

Кроме гипермаркетов в состав группы Globus входят специализированные магазины стройматериалов (Globus Baumarkt, 79 магазинов в Германии, Чехии и Люксембурге) и бытовой электроники (Alpha-Tecc, 9 магазинов в Германии).

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
В Московском регионе запустят новую сеть станций для электромобилей на парковках популярных гипермаркетов
В столице стартует новая сеть зарядных станций для электромобилей, расположенных на парковках гипермаркетов Globus, Metro и Auchan. Проект реализуется совместно с производителем интеллектуальных приборов учета и зарядной инфраструктуры «НАРТИС» и оператором электрозарядных станций «РН-Энерго». В рамках инициативы на парковках гипермаркетов будут установлены зарядные станции модели «НАРТИС-С150», которые обладают мощностью 150 кВт и способны одновременно заряжать до трех элект...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Bonduelle возобновил спор за товарные знаки с сетью «Глобус»
Французская компания Bonduelle SAS оспаривает охрану нескольких товарных знаков сетью гипермаркетов Globus в России. В частности, речь идет о товарных знаках Globus, Globus Vita (собственная торговая марка ритейлера) и «Глобус Лавка», пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы Палаты по патентным спорам. ricochet64 / shutterstock По каким классам Международной классификации товаров и услуг Bonduelle SAS просит отменить охран...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Globus задает тренды в сегменте готовой еды
В 2023 году произошел взрывной рост кулинарии, хотя эта тенденция зародилась не в прошлом году, а примерно десять лет назад. Если прошлогодние темпы роста готовой еды сохранятся, то через 3 года вторые блюда сравняются по объему продаж с пельменями и в 2 раза превысят объем потребления замороженной рыбы. Продуктовые тренды ярче других отражает сеть Globus, считает директор по аналитике исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов, высказ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Роскачество выявило контрафакт в консервированной сайре
Роскачество исследовало консервированную сайру 19 торговых марок, цена которых равна или ниже себестоимости. В этот раз эксперты вновь выявили на полках контрафакт — сразу две продукции, мимикрировавшие под известных производителей. MabelAmber/ Pixabay Все консервы производились на территории РФ (во Владимирской области — 1 ТМ, в Калининградской — 5 ТМ, Московской — 1 ТМ, в Псковской — 1 ТМ, в Сахалинской — 1...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Азбука вкуса», «Верный» и «Глобус» согласились ограничить наценки на яйца
«Азбука вкуса» и «Глобус» впервые присоединились к инициативе по ограничению наценок на социально значимые товары, которые начали вводить еще в 2020 г., сообщает «Интерфакс». Еще на прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила ритейлерам добровольно ограничить наценки на куриные яйца до 5% до марта 2024 г. На просьбу регулятора вчера откликнулись несколько торговых сетей. Ритейлер «Верный» ограничил наценки при зaкупке на тендерах на урoвне не бoлее 5%, а та...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Власти увидели риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России
В стране сохраняются риски ухода с рынка таких сетей как французские «Ашан» и «Атак» и немецкие Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Поэтому Минпромторг предложил продлить еще на год действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей, пишут «Известия». Фото: OlegGeo/shutterstock В письме первого вице-премьера Андрея Белоусова в адрес главы кабмина Михаила Мишустина подчеркивается, что ино...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Лосось в сетях станет на 10–25% дешевле
В рамках проекта «Камчатская рыба», который курирует Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики, в магазинах федеральных сетей стоимость лосося осенью снизится на 10–25%. В проекте примут участие «Глобус», «ВкусВилл», «Магнит», «Ашан», «Окей» и другие ритейлеры, пишут «Известия». Volurol/shutterstock Снижение стоимости рыбы станет возможным благодаря прямым закупкам лососевых у рыбаков, минуя дистрибьюторов. В компаниях изданию р...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Производителей СТМ наградили на Retail TECH
20 апреля, в последний день форума Retail TECH, состоялось специальное закрытое мероприятие «СТМ Премия», где прошло награждение лучших производителей собственных торговых марок. Называем имена победителей! Слева направо: Наталья Марова (руководитель проекта Retail.ru), Анна Тищенко (основатель агентства Retail Practical Management), Александра Калюкина (директор по маркетингу торговой сети «Чижик»), Кира Крицкая (директор по проектам). Источник: Retail Tech ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Пятёрочка», Globus и «Магнит» получили премию за лучшие СТМ
Собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит» («Gusto Di Roma») были признаны лучшими в сегменте продовольственных товаров, по итогам ежегодной международной премии Private Label Awards на выставке SobMaExpo 2023. В номинации непродовольственных СТМ лидируют сети Fix Price (СТМ «O’Kitchen»), «Пятёрочка» (СТМ «Honey kid») и «Лента» (СТМ «Giardino Club»). Лучшими СТМ в эконом сегменте стали бренды се...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Лидерами рейтинга INFOLine стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат»
Информационно-консалтинговое агентство INFOLine выпустило отраслевой обзор «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP». Alexander Supertramp/ Shutterstock Лидерами рейтинга крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров по обороту за третий квартал 2022 года стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат». Во «ВкусВилле» отметили, что оборот интернет-магазина вырос до 20,8 млрд рублей, на 80% в сравнении с прошлым годом. Представители «СберМар...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Ашан» и Globus продолжают работать в России
Гипермаркеты «Ашан» и Globus опровергли ранее появившуюся в СМИ информацию об уходе с российского рынка, пишут «Риа Новости». STEKLO/ Shutterstock Несколько СМИ сообщили о том, что руководство сети гипермаркетов Globus якобы приняло решение о закрытии магазинов, а «Ашан» собирается принять соответствующие решение в ближайшее время. «Информация о том, что сеть гипермаркетов Globus уходит — это фейк. Мы работаем в&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс. Еда» доставит покупки из торговой сети «Глобус»
«Яндекс. Еда» начала доставлять пользователям заказы из сети гипермаркетов «Глобус». «Яндекс. Еда» расширяет партнерство с торговыми сетями, которые фокусируются на развитии собственных торговых марок и ассортименте готовой еды. Ассортимент «Глобуса» в «Яндекс. Еде» — более 47 тысяч позиций.  В настоящий момент в «Еде» можно заказать товары из двух гипермаркетов «Глобус» в Москве и области — в Медвед...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Глобус» и «Нестле» запустили совместный проект по сбору кофейных капсул на переработку
На время тестового периода контейнеры для сбора капсул установлены в 5 гипермаркетах Москвы и Московской области. В контейнеры принимаются пластиковые капсулы Nescafe Dolce Gusto и Starbucks by Nescafe Dolce Gusto, алюминиевые капсулы Starbucks by Nespresso. Для сдачи использованных капсул на переработку необходимо предварительно слить из них воду. Капсулы с молочной составляющей рекомендуется аккуратно вскрыть и промыть. ...
Подробнее
Новость компании
Сеть гипермаркетов «Глобус» и Soho Fashion Group запускают продажи товаров новой категории
Один из крупнейших ретейлеров, международная сеть гипермаркетов «Глобус» совместно с Soho Fashion Group запускает в продажу новый инновационный товар для женской гигиены – менструальные чаши Satisfyer. Satisfyer – это известный бренд, выпускающий мировые бестселлеры в категории sexualwellness, давно завоевал доверие покупателей в России. Новый ассортимент — менструальная чаша, или капа — это небольшая емкость в форме колокола со стеблем или «хвостиком», с помощью которого она и...
Подробнее
Новость компании
Гипермаркет «Глобус» открылся в ТРЦ «Город Косино»
Новый магазин находится на востоке столицы по адресу Новоухтомское шоссе, 2а. Это 19-й магазин сети в России.  Общая торговая площадь ТРЦ «Город Косино» 74 000 кв.м., из которых 10 650 кв.м. заняты «Глобус». Гипермаркет построен в обновлённой концепции: площади производственных цехов и складская часть были оптимизированы. Это позволило сохранить привычный размер торгового зала магазина.  В магазине работает собственное производство полного цикла: Мясн...
Подробнее
Новость компании
В гипермаркете "Глобус" появились станции для покупки экосредств BioMio в многоразовую тару
В гипермаркете «Глобус» появились обновленные станции BIO-REFILL. Впервые покупатели могут купить в многоразовую тару не только жидкие экосредства BioMio®, но и рассыпные продукты – таблетки для посудомоечных машин BIO-TOTAL с эфирным маслом эвкалипта. Таблетки BIO-TOTAL в экологичной растворимой оболочке на 90 % состоят из компонентов натурального происхождения, деликатно очищают самые стойкие белковые и крахмальные загрязнения, придают блеск и сияние стеклу, нержавеющей стали и подход...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Decathlon будет открывать корнеры в продуктовых сетях
Французская сеть магазинов спортивных товаров Decathlon будет развивать формат корнера в гипермаркете. Пилотная точка компании откроется в сети Globus, пишет «Ъ». Karolis Kavolelis/ Shutterstock Благодаря сотрудничеству, Globus сможет задействовать избыточные площади, а Decathlon рассчитывает привлечь новый трафик и повысить узнаваемость бренда в городах. Площадь первого корнера в подмосковном Красногорске составит 350 кв. м, а ассортимен...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Глобус» сократит путь фермерской продукции до полок гипермаркетов
Ритейлер подключился к платформе «Свое Фермерство», которая позволяет напрямую сотрудничать с локальными производителями сельхозпродукции. Розничная сеть «Глобус» подключилась к цифровой экосистеме для предприятий агропромышленного комплекса «Свое Фермерство». На платформе собраны все товары, услуги и сервисы агросектора, которые позволяют автоматизировать сельскохозяйственные процессы малому и среднему бизнесу, в особенности локальным производителям. На платформе «Свое Фе...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Дмирий Киселев, «Глобус»: «Мы наблюдаем стабильный рост спроса на органические продукты»
Сегодня Россия переживает этап становления рынка органической продукции. Все большее количество ритейлеров начинают интересоваться этой товарной категорией и вводят ее в свой ассортимент. Однако в торговой сети «Глобус» органической продукцией занимаются уже более 0 лет и даже создали для нее собственную торговую марку. Об особенностях отечественного рынка органики и работе с этой непростой товарной категорией рассказывает Дмитрий Киселев, менеджер отдела закупок собственной марки сети гипер...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как ведущие food-ритейлеры развивают категорию «ЗОЖ. Био. Веган»
В 2020 году тема правильного питания стала как никогда популярной в ритейле: эпидемиологическая обстановка в стране и мире заставила покупателей еще больше задуматься о своем здоровье. Fresh-категорию стали выбирать на 20% больше потребителей, чем в прошлом году, а спрос на диетические продукты вырос в среднем на 45% с марта по май 2020 года, по данным АКОРТ. Популярность ЗОЖ-направления будет расти и дальше. Как работать с ассортиментом, «обучать» покупателей и развивать направление, расска...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Юридический адрес: 141100, Московская обл., г. Щелково, Пролетарский пр-т, д. 18
    Фактический адрес: 141100, Московская обл., г. Щелково, Пролетарский пр-т, д. 18
    Центральный офис: 125493, Москва, ул. Смольная 14
    Почтовый адрес: ООО «ГИПЕРГЛОБУС»,125493, а/я 333 
Цифровой след
23 тыс +
просмотров
3
новости
40
упоминаний
2
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами