FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
7 февраля 2022, 16:27 11689 просмотров

«Глобус» и «Нестле» запустили совместный проект по сбору кофейных капсул на переработку

На время тестового периода контейнеры для сбора капсул установлены в 5 гипермаркетах Москвы и Московской области.

Источник: «Глобус»

Источник: «Глобус»

Источник: «Глобус»В контейнеры принимаются пластиковые капсулы Nescafe Dolce Gusto и Starbucks by Nescafe Dolce Gusto, алюминиевые капсулы Starbucks by Nespresso. Для сдачи использованных капсул на переработку необходимо предварительно слить из них воду. Капсулы с молочной составляющей рекомендуется аккуратно вскрыть и промыть.

Дальше они поступают в пункт переработки, где партнер по утилизации помогает каждой капсуле получить вторую жизнь. Кофейный жмых будет использоваться в качестве экологически безопасного удобрения для почвы, алюминий после переработки — в качестве сырья в сфере машиностроения, а пластик после переработки — для изготовления бытовых предметов.

«Мы получаем много просьб от покупателей сделать сбор отходов для дальнейшей переработки более доступным, увеличить количество фракций, которые можно сдать в наших гипермаркетах. Причем интерес есть у жителей всех регионов присутствия нашей сети. Мы рады, что такие важные инициативы поддерживают наши покупатели», — Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии.

Проект запущен в рамках программы устойчивого развития компании «Жить осознанно». «Глобус» успешно реализует сбор различных фракций вторсырья на переработку: уже сейчас в магазинах сети можно сдать батарейки, лампочки, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. В рамках благотворительного проекты «Добрые крышечки» в магазинах отдельно принимаются пластиковые крышки от различной тары для напитков.

У бренда Nescafe Dolce Gusto есть собственная программа по сбору и переработке капсул. Потребители могут сдать капсулы курьеру при доставке капсул при покупке в онлайн-магазине бренда в большинстве регионов России, а также в специализированных пунктах приема в Москве и Санкт-Петербурге. 

Ранее «СберМаркет» начал доставлять из гипермаркетов «Глобус».

Кроме того, «СберМаркет» запустил доставку из магазинов «Глобус Гурмэ».

Retail.ru

Логотип Globus

Globus

Globus — германская сеть продуктовых гипермаркетов, магазины которой представлены в Ге...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Глобус» и «Нестле» запустили совместный проект по сбору кофейных капсул на переработку

На время тестового периода контейнеры для сбора капсул установлены в 5 гипермаркетах Москвы и Московской области.

Источник: «Глобус»

Источник: «Глобус»

Источник: «Глобус»В контейнеры принимаются пластиковые капсулы Nescafe Dolce Gusto и Starbucks by Nescafe Dolce Gusto, алюминиевые капсулы Starbucks by Nespresso. Для сдачи использованных капсул на переработку необходимо предварительно слить из них воду. Капсулы с молочной составляющей рекомендуется аккуратно вскрыть и промыть.

Дальше они поступают в пункт переработки, где партнер по утилизации помогает каждой капсуле получить вторую жизнь. Кофейный жмых будет использоваться в качестве экологически безопасного удобрения для почвы, алюминий после переработки — в качестве сырья в сфере машиностроения, а пластик после переработки — для изготовления бытовых предметов.

«Мы получаем много просьб от покупателей сделать сбор отходов для дальнейшей переработки более доступным, увеличить количество фракций, которые можно сдать в наших гипермаркетах. Причем интерес есть у жителей всех регионов присутствия нашей сети. Мы рады, что такие важные инициативы поддерживают наши покупатели», — Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии.

Проект запущен в рамках программы устойчивого развития компании «Жить осознанно». «Глобус» успешно реализует сбор различных фракций вторсырья на переработку: уже сейчас в магазинах сети можно сдать батарейки, лампочки, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. В рамках благотворительного проекты «Добрые крышечки» в магазинах отдельно принимаются пластиковые крышки от различной тары для напитков.

У бренда Nescafe Dolce Gusto есть собственная программа по сбору и переработке капсул. Потребители могут сдать капсулы курьеру при доставке капсул при покупке в онлайн-магазине бренда в большинстве регионов России, а также в специализированных пунктах приема в Москве и Санкт-Петербурге. 

Ранее «СберМаркет» начал доставлять из гипермаркетов «Глобус».

Кроме того, «СберМаркет» запустил доставку из магазинов «Глобус Гурмэ».

Retail.ru

глобус, нестле, устойчивое развитие, экология«Глобус» и «Нестле» запустили совместный проект по сбору кофейных капсул на переработку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/globus-i-nestle-zapustili-sovmestnyy-proekt-po-sboru-kofeynykh-kapsul-na-pererab-7-fevralya-2022-213535/2022-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052