Декоративное изображение
Декоративное изображение
10 032
Familia
О компании
Familia — off-price ритейлер

Общая информация

Торговая сеть Familia была основана в 2000 году. Первый магазин Familia появился в Москве по адресу ул. Дубининская, 70. В 2013 году в Familia произошел ребрендинг, фирменным цветом компании был выбран фиолетовый, сменив зеленый.

Сегодня Familia — самая крупная офф-прайс сеть магазинов в России. Количество представленных в сети брендов превышает 5000. Генеральным директором Familia является Гришак Александр Иванович.
На сегодняшний день сеть Familia объединяет более 480 магазинов в более чем 120 крупнейших городах России.

За годы работы компания стабильно наращивала свое присутствие на территории России. На сентябрь 2024 года компания насчитывает свыше 480 магазинов в более чем 120 городах России. Также магазины Familia представлены в Беларуси. Общая торговая площадь занимает более 507 000 кв. м — компания ежегодно входит в топ-3 Fashion сегмента.

Дата основания

17.10.2001

Информация актуальна на 10 января 2025
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
20% россиян стали приобретать одежду чаще, чем раньше — исследование Familia
Каждый третий россиянин обновляет свой гардероб почти каждый месяц, еще четверть жителей страны делает это раз в два месяца. Причем, более 20% респондентов признаются, что стали за последнее время приобретать одежду даже чаще, чем раньше. В среднем по стране размер трат на весенне-летний шоппинг составляет 25 тыс. рублей или 4,7% от полугодового дохода. Таковы результаты исследования сети офф-прайс магазинов Familia. По данным с...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia: 68% покупателей обращают внимание на происхождение бренда при выборе одежды
По оценкам Минпромторга россияне стали лучше относиться к отечественным брендам. Подтверждают тенденцию и представители fashion-ритейла. Так, минимум 36% покупателей предпочитают одежду российских дизайнеров и модных домов, а для 55% жителей РФ не имеет значения страна-производитель. Возвращения ушедших зарубежных брендов россияне также ожидают сдержано — каждый третий респондент уже нашел альтернативные варианты от доступных производителей, каждый четвертый все же ждет возобновления продаж о...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia: южные регионы лидируют по спросу на одежду с леопардовым принтом
Леопардовые лосины в 2025 году снова в тренде — рассказали эксперты сети офф-прайс магазинов Familia. По данным отраслевых аналитиков, их продажи в этом сезоне выросли на 60% по сравнению с прошлым годом. Интерес к одежде с анималистичными принтами в целом продолжает увеличиваться. По результатам опроса покупателей Familia, порядка 35% россиян выбирают одежду с принтами леопарда, зебры или питона — это на 15% больше, чем годом ранее. Чаще всего в этой категории покупатели выби...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia: меньше всех на подготовку к летнему отпуску тратят жители Сибири и Дальнего Востока
С приближением летнего сезона россияне активнее готовятся к отпуску: бронируют билеты, планируют туристические маршруты и совершают покупки всего необходимого для отдыха. Сеть офф-прайс магазинов Familia провела опрос среди своих покупателей, чтобы узнать, как они планируют летний отпуск, во сколько им обходится подготовка к путешествию, и что россияне чаще всего покупают перед поездкой. По данным Familia, 67% россиян собираются в отпуск...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В I квартале непродуктовые ритейлеры столкнулись со снижением продаж на 30−35%
Вице-президент Союза торгцентров России (СТЦ) Алексей Блюмкин, на слова которого ссылается «Ъ», предположил, что по итогам 2025 года примерно половина крупнейших непродовольственных ритейлеров может зафиксировать убыток. Руководитель отдела аренды торговых площадей Core. XP Надежда Цветкова согласилась с прогнозом Алексея Блюмкина и назвала его реалистичным. Она подчеркнула, что на возможную реализацию озвученного негативного сценария уже указывают провальны...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Светлана Можаева стала генеральным директором OBI в России
Последние 5 лет она возглавляла сеть Familia. «После почти 14 невероятных лет в Familia настало время новых вызовов – я вступаю в должность генерального директора OBI Россия», — написала Светлана Можаева в своих соцсетях. Светлана Можаева пришла в Familia в 2011 г. За 9 лет работы в компании она доросла до генерального директора. Под управлением Можаевой с 2020 г. Familia более чем в 2,5 раза увеличила свою долю на российском рынке и вошла в топ-5 отечестве...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Familia планирует масштабировать офф-прайс формат в России
Генеральный директор сети офф-прайс магазинов Familia Александр Гришак рассказал о том, что за последние годы интерес к разумному потреблению, выгодным предложениям и брендовой одежде по сниженным ценам заметно вырос. По словам Александра Гришака, 2024 год стал периодом масштабных перемен в retail-сегменте: заметно усилился переход покупателей в онлайн, а поведение потребителей стало более рациональным. Все больше клиентов выбирают осозн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia: жители Москвы готовы потратить до 7 000 рублей в месяц на пледы и свечки
Сеть офф-прайс магазинов Familia выяснила, какие товары для дома россияне выбирают чаще всего, во сколько им это обходится, и кто из членов семьи отвечает за обновление интерьера. Согласно опросу Familia, чаще всего россияне обновляют интерьер в гостиной — туда приобретают товары 43% респондентов. На втором месте — кухня (22%), на третьем — спальня (17%). Мотивы, как правило, эмоциональные: 39% респондентов рассказали, что поку...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
С приходом весны миллионы россиян массово открывают дачный сезон: готовят гриль-зоны, обновляют дачную мебель и украшают территорию. Сеть офф-прайс магазинов Familia провела опрос, чтобы выяснить, как именно россияне обустраивают загородные участки и сколько тратят на дачный комфорт. Согласно данным Familia, 42% россиян планируют вложить в обустройство дачного пространства от 10 до 20 тыс. руб. за сезон, 21% — от 20 до 30 тыс. руб., еще 11% готовы потратить до 50 тыс. руб. 18%...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia выяснила, где россияне ищут вдохновение для своих образов
Раньше моду диктовали подиумы и глянцевые журналы, теперь — алгоритмы соцсетей, цифровые тренды и интернет-культура. В Международный день Интернета сеть офф-прайс магазинов Familia изучила, где люди разных поколений находят вдохновение для своих образов, и действительно ли Интернет стал главным инфлюенсером для создания стиля. На первый взгляд кажется, что все fashion-тренды сегодня рождаются в социальных сетях, но результаты исследования Familia показали: несмотря на цифровую...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Эксперты ВСК и Familia: 25% россиян лечат стресс покупками
Каждый четвертый россиянин отправляется за покупками, чтобы поднять себе настроение — такие данные получили аналитики сети офф-прайс магазинов Familia. Исследование показало, что шопинг приносит положительные эмоции у 62% россиян, а 45% покупателей отмечают прилив сил и снижение уровня стресса после удачных покупок. В ходе опроса, проведенного экспертами Familia, выяснилось, что шоппинг — один из самых распространённых способов борьбы со стрессом. Так, 78% женщин чтобы порадов...
Подробнее
Новость компании
Familia обновила мобильное приложение: пользователям стали доступны онлайн-заказы
Familia, крупнейший российский офф-прайс ритейлер, обновил мобильное приложение, с которым шопинг станет ещё удобнее, выгоднее и доступнее. Теперь пользователи могут не только отслеживать актуальные предложения и скидки в магазинах сети, но и совершать покупки в режиме онлайн, управлять бонусами в рамках программы лояльности и легко находить нужные товары в любом магазине Familia. Обновлённое приложение Familia объединяет в себе функции интернет-магазина и удобного онлайн помощника д...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Российские покупатели чаще всего покупают одежду в Familia и на Lamoda
Российские потребители после ухода иностранных брендов переключились на покупку одежды и аксессуаров в местных сетях. Покупателей перетянула на себя сеть Familia и Lime. В онлайн-продажах одежды во всех трех сегментах лидирует Lamoda. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «СберАналитики». По итогам 2024 года по объему трансакций среди офлайн-ритейлеров в сегменте массмаркет (средний чек — до&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Покупатели Familia собрали полторы тонны текстиля для экологичной переработки
Сеть офф-прайс магазинов Familia подвела первые итоги сотрудничества с проектом «Не просто вещь!».  Familia установила в 10 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге специальные боксы для сбора ненужной одежды и текстильных изделий. К концу января 2025 года участники проекта, покупатели Familia, собрали в сумме более 1500 кг текстиля для вторичной переработки, что позволило сохранить 1,57 млн литров воды и сократи...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как росли сети в 2024 году: беспрецедентные темпы крупнейших
Особенности развития ландшафта розничного рынка в 2024 году – преимущественно органический рост. Были единичные поглощения, но не они сыграли главную роль. Крупнейшие игроки, лидеры всех рейтингов, продолжили динамично масштабироваться, прирастая новыми магазинами. Некоторые из них запустили беспрецедентное количество точек. Хотя количество региональных сетей резко сократилось, оставшиеся игроки открывались довольно активно. По своей ежегодной традиции Retail.ru выяснил, как росли ключевые и...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
495 магазинов и более 140 млн покупателей: Familia подвела итоги 2024 года
В 2024 году Familia расширила сеть магазинов до 495 торговых точек и внедрила инновационные сервисы для улучшения клиентского опыта. Эти шаги позволили привлечь в Familia более 140 млн покупателей по всей России и Республике Беларусь. В течение 2024 года Familia открыла 39 новых магазинов в различных городах страны. Обслуживание покупателей обеспечивают более 7500 сотрудников компании, работающих в разных регионах страны. Знаковым событием года стал запуск мобильного при...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Владелец ТРК Vegas и ТЦ «Крокус Сити Молл» Crocus Group подвел итоги 2024 года
Холдинг Crocus Group подвел итоги уходящего года. В 2024 году компания продолжила свою стратегию развития и реализовала множество проектов: ТРК Vegas реализовала более 9000 квадратных метров арендной площади, а тропический парк бутиков ТЦ «Крокус Сити Молл» пополнил свой портфель арендаторов более чем на 15 премиальных брендов. Обновление сети ТРК Vegas В 2024 году сеть ТРК Vegas пополнила свой портфель более чем на пятьдесят новых арен...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Москва и Казань — столицы любителей шопинга, Урал и Поволжье любят деловой стиль, а Краснодар — гавайский
Согласно опросу, проведенному сетью офф-прайс магазинов Familia, россияне довольно часто обновляют гардероб. Так, 75% женщин и 48% мужчин ходит на шопинг минимум 2 раза в месяц. Верхнюю одежду россияне приобретают реже — 69% населения примерно 1–2 раза в год. Самая высокая доля любителей шопинга проживает в Москве и Казани — до 85% жителей этих регионов ходят за покупками минимум 1 раз в месяц.  В цел...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia выяснила, где проживают самые модные москвичи
По оценкам сети офф-прайс магазинов Familia в Восточном административном округе проживают главные любители шопинга среди жителей Москвы — в этих районах фиксируется самый высокий трафик магазинов. При этом, больше всего заботятся о своем гардеробе (и тратят на брендовые вещи большие суммы) на Западе столицы. По данным сети офф-прайс магазинов Familia самое большое количество покупателей в магазинах одежды в следующих районах столицы (по 2% от общего объема трафика по Москве в ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Операционный бизнес Familia возглавит Александр Гришак
Familia сообщила об изменениях в руководстве компании. Новым генеральным директором операционного бизнеса Familia назначен Александр Гришак, в то время как Светлана Можаева перешла на должность Советника Совета директоров холдинга. Источник: Familia Александр Гришак ранее занимал должность заместителя генерального директора по развитию и продажам. Он пришел в Familia в 2014 г. из розничной сети «Магнит», где отвечал за развитие и экспансию формат...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Россия, 117105, Россия, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1, БЦ "Даниловская Мануфактура". Корпус "Мещерин". Офис находится на 4 этаже. Работает с ПН по ПТ, с 9 до 18.
Цифровой след
10 тыс +
просмотров
10
новостей
63
упоминания
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами