Декоративное изображение
Декоративное изображение
10 540
Familia
О компании
Familia — off-price ритейлер

Общая информация

Торговая сеть Familia была основана в 2000 году. Первый магазин Familia появился в Москве по адресу ул. Дубининская, 70. В 2013 году в Familia произошел ребрендинг, фирменным цветом компании был выбран фиолетовый, сменив зеленый.

Сегодня Familia — самая крупная офф-прайс сеть магазинов в России. Количество представленных в сети брендов превышает 5000. Генеральным директором Familia является Гришак Александр Иванович.
На сегодняшний день сеть Familia объединяет более 480 магазинов в более чем 120 крупнейших городах России.

За годы работы компания стабильно наращивала свое присутствие на территории России. На сентябрь 2024 года компания насчитывает свыше 480 магазинов в более чем 120 городах России. Также магазины Familia представлены в Беларуси. Общая торговая площадь занимает более 507 000 кв. м — компания ежегодно входит в топ-3 Fashion сегмента.

Дата основания

17.10.2001

Информация актуальна на 10 января 2025
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Собираем гардероб для учебного сезона 2025-2026: обзор трендов от Familia
Эксперты сети офф-прайс магазинов Familia подготовили обзор ключевых трендов, которые помогут создать стильный и практичный гардероб для школы или университета этой осенью. Основой учебного гардероба остались проверенные элементы делового стиля: классические рубашки, брюки прямого кроя, жакеты. Но теперь они «оживут» благодаря цвету и текстуре. В тренде глубокие осенние оттенки, а также спокойные пастельные тона. Вместо однотонных тканей — микрорельеф, тонкие минималистичн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia: дороже всего подготовка к школе обходится жителям Дальнего Востока
До 1 сентября остаются считанные недели, и в магазинах — разгар сезона школьных покупок. Сеть офф-прайс магазинов Familia провела опрос среди своих покупателей и узнала, сколько семьи в разных регионах планируют потратить на подготовку детей к 1 сентября, и какие статьи расходов становятся самыми весомыми. По данным Familia, большинство родителей в 2025 году рассчитывают потратить 15–35 тысяч рублей на подготовку ребёнка к...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia: 69% россиян не могут отличить оригинальный бренд от подделки
Только около четверти россиян ни разу не приобретали реплики известных брендов. При этом, больше половины пользователей признаются, что вряд ли сумели бы отличить оригинальный бренд от подделки, поэтому качественные вещи предпочитают покупать в специализированных магазинах. Чаще всего неоригинальные вещи покупают мужчины среднего возраста и зумеры — таковы результаты исследования сети офф-прайс магазинов Familia, проведенного в 2025 году. По данным сети офф-прайс магазинов Fam...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россияне тратят на одежду 17% семейного бюджета, импульсивные покупки совершает каждый шестой: исследование Familia
Зумеры — самые ответственные потребители, к такому выводу пришли аналитики сети офф-прайс магазинов Familia. Согласно исследованию, проведенному в 2025 году, только 22% россиян заранее планируют траты на покупку одежды, а среди молодежи этот показатель достигает 33%. В среднем жители РФ тратят 16–17% семейного бюджета на шоппинг. По данным сети офф-прайс магазинов Familia, большинство россиян не планируют расходы на покупку одежды — в этом признались 71% опрошенных. Особенно с...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Недетские траты на летний лагерь: в Familia подсчитали сколько стоит собрать ребенка на отдых
Июль в самом разгаре, и тысячи родителей по всей стране готовятся к отправке детей в летние лагеря. Путёвка куплена, чемодан наготове — кажется, всё просто. Но на деле подготовка к отдыху оборачивается серьёзными тратами: по подсчётам экспертов сети офф-прайс магазинов Familia, базовый комплект одежды, обуви и аксессуаров для ребенка оценивается минимум в 15–25 тысяч рублей (это практически сопоставимо со средним размером МРОТ п...
Подробнее
Новость компании
В Familia рассказали, в чем феномен Лабубу и как отличить оригинальную игрушку от фейка
Лабубу придумал гонконгский художник Касинг Лунг для комикса, вдохновленного скандинавскими легендами. Игрушки начали продаваться в 2015 году, но настоящий взрыв популярности в азиатских странах произошел в 2019 году после сотрудничества с китайской компанией Pop Mart, которая выпускает их в формате «гача» — сюрприз-боксов с секретным дизайном. Тренд получил глобальное распространение в 2025 году благодаря вирусности в соцсетях, а также поддержке известных инфлюэнсеров и звезд. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
20% россиян стали приобретать одежду чаще, чем раньше — исследование Familia
Каждый третий россиянин обновляет свой гардероб почти каждый месяц, еще четверть жителей страны делает это раз в два месяца. Причем, более 20% респондентов признаются, что стали за последнее время приобретать одежду даже чаще, чем раньше. В среднем по стране размер трат на весенне-летний шоппинг составляет 25 тыс. рублей или 4,7% от полугодового дохода. Таковы результаты исследования сети офф-прайс магазинов Familia. По данным с...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia: 68% покупателей обращают внимание на происхождение бренда при выборе одежды
По оценкам Минпромторга россияне стали лучше относиться к отечественным брендам. Подтверждают тенденцию и представители fashion-ритейла. Так, минимум 36% покупателей предпочитают одежду российских дизайнеров и модных домов, а для 55% жителей РФ не имеет значения страна-производитель. Возвращения ушедших зарубежных брендов россияне также ожидают сдержано — каждый третий респондент уже нашел альтернативные варианты от доступных производителей, каждый четвертый все же ждет возобновления продаж о...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia: южные регионы лидируют по спросу на одежду с леопардовым принтом
Леопардовые лосины в 2025 году снова в тренде — рассказали эксперты сети офф-прайс магазинов Familia. По данным отраслевых аналитиков, их продажи в этом сезоне выросли на 60% по сравнению с прошлым годом. Интерес к одежде с анималистичными принтами в целом продолжает увеличиваться. По результатам опроса покупателей Familia, порядка 35% россиян выбирают одежду с принтами леопарда, зебры или питона — это на 15% больше, чем годом ранее. Чаще всего в этой категории покупатели выби...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia: меньше всех на подготовку к летнему отпуску тратят жители Сибири и Дальнего Востока
С приближением летнего сезона россияне активнее готовятся к отпуску: бронируют билеты, планируют туристические маршруты и совершают покупки всего необходимого для отдыха. Сеть офф-прайс магазинов Familia провела опрос среди своих покупателей, чтобы узнать, как они планируют летний отпуск, во сколько им обходится подготовка к путешествию, и что россияне чаще всего покупают перед поездкой. По данным Familia, 67% россиян собираются в отпуск...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В I квартале непродуктовые ритейлеры столкнулись со снижением продаж на 30−35%
Вице-президент Союза торгцентров России (СТЦ) Алексей Блюмкин, на слова которого ссылается «Ъ», предположил, что по итогам 2025 года примерно половина крупнейших непродовольственных ритейлеров может зафиксировать убыток. Руководитель отдела аренды торговых площадей Core. XP Надежда Цветкова согласилась с прогнозом Алексея Блюмкина и назвала его реалистичным. Она подчеркнула, что на возможную реализацию озвученного негативного сценария уже указывают провальны...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Светлана Можаева стала генеральным директором OBI в России
Последние 5 лет она возглавляла сеть Familia. «После почти 14 невероятных лет в Familia настало время новых вызовов – я вступаю в должность генерального директора OBI Россия», — написала Светлана Можаева в своих соцсетях. Светлана Можаева пришла в Familia в 2011 г. За 9 лет работы в компании она доросла до генерального директора. Под управлением Можаевой с 2020 г. Familia более чем в 2,5 раза увеличила свою долю на российском рынке и вошла в топ-5 отечестве...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Familia планирует масштабировать офф-прайс формат в России
Генеральный директор сети офф-прайс магазинов Familia Александр Гришак рассказал о том, что за последние годы интерес к разумному потреблению, выгодным предложениям и брендовой одежде по сниженным ценам заметно вырос. По словам Александра Гришака, 2024 год стал периодом масштабных перемен в retail-сегменте: заметно усилился переход покупателей в онлайн, а поведение потребителей стало более рациональным. Все больше клиентов выбирают осозн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia: жители Москвы готовы потратить до 7 000 рублей в месяц на пледы и свечки
Сеть офф-прайс магазинов Familia выяснила, какие товары для дома россияне выбирают чаще всего, во сколько им это обходится, и кто из членов семьи отвечает за обновление интерьера. Согласно опросу Familia, чаще всего россияне обновляют интерьер в гостиной — туда приобретают товары 43% респондентов. На втором месте — кухня (22%), на третьем — спальня (17%). Мотивы, как правило, эмоциональные: 39% респондентов рассказали, что поку...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
С приходом весны миллионы россиян массово открывают дачный сезон: готовят гриль-зоны, обновляют дачную мебель и украшают территорию. Сеть офф-прайс магазинов Familia провела опрос, чтобы выяснить, как именно россияне обустраивают загородные участки и сколько тратят на дачный комфорт. Согласно данным Familia, 42% россиян планируют вложить в обустройство дачного пространства от 10 до 20 тыс. руб. за сезон, 21% — от 20 до 30 тыс. руб., еще 11% готовы потратить до 50 тыс. руб. 18%...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Familia выяснила, где россияне ищут вдохновение для своих образов
Раньше моду диктовали подиумы и глянцевые журналы, теперь — алгоритмы соцсетей, цифровые тренды и интернет-культура. В Международный день Интернета сеть офф-прайс магазинов Familia изучила, где люди разных поколений находят вдохновение для своих образов, и действительно ли Интернет стал главным инфлюенсером для создания стиля. На первый взгляд кажется, что все fashion-тренды сегодня рождаются в социальных сетях, но результаты исследования Familia показали: несмотря на цифровую...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Эксперты ВСК и Familia: 25% россиян лечат стресс покупками
Каждый четвертый россиянин отправляется за покупками, чтобы поднять себе настроение — такие данные получили аналитики сети офф-прайс магазинов Familia. Исследование показало, что шопинг приносит положительные эмоции у 62% россиян, а 45% покупателей отмечают прилив сил и снижение уровня стресса после удачных покупок. В ходе опроса, проведенного экспертами Familia, выяснилось, что шоппинг — один из самых распространённых способов борьбы со стрессом. Так, 78% женщин чтобы порадов...
Подробнее
Новость компании
Familia обновила мобильное приложение: пользователям стали доступны онлайн-заказы
Familia, крупнейший российский офф-прайс ритейлер, обновил мобильное приложение, с которым шопинг станет ещё удобнее, выгоднее и доступнее. Теперь пользователи могут не только отслеживать актуальные предложения и скидки в магазинах сети, но и совершать покупки в режиме онлайн, управлять бонусами в рамках программы лояльности и легко находить нужные товары в любом магазине Familia. Обновлённое приложение Familia объединяет в себе функции интернет-магазина и удобного онлайн помощника д...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Российские покупатели чаще всего покупают одежду в Familia и на Lamoda
Российские потребители после ухода иностранных брендов переключились на покупку одежды и аксессуаров в местных сетях. Покупателей перетянула на себя сеть Familia и Lime. В онлайн-продажах одежды во всех трех сегментах лидирует Lamoda. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «СберАналитики». По итогам 2024 года по объему трансакций среди офлайн-ритейлеров в сегменте массмаркет (средний чек — до&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Покупатели Familia собрали полторы тонны текстиля для экологичной переработки
Сеть офф-прайс магазинов Familia подвела первые итоги сотрудничества с проектом «Не просто вещь!».  Familia установила в 10 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге специальные боксы для сбора ненужной одежды и текстильных изделий. К концу января 2025 года участники проекта, покупатели Familia, собрали в сумме более 1500 кг текстиля для вторичной переработки, что позволило сохранить 1,57 млн литров воды и сократи...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4456поставщиков

142обучающие компании

895торговых сетей

415организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Россия, 117105, Россия, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1, БЦ "Даниловская Мануфактура". Корпус "Мещерин". Офис находится на 4 этаже. Работает с ПН по ПТ, с 9 до 18.
Цифровой след
10 тыс +
просмотров
12
новостей
67
упоминаний
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами