Декоративное изображение
37

Орган по сертификации «Роскачество-Халяль» выдал сертификат соответствия требованиям халяль на линейку зубных паст «Лесной бальзам» компании «Арнест ЮниРусь». Это первая в России косметическая продукция, сертифицированная в аккредитованном органе по сертификации «Халяль». Сертификат внесен в Федеральную государственную информационную систему Росаккредитации.

Халяль-сертификация косметики и средств гигиены включила не только проверку рецептур и источников сырья, но и оценку всех технологических процессов: условий хранения ингредиентов, очистки и разделения производственных линий, исключения перекрестного загрязнения и соблюдения требований к упаковке и логистике. Для получения сертификата анализировалась документация, проводился аудит производства, а образцы продукции проходили лабораторные испытания на соответствие установленным требованиям по качеству и безопасности.

Халяльная косметика и средства личной гигиены уже превратились в глобальный тренд: по оценкам экспертов, объем мирового рынка халяльной косметики превысил 70 млрд долларов и продолжил расти двузначными темпами за счет спроса как со стороны мусульман, так и со стороны потребителей, ориентированных на прозрачный состав и этичное производство.

Перечень товаров, получивших сертификацию «Халяль»:

  • Зубная паста «Лесной Бальзам» Отбеливание с минералами
  • Зубная паста «Лесной Бальзам» Sensitive для чувствительных зубов
  • Зубная паста «Лесной бальзам» Тройной эффект отбеливание с соком лимона
  • Профилактическая зубная паста «Лесной Бальзам» с экстрактами алоэ-вера и белого чая на отваре трав
  • Профилактическая зубная паста «Лесной бальзам» с экстрактами коры дуба и пихты на отваре трав
  • Профилактическая зубная паста «Лесной бальзам» с экстрактами прополиса и зверобоя на отваре трав
  • Профилактическая зубная паста «Лесной бальзам» с экстрактом ромашки и маслом облепихи на отваре трав
  • Профилактическая зубная паста «Лесной бальзам» с экстрактом шалфея и алоэ-вера на отваре трав

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение