Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
MacCoffee - торговая марка кофе, сингапурской компании Food Empire Holdings Ltd. MacCoffee 3 в 1 - марка №1 в России.
«…У нас в компании разработан четкий аналитический механизм, мы анализируем все важные для продаж показатели, но рынок развивается и всегда есть зоны роста».
Светлана Богачева, аналитик маркетинга в компании MacCoffee, прошла обучение по специальному курсу “CatMan. Форсаж 2.0” в составе комплексного обучения по программе «Категорийный менеджмент по стандарту 2.0» и собрада для себя портфель практических инструментов и механик для внедрения в деятельность компании.
Кратко об инсайтах обучения:
- Включение новых аналитических форм в регулярную аналитическую рассылку MacCoffee.
- Разработка нового улучшенного подхода для аналитики трендов.
- В очереди на внедрение в практику более десятка практических инструментов по катман, выкладке, ценообразоованию, работе с дистрибьюторами.
_________________________________________________________
КАК РИТЕЙЛЕРУ И ПОСТАВЩИКУ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ НА ЯЗЫКЕ ЦИФР?
Изучение категорийного менеджмента по стандарту 2.0 помогает ритейлерам и поставщикам увеличить объемы и рентабельность продаж товаров в конкретной категории, оптимизировать свой ассортимент и наконец заговорить на одном языке!
Чтобы научиться эффективно продавать вместе, мы разработали специальные программы для каждого из звеньев ритейла. Чтобы узнать подробнее о программе для Вашего бизнеса, оставьте запрос:
Catman Форсаж 2.0® для Ритейла
Catman Форсаж 2.0® для Поставщиков и Производителей

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.