Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
90

На Сибирской продовольственной неделе экспозиция состоит из 200+ производителей продуктов, напитков, ингредиентов, упаковки и оборудования. Это компании из России, Южной Кореи, Казахстана, Кыргызстана и Беларуси. «СибАгро», ГК «Горкунов», «Рыбный день», «Тара.Ру», ТК «Мультипро», Коtra, «Озон банк» и другие приедут с целью заключить максимум контрактов, поэтому предложат более выгодные условия и согласятся на ваши без долгих переговоров. 

Форум-выставка «Дикоросы» — это 100 участников, которые представят решения для тех, кто строит бизнес в HoReCa, гостеприимстве и туризме. Тут вы найдете не только продукты, но и консультации по оборудованию, сервису, туроператорам, напиткам.

Среди экспонентов «Лента», «Нестле», «Невская пищевая компания», «Алтас», коллективные стенды Крыма, Хакасии, Алтайского края, Республики Алтай, Кузбасса, НСО.

Вы сможете лично познакомиться с производителями, попробовать продукцию, узнать о трендах и технологиях, которые впишутся именно в ваш бизнес. Без посредников, без долгих переговоров по телефону — живое общение и быстрый результат.

Почему искать поставщиков на выставках выгодно?

  • Вы быстро найдете партнеров и поставщиков и сразу проверите качество их товаров на стенде.

  • Личные встречи уберут посредников, ускорят переговоры, помогут выстроить доверие и договориться на выгодную стоимость.

  • Закупочная сессия «Биржа контрактов и корпораций МСП» с 30+федеральными и региональными ритейлерами.

  • 67 деловых мероприятий. Форум «Дни ритейла в Сибири», форум «Дикоросы» с экспертами бизнеса и власти, кулинарные шоу и мастер-классы на территории «Кулинары Сибири», отборочные этапы чемпионатов «Chef a la Russe» и «Бариста года», «Русский завтрак», открытый чемпионат Сибири по кулинарии.

Если вы искали, где найти новые идеи и надежных партнеров, «Сибирская продовольственная неделя» и «Дикоросы» — это выставки, где все сойдется. 2 выставки, 3 дня, 300+ компаний, 12 500+ профессионалов и новые возможности.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение