Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Команда бренда "Всегда Пожалуйста" создали линейку согревающих напитков. В коллекцию вошли 4 сбора, каждый из которых сочетает в себе игру контрастов яркости ягод и легкую сладость фруктов.
Главный технолог бренда делится:
«Наши продуктовые инициативы всегда исходят из внутреннего запроса. Все мы ценим время, проведенное за чашкой чая, в уютной беседе. Мы стремились создать объединяющий символ этого общения из наших продуктов. Соединив любимые ягоды и фрукты, мы разработали четыре зимних вкуса: клюква и малина, облепиха и имбирь, брусника и клубника, ягодный глинтвейн. Мы приглашаем вас разнообразить церемонию чаепития новыми ароматами. Добавьте пару ложек меда и насладитесь согревающим напитком.»
Коллекция уже представлена в магазинах сети "Азбука Вкуса"


Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
