Декоративное изображение
167

Поделиться

Источник: Ашан Ритейл Россия Источник: «Ашан Ритейл Россия»

Обучение сотрудников принципам устойчивого развития стало важным элементом профессионального становления в «Ашан Ритейл Россия». В компании отметили, что это необходимо не только для понимания корпоративной культуры, но и роли бизнеса в решении глобальных экологических, социальных и управленческих вызовов.

В «Ашан Ритейл Россия» для сотрудников компании были созданы электронные курсы по различным направлениям: экология, социальная ответственность, корпоративное управление. Благодаря им сотрудники познакомились с этическими стандартами ведения бизнеса; поддерживали и продвигали инклюзивность в широком ее понимании; осознали важность ресурсосбережения, переработки отходов, минимизации углеродного следа и защиты окружающей среды.

Курс по программе ответственного партнерства «Ашан» «Создаем хорошее» расскажет о том, что в себя включила программа, кто сможет стать партнером и познакомит с особенностями линеек. Это натуральные продукты от локальных партнеров «Ашан Ритейл Россия», контроль качества и условий производства на всех этапах и забота об экологии и людях. Курс «Продуктовое расточительство. Борьба с пищевыми отходами» расскажет об основных причинах возникновения пищевых отходов, как они влияли на человечество, и что делали в «Ашан» для их сокращения.  «Общение без границ. Курс по инклюзии» научит корректному взаимодействию с людьми с инвалидностью, а «Противодействие взяточничеству и коррупции» поможет сформировать понимание правовых норм и этических принципов, необходимых для предотвращения коррупционных действий и борьбы с ними.

Так, в первом полугодии 2025 года электронный курс «Противодействие взяточничеству и коррупции» прошли 85% сотрудников, «Продуктовое расточительство. Борьба с пищевыми отходами» — 89%, «Общение без границ. Курс по инклюзии» — 89%, программа ответственного партнерства «Ашан» «Создаем хорошее» — 75%, а средний показатель составил 85%. В планах компании охватить 95% персонала.

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами