Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 901
Поделиться
Зарубежные поставщики локализуют производство продовольственных товаров в России
Зарубежные поставщики локализуют производство продовольственных товаров в России
Решение о локализации производства зарубежных поставщиков в России базируется на многих факторах. С одной стороны этот шаг связан с большим риском для западных компаний: отсутствие подходящей инфраструктуры, сложности с поиском производственного персонала, необходимость поиска качественного сырья, сложности с администрационными вопросами и бюрократические барьеры. С этими проблемами столкнулись многие производители из разных отраслей в России. Спикеры ежегодной Российско-Германской конференции Summex неоднократно подчеркивали в своих докладах, что при всех своих преимуществах локализация производства в России обходится многим компаниям слишком дорого. На первый взгляд снижающие издержки факторы, как например, более низкий уровень зарплат, влекут за собой высокие расходы из-за низкой производительности и зачастую отсутствия профильной специализации и знания производственных процессов.
Но так ли все плохо и безнадежно? Почему многие компании все-таки решаются на локализацию? Какие преимущества это приносит для производителей именно продовольственных товаров и что они получают при сотрудничестве с розничными сетями? Получить ответы на эти и многие другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex в ходе выступления спикеров.
Следующий Summex пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Интервью

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.