Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проект ориентирован на создание сообщества российских игроков, где можно будет следить за новостями, обсудить, поделиться мнениями, создать свой контент про игры, построить собственную цифровую игровую идентичность.
Согласно статистике, более половины населения России связана с игровым миром: насчитывается около 88 млн геймеров, а в целом играют в компьютерные и мобильные игры от 50 до 70% россиян.
Re:/Played объединит более 300 тысяч игр. Одной из важных задач проекта станет также продвижение российских игр. На платформе будут созданы профили для отечественных разработчиков игр, где геймеры смогут обсудить их и узнать новости о новинках российского игропрома.
Проект позиционируется как первая в своем роде игровая социальная сеть в Рунете. Пользователям будет доступна расширенная система публикаций, подписок, репутации, кастомизации профиля, достижений, а также интеграция с Twitch.

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.