Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
53

Поделиться

По итогам зимнего периода 2024/2025 практически все транспортные компании России подтвердили падение спроса на перевозки с терморежимом. Это связано с аномально теплой зимой в большинстве регионов нашей страны, что снизило потребность в транспортировке товаров, чувствительных к температурным колебаниям.

 

Объемы сжались

 

По данным директора по продажам федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Юрия Коробейникова, в 2023 году объем перевозок с терморежимом составил 15,5 тыс. тонн, что на 1,3% больше по сравнению с 2022 годом.

 

«Однако по итогам 2024 года цифры совершенно другие. По сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона спрос на перевозки с терморежимом упал на 20% из-за аномально теплой погоды в центральной части России», – говорит Юрий Коробейников. 

 

Как рассказал заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев, в сегменте перевозок с соблюдением температурного режима компания чаще всего доставляет продукты питания – более 60% грузов, напитки – порядка 16%. За последние 2 года ТОП категорий здесь не менялся. 

 

Направления меняются, цена снижается

 

По информации «Деловых Линий», преимущественно перевозки с терморежимом заказывают из Центрального и Южного федеральных округов, а основные регионы-получатели – Центральный и Северо-Западный. При этом в «Скиф-Карго» отметили, что в текущем сезоне изменились направления, где клиенты чаще заказывали такую перевозку. Так, в центральной части России число заказов снизилось, а в северных областях – не изменилось.

 

«В этом сезоне услуга терморежима значительно подешевела. Это частично связано с падением спроса из-за теплой зимы», – считает Юрий Коробейников.

 

Представитель «Скиф-Карго» называет и другую причину: многие компании, которые в прошлые сезоны заказывали эту услугу, в текущем переориентировались на собственную доставку рефрижераторами для оптимизизации расходы.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами