Декоративное изображение
2 706

MVP (от англ. Minimum Viable Product) – это минимально жизнеспособный продукт. Он включает в себя только те функции, которые необходимы, чтобы получить обратную связь от потенциальных клиентов и определить, стоит ли продолжать его разработку. Это позволяет избежать затрат на разработку функциональности, которая не будет использоваться клиентами, и сосредоточиться на том, что действительно важно для целевой аудитории.

В e-commerce и FMCG также для запуска новых продуктов и тестирования спроса MVP-версия онлайн-ресурсов особенно актуальна. Один из примеров успешного тестирования идей с помощью запуска MVP всего за месяц — вывод на рынок бренда премиум-кормов для животных PetChef.

В новой статье эксперты aim digital рассказали, что такое MVP, почему он важен для успешного развития бизнеса, какие есть типы MVP, какие методы используют при создании, этапы создания MVP и показали примеры в различных областях.

Прочитать статью про MVP

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение