Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запускает новые тематические смены в онлайн-лагере «Лента приключений». За два года в нём зарегистрировались 25 000 детей со всей России.
«Лента» запустила досуговый онлайн-проект для детей в возрасте от 8 до 14 лет в июне 2020 года. За два года в нём зарегистрировались 25 000 детей из разных регионов страны. Наибольшей популярностью он пользовался у жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Участники тематических смен совершали виртуальные путешествия, учились снимать интересные видео для платформы TikTok, готовили полезные завтраки и разучивали современные танцы.
Летом 2021 года в лагере прошли совместные смены с компанией Zewa, на которых ребята научились делить домашние обязанности в семье. В марте 2022-го участников «Ленты приключений» знакомили с осознанным потреблением и здоровым образом жизни. Тематическое направление было реализовано совместно с экоплатформой GreenLab и интеграцией проекта «Эстафета добра» компании Henkel. В качестве почетного гостя лагерь посетила блогер Тутта Ларсенс дочерью Марфой.
В новом сезоне 2022 года смены в лагере посвящены трем тематическим направлениям: искусство, профессии и путешествия. Дети познакомятся с музыкой, литературой и историей становления искусств. Участники смен, посвященных профессиям, смогут научиться налаживать деловые контакты, развивать отвлеченное и наглядно-образное мышление. Кроме того, ребята отправятся в виртуальные путешествия по Казани, Нижнему Новгороду, Москве и Санкт-Петербургу.
Первая смена летнего сезона пройдет с 30 мая по 5 июня. В честь дня рождения лагеря все участники получат вкусные и полезные призы от «Ленты». А с 23 мая по 30 июня попасть в одну из смен «Ленты приключений» можно будет совершенно бесплатно. Для этого необходимо ввести промокод «ИЮНЬ» на сайте camp.lenta.com.Воспользоваться им смогут как новые участники, так и те, кто уже участвует в проекте.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.