Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
27 ноября 2018, 06:15 1038 просмотров

Матча-латте, Синий чай, Масала и другие чайные напитки в сегменте HoReCa Краснодарского края

Южный Склад

Крафтовые кофейни и небольшие рестораны Краснодара, ещё в конце 2016 года начали экспериментировать с чайной картой. Сначала заменили премиальный пакетированный чай на рассыпной в банках. Потом расширили линейку — к Ассаму, Сенче, Молочному улуну, Эрл Грею и Жасминовому чаю, добавились несколько видов китайского Пуэра, Красного и Связанного чая, травяных миксов (на основе Чабреца или Мяты), а также Фруктовые сборы и Ройбуш. Выручка по категории чая у таких заведений была в разы выше тех, кто оставался без изменений. Спрос начал расти и покупатели хотели попробовать как можно больше разных сортов чая. Многие на практике убедились, что индивидуальный подход в чайной карте даёт конкурентные преимущества.

Уже в 2017 году одна из самых крупных сетей ресторанов Краснодара ввела напиток Матча-латте, на основе классической зелёной Матчи. Основным покупателем стали приверженцы здорового питания, модных диет и веганы. Это стало прорывной точкой для проникновения нестандартных напитков в HoReCa по Краснодарскому краю. У наших менеджеров стали спрашивать не только Матчу, но и Рэд Эспрессо, Саган Дайля, Матэ, миксы со специями и другие новинки. А в летнее время спрос перешёл на Новороссийск, Анапу, Геленджик и другие черноморские городки. 

В этом году главными драйверами стали Синий чай, Масала и цветные Латте, например, Голубая матча. Запросы аудитории растут и чтобы удержать покупателей, бар-менеджеры придумывают всё больше авторских напитков. Мы, как оптовые поставщики чая, тоже вносим свой вклад в популяризацию новинок. Недавно презентовали разным заведениям напитки на основе Спирулины, Гуараны и Куркумы. Такое взаимодействие помогает заведениям подчеркнуть свою концепцию, удержать аудиторию и повысить средний чек.

Поделиться публикацией:
Источник: Южный Склад
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
419
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1716
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
1101
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3098
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1792
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4432

Крафтовые кофейни и небольшие рестораны Краснодара, ещё в конце 2016 года начали экспериментировать с чайной картой. Сначала заменили премиальный пакетированный чай на рассыпной в банках. Потом расширили линейку — к Ассаму, Сенче, Молочному улуну, Эрл Грею и Жасминовому чаю, добавились несколько видов китайского Пуэра, Красного и Связанного чая, травяных миксов (на основе Чабреца или Мяты), а также Фруктовые сборы и Ройбуш. Выручка по категории чая у таких заведений была в разы выше тех, кто оставался без изменений. Спрос начал расти и покупатели хотели попробовать как можно больше разных сортов чая. Многие на практике убедились, что индивидуальный подход в чайной карте даёт конкурентные преимущества.

Уже в 2017 году одна из самых крупных сетей ресторанов Краснодара ввела напиток Матча-латте, на основе классической зелёной Матчи. Основным покупателем стали приверженцы здорового питания, модных диет и веганы. Это стало прорывной точкой для проникновения нестандартных напитков в HoReCa по Краснодарскому краю. У наших менеджеров стали спрашивать не только Матчу, но и Рэд Эспрессо, Саган Дайля, Матэ, миксы со специями и другие новинки. А в летнее время спрос перешёл на Новороссийск, Анапу, Геленджик и другие черноморские городки. 

В этом году главными драйверами стали Синий чай, Масала и цветные Латте, например, Голубая матча. Запросы аудитории растут и чтобы удержать покупателей, бар-менеджеры придумывают всё больше авторских напитков. Мы, как оптовые поставщики чая, тоже вносим свой вклад в популяризацию новинок. Недавно презентовали разным заведениям напитки на основе Спирулины, Гуараны и Куркумы. Такое взаимодействие помогает заведениям подчеркнуть свою концепцию, удержать аудиторию и повысить средний чек.

Матча-латте, Синий чай, Масала и другие чайные напитки в сегменте HoReCa Краснодарского краяhoreca, чай, рестораны, краснодар, новороссийск, анапа, геленджик
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Матча-латте, Синий чай, Масала и другие чайные напитки в сегменте HoReCa Краснодарского края
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/yuzhnyy-sklad-matcha-latte-siniy-chay-masala-i-drugie-chaynye-napitki-v-segmente-horeca-krasnodarskogo-kraya/2019-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052