Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4379
Поделиться
Для управления многофункциональным гостиничным комплексом Терийоки были выбраны программные продукты компании UCS (ЮСИЭС).
Курорт Терийоки - это респектабельный загородный комплекс, который находится на берегу Финского залива, в городе Зеленогорске. Для комфортабельного отдыха на обширной территории расположены: отель, СПА-зона, яхт-клуб, конференц-зал и рестораны.
Автоматизация объектов размещения была проведена с помощью системы Shelter v.2. Программный продукт предусматривает не только размещение гостей, бронирование номерного фонда, работу со счетами и т.д., но и обладает специальными возможностями, которые существенно повышают уровень сервиса.
Модуль «Менеджер мероприятий» помогает курировать все события, проходящие на территории курорта. Благодаря опции «Киоск», которая позволяет осуществлять быструю продажу услуг, без привязки к фолио (счету) гостя, брать велосипеды и сегвеи в прокат, пользоваться услугами СПА и бассейна, могут не только проживающие отеля, но и сторонние посетители комплекса.
Гости Терийоки могут самостоятельно бронировать номера отеля, используя всемирную сеть и популярные интернет-сервисы. Реализуется эта возможность с помощью модуля Интернет-бронирование.
Для управления объектами общественного питания была выбрана система R-Keeper v.7. Благодаря программному обеспечению удалось оптимизировать все направления деятельности ресторанов. Оборудованы рабочие места кассиров, официантов и менеджеров.
В летнее время на территории загородного комплекса устанавливается шатер, в котором так же проводятся фуршеты и банкеты. В системе R-Keeper v.7 специально предусмотрена функция по обслуживанию банкетов. Она осуществляется через отдельное ведение банкетных заказов и на кассовой станции выполняется путем внесения данных в специальном программном меню.
Для ведения складского учета внедрен системный модуль StoreHouse v.4 интегрированный с программой бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия.
Дистанционно контролировать работу ресторанов помогает модуль WEB-мониторинг сервера. С его помощью получать сведения о функционировании предприятия можно из любой точки мира в режиме он-лайн.
Персональная депозитно-дисконтная система позволяет формировать постоянный круг лояльно настроенных посетителей и вести любые маркетинговые программы.
По словам Алексея Александровича Кузьмина, руководителя IT-отдела загородного клуба Терийоки, внедрение программных разработок UCS - Shelter v.2 и R-Keeper v.7 стало важным шагом на пути увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания гостей. Системы автоматизации существенно упростили работу персонала, сделали ее более качественной и эффективной, исключили ошибки при ведении учета и документооборота. С помощью Shelter и R-Keeper легко разрабатывать и внедрять стратегии взаимодействия с гостями, получать необходимые аналитические данные, улучшать качество предоставляемых услуг. Удобный интерфейс, который можно настраивать самостоятельно, добавлять кнопки меню, располагать их в нужном порядке и т.д. делает использование программного обеспечения еще более комфортным.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?