Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 445

Поделиться

Госдума поддержала увеличение объема ПЭТ-тары для пива на экспорт

МОСКВА (ЮниСервисГрупп) - Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять в первом чтении поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, разрешающие производство пива в ПЭТ-таре объемом свыше 1,5 л для продажи на экспорт, сообщают Ведомости со ссылкой на сайт руководителя комитета Сергея Жигарева.

Поправки предлагается внести с 1 августа.

Производство пива в таре более 1,5 л запрещено с 1 января, розничная продажа – с 1 июля.

В министерстве считают, что в складывающейся экономической ситуации отмена запрета на производство пивной продукции в таре определенного объема, предназначенной на экспорт, особенно актуальна для экспортеров при продвижении их продукции на внешние рынки.

На экспорт поставляется не более 200 млн л пива ежегодно – около 2% всех продаж. У "Балтики" (входит в Carlsberg) на экспорт приходится менее 10%, у Efes – 3%, "Сан инбев" ("дочка" AB Inbev) – менее 5%.

Причем экспортные продажи каждый год растут.

Производство пива в России, по данным Росстата, падает с 2010 года, в 2016 году – на 0,4% до 727 млн дал. Пивовары связывают это с усилением регулирования.

Внутренний рынок уже адаптировался к ограничению тары – потребители перешли на меньшие по объему пластиковые бутылки, а доля пива в ПЭТ-таре осталась на том же уровне – около половины всех российских продаж.

Ранее комитет Государственной думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал принять в первом чтении поправки в законопроект о госрегулировании производства и оборота алкоголя, которые разрешают производство пива в ПЭТ-таре объемом более 1,5 литра для экспорта.

С 1 января 2017 года в России запрещено производить алкогольную продукцию в ПЭТ-таре объемом более 1,5 литра, а с 1 июля 2017 года запрещена ее продажа. Но, как отмечают члены комитета, спрос на такую продукцию за рубежом есть. В частности, есть рост продаж пива в ПЭТ-упаковке объемом 1,5 литра в Китае, Монголии, Белоруссии.

http://usgcompany.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами