Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума поддержала увеличение объема ПЭТ-тары для пива на экспорт
МОСКВА (ЮниСервисГрупп) - Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять в первом чтении поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, разрешающие производство пива в ПЭТ-таре объемом свыше 1,5 л для продажи на экспорт, сообщают Ведомости со ссылкой на сайт руководителя комитета Сергея Жигарева.
Поправки предлагается внести с 1 августа.
Производство пива в таре более 1,5 л запрещено с 1 января, розничная продажа – с 1 июля.
В министерстве считают, что в складывающейся экономической ситуации отмена запрета на производство пивной продукции в таре определенного объема, предназначенной на экспорт, особенно актуальна для экспортеров при продвижении их продукции на внешние рынки.
На экспорт поставляется не более 200 млн л пива ежегодно – около 2% всех продаж. У "Балтики" (входит в Carlsberg) на экспорт приходится менее 10%, у Efes – 3%, "Сан инбев" ("дочка" AB Inbev) – менее 5%.
Причем экспортные продажи каждый год растут.
Производство пива в России, по данным Росстата, падает с 2010 года, в 2016 году – на 0,4% до 727 млн дал. Пивовары связывают это с усилением регулирования.
Внутренний рынок уже адаптировался к ограничению тары – потребители перешли на меньшие по объему пластиковые бутылки, а доля пива в ПЭТ-таре осталась на том же уровне – около половины всех российских продаж.
Ранее комитет Государственной думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал принять в первом чтении поправки в законопроект о госрегулировании производства и оборота алкоголя, которые разрешают производство пива в ПЭТ-таре объемом более 1,5 литра для экспорта.
С 1 января 2017 года в России запрещено производить алкогольную продукцию в ПЭТ-таре объемом более 1,5 литра, а с 1 июля 2017 года запрещена ее продажа. Но, как отмечают члены комитета, спрос на такую продукцию за рубежом есть. В частности, есть рост продаж пива в ПЭТ-упаковке объемом 1,5 литра в Китае, Монголии, Белоруссии.
http://usgcompany.ru

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?