FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
13 февраля 2024, 15:13 1031 просмотр

«ЯРКО» – на международной выставке «Продэкспо-2024»

Анимационная компания «ЯРКО»

Анимационная компания «ЯРКО» приняла участие в 31-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024», которая проходила в Москве с 5 по 9 февраля. За пять дней представители компании провели порядка 70 встреч с действующими и потенциальными партнерами, в том числе с такими лидерами рынка, как «Сладкая сказка», «Конфитрейд», «Русский холод» и мн.др.

«Выставка «Продэкспо» уже 31-й раз собрала профессионалов рынка продуктов питания, и очень радостно видеть, что она вернулась к допандемийным масштабам! Было приятно встретиться с партнерами, которые представляют продукцию под брендами нашей компании, а также презентовать проекты «ЯРКО» потенциальным лицензиатам. Будучи крупнейшей международной выставкой продуктов питания в России и Восточной Европе, «Продэкспо» имеет для нас важное значение, поскольку позволяет напрямую общаться с рынком и находить новые точки соприкосновения для последующего сотрудничества и развития бизнеса», – поделилась Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО».

В этом году в выставке «Продэкспо-2024» приняли участие 2 145 компаний из 40 стран, а также более 70 000 человек. Экспозиция заняла все павильоны ЦВК «Экспоцентр» и два временно возведенных: «Центральный» и «Центр-Форум». Ежегодно «Экспоцентр» организует выставку при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ЯРКО» – на международной выставке «Продэкспо-2024»

Анимационная компания «ЯРКО» приняла участие в 31-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024», которая проходила в Москве с 5 по 9 февраля. За пять дней представители компании провели порядка 70 встреч с действующими и потенциальными партнерами, в том числе с такими лидерами рынка, как «Сладкая сказка», «Конфитрейд», «Русский холод» и мн.др.

«Выставка «Продэкспо» уже 31-й раз собрала профессионалов рынка продуктов питания, и очень радостно видеть, что она вернулась к допандемийным масштабам! Было приятно встретиться с партнерами, которые представляют продукцию под брендами нашей компании, а также презентовать проекты «ЯРКО» потенциальным лицензиатам. Будучи крупнейшей международной выставкой продуктов питания в России и Восточной Европе, «Продэкспо» имеет для нас важное значение, поскольку позволяет напрямую общаться с рынком и находить новые точки соприкосновения для последующего сотрудничества и развития бизнеса», – поделилась Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО».

В этом году в выставке «Продэкспо-2024» приняли участие 2 145 компаний из 40 стран, а также более 70 000 человек. Экспозиция заняла все павильоны ЦВК «Экспоцентр» и два временно возведенных: «Центральный» и «Центр-Форум». Ежегодно «Экспоцентр» организует выставку при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

выставка, бренд, бизнес, еда«ЯРКО» – на международной выставке «Продэкспо-2024»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/yarko-na-mezhdunarodnoy-vystavke-prodekspo-2024/2024-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052