Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 151

Поделиться

Чем актуален сервис для бизнеса?

Очень важно изучать свою целевую аудиторию, сегментировать ее, узнавать потребности. Без данной информации нельзя выстроить бизнес и принимать правильные решения.

Яндекс Взгляд включает в себя технологии и знания Яндекса об аудитории, может интегрироваться другими сервисами Яндекс, в том числе и партнерскими сетями, имеет широкий функционал.

Сбор информации с помощью данного сервиса имеет преимущество в скорости - быстрый запуск и сбор статистики, простоте и понятности интерфейса, доступности - стоимость ниже, чем у аналогичных исследований на рынке.

Возможности:

  • Анализ рынка
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Оценка эффективности рекламы
  • Поиск триггеров и барьеров

Как технологии Яндекса помогают в исследованиях?

Яндекс Взгляд базируется на технологии Яндекс Крипта, которая позволяет выявить важные для рекламодателей характеристики пользователей: возраст, доход, интересы, район города и тд.

Как мы упомянули выше, Яндекс Взгляд интегрирован с сервисами Яндекса. Что это дает? В Яндекс.Аудиториях можно создать свои сегменты аудитории и запускать опрос именно на нее.

Также, на основании результатов опроса можно создавать уникальные сегменты аудитории для дальнейшего запуска рекламной кампании на нужный вам сегмент. Сервис предоставляет возможность выбрать аудиторию среди 80 млн. человек России или ту, которую предоставит Яндекс Взгляд.

Часто данный сервис используют чтобы оценить эффективность и влияние рекламы. Происходит это так: запускают опрос на 2 группы людей - 1. кто видел рекламу, 2. кто не видел рекламу. Это поможет получить большое количество инсайдерской информации для анализа рекламы и сделать определенные выводы по оптимизации.

Где можно встретить опросы в РСЯ?

  1. В ресурсах Яндекса
  2. На сайтах-партнерах Яндекса, опрос транслируется на месте рекламного блока и/или внутри видеоролика.

Какие есть варианты опросов?

Яндекс Взгляд: чем может помочь сервис, чтобы лучше узнать потребителя, изображение №1

1.Опрос по аудиториям Яндекс Взгляда

  • Простой опрос

Позволяет создать до 4-х закрытых вопросов. Также сервис предлагает шаблоны, с их помощью можно быстро создавать необходимые анкеты и начинать собирать данные.

Стоимость одной анкеты:

  • Если не настраивать таргетинги: 15 руб.
  • Если необходим таргетинг на определенную аудиторию: 30 руб.

  • Продвинутый опрос (PRO-опрос)

Позволяет создавать до 20 вопросов, типология вопросов расширена. Есть возможность задавать открытые вопросы.

Стоимость одной анкеты:

  • Если не настраивать таргетинги: 80 руб.
  • Если необходим таргетинг на определенную аудиторию: 100 руб.
  • Если нужны более расширенные таргетинги, например: люди, у которых есть дети, владельцы автомобилей и тд. : 115 руб.

Доступны таргетинги по: странам (Россия, Беларусь, Узбекистан, Казахстан), городам, демографическим признакам, интересам, респондентам онлайн-панелей (только для PRO-опросов).

Важно знать:

  • Оплачиваются только те анкеты, которые пользователи прошли до конца.
  • Настроить опрос на сегмент Яндекс Аудитории можно только если охват сегмента от 500 тыс. и анкета создана по тех.требованиям простого опроса.

2.Опросы по своей базе

Опросы по своей базе аудитории помогают проработать маркетинговые стратегии и решить тактические задачи.

С помощью опросов, направленных на сегментированную целевую аудиторию, можно разработать корректное позиционирование. Исследовать какие креативы и посылы более точно доносят вложенный вами смысл и мотивируют аудиторию рассказывать о продукте.

Есть возможность определять причины покупок для корректировки рекламных баннеров и лендингов, повышая CTR и конверсию. А также определить оптимальную цену товаров и услуг для учета при формировании общего бюджета на продвижение.

Стоимость:

Цена зависит от количества анкет: чем больше анкет, тем меньше стоимость. Например, от 1 до 999 шт - стоимость 1 анкеты 3 руб., если анкет 300 000+, то стоимость 0,79 руб. Статистика по 10 интервью бесплатна. Расчет производится перед запуском индивидуально.

Есть возможность создавать опросы по своей базе с элементами фирменного стиля:

  • Загрузить логотип
  • Изменять цвет фона и элементов
  • Выбирать шрифт
  • Добавлять ссылки и индикатор прохождения опроса

Важно:

Результаты опросов можно сразу посмотреть в интерфейсе или выгрузить в Excel.

Что думают специалисты агентства HICLICK по поводу сервиса Яндекс.Взгляд:

Функционал сервиса Яндекс Взгляд применим ко всем сферам бизнеса. Не обязательно заниматься продвижением сайта или страницы соц.сети в Интернете. Об офлайн-товарах, услугах, брендах и тд. также можно спросить у пользователей в онлайне.

Результаты опросов могут помочь «открыть глаза» на удивительные вещи: будь то релевантность креатива целевой аудитории (возможно, он не понятен пользователям и его стоит доработать) или интерес к новому товару, который только выходит на рынок (вероятно, нужно внести корректировки, например, в дизайн упаковки и это будет стимулировать продажи).

Вариантов опросов и тем для их проведения неограниченное множество. Но не стоит забывать о главном – всегда нужно понимать цели и задачи исследования, заглядывать немного дальше и уже на старте прописывать стратегию обработки результатов и применения их на практике.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами