Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» обновил инструменты для работы с карточками товаров: изменил таблицу вариантов и дал возможность продавцам создавать свои критерии для объединения в карточках. Теперь магазинам будет удобнее обновлять ассортимент и вводить новые позиции, а покупателям — проще выбирать.
Продавцы смогут самостоятельно выбрать признаки для объединения товаров в группы.
«Предприниматели лучше других знают, по каким характеристикам необходимо объединять их карточки в варианты. Именно поэтому мы дали им возможность самостоятельно указывать любые параметры категории в качестве отличительного признака — до 3-5. Такое количество не запутает покупателей при выборе товара и поможет сфокусироваться на самом важном», — объяснила старший менеджер продукта в «Яндекс Маркете» Дарья Кузнецова.
Маркетплейс также обновил процесс работы с таблицей вариантов, чтобы продавцам было понятнее, почему товары не сгруппировались. Для этого появилась кнопка «Проверить ошибки», которая позволит узнать, все ли в порядке с данными еще до создания группы товаров.
При этом ошибки, которые были допущены, отобразятся в отдельной колонке таблицы. Оперативно исправить их, если проблема сразу во всей (например, указаны разные бренды), поможет опция «Заменить всем».
Источник: «Яндекс Маркет»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.