E-commerce. Маркетплейсы
13 сентября 2022, 13:49 6366 просмотров

Яндекс Маркет и Британская высшая школа дизайна выпустили совместную ресайкл-коллекцию из узнаваемых упаковочных средств

Яндекс Маркет
Яндекс Маркет объединился с Британской высшей школой дизайна, чтобы привлечь внимание к этичному подходу к моде. В создании коллекции приняли участие 7 студенческих групп из программ высшего образования Introduction, Pre-Foundation Art & Design и Foundation Art & Design БВШД. Студенты изготовили 7 образов из подручных материалов — коробок и скотча — которые используются для доставки заказов Яндекс Маркета, а также из других канцелярских принадлежностей. Таким образом проект стал творческим вызовом для молодых дизайнеров и платформой для размышлений на тему осознанного потребления.

Ресайкл-коллекция будет представлена в рамках ярмарки молодого современного искусства Blazar, генеральным партнером которой выступил Яндекс Маркет. Ярмарка пройдет с 14 по 18 сентября в Музее Москвы и представит экспозицию работ студентов.

«После того, как ты уже прошел какой-то отрезок пути как дизайнер и набил руку, проекты с ограничениями форматов превращаются в игру и доставляют сплошную радость. В этом случае, кажется, так и вышло. Проект был крайне полезен для развития дизайнерского мышления и оттачивания целого набора навыков, но самое главное — это было просто первоклассное развлечение. Сложнее всего нам — тьюторам — было не сформировать в процессе свою собственную команду и не затесаться в общий конкурс (очень хотелось). Результаты — огонь. Ребята — огромные молодцы. Ужасно гордимся ими», – делятся кураторы БВШД Анна Черемушкина и Ирина Дружинина.

Совместный проект с БВШД — одна из ряда инициатив Яндекс Маркета в направлении этичной моды. Ранее в июне 2022 года Маркет запустил новый раздел «Ресейл», первым партнером которого стала платформа THE CULTT. Ресейл позволяет продлевать жизнь достойных вещей и развивать новую культуру потребления — осознанного и рационального. Уже сейчас в разделе доступны бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов, одежда и аксессуары, а в будущем ассортимент будет дополнен другими категориями.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Яндекс Маркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Яндекс Маркет и Британская высшая школа дизайна выпустили совместную ресайкл-коллекцию из узнаваемых упаковочных средствЯндекс Маркет объединился с Британской высшей школой дизайна, чтобы привлечь внимание к этичному подходу к моде. В создании коллекции приняли участие 7 студенческих групп из программ высшего образования Introduction, Pre-Foundation Art & Design и Foundation Art & Design БВШД. Студенты изготовили 7 образов из подручных материалов — коробок и скотча — которые используются для доставки заказов Яндекс Маркета, а также из других канцелярских принадлежностей. Таким образом проект стал творческим вызовом для молодых дизайнеров и платформой для размышлений на тему осознанного потребления.

Ресайкл-коллекция будет представлена в рамках ярмарки молодого современного искусства Blazar, генеральным партнером которой выступил Яндекс Маркет. Ярмарка пройдет с 14 по 18 сентября в Музее Москвы и представит экспозицию работ студентов.

«После того, как ты уже прошел какой-то отрезок пути как дизайнер и набил руку, проекты с ограничениями форматов превращаются в игру и доставляют сплошную радость. В этом случае, кажется, так и вышло. Проект был крайне полезен для развития дизайнерского мышления и оттачивания целого набора навыков, но самое главное — это было просто первоклассное развлечение. Сложнее всего нам — тьюторам — было не сформировать в процессе свою собственную команду и не затесаться в общий конкурс (очень хотелось). Результаты — огонь. Ребята — огромные молодцы. Ужасно гордимся ими», – делятся кураторы БВШД Анна Черемушкина и Ирина Дружинина.

Совместный проект с БВШД — одна из ряда инициатив Яндекс Маркета в направлении этичной моды. Ранее в июне 2022 года Маркет запустил новый раздел «Ресейл», первым партнером которого стала платформа THE CULTT. Ресейл позволяет продлевать жизнь достойных вещей и развивать новую культуру потребления — осознанного и рационального. Уже сейчас в разделе доступны бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов, одежда и аксессуары, а в будущем ассортимент будет дополнен другими категориями.

маркетплейс, яндекс.маркетЯндекс Маркет и Британская высшая школа дизайна выпустили совместную ресайкл-коллекцию из узнаваемых упаковочных средств
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/yandeks-market-i-britanskaya-vysshaya-shkola-dizayna-vypustili-sovmestnuyu-resaykl-kollektsiyu-iz-uz/2022-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052