Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яндекс Маркет и Британская высшая школа дизайна выпустили совместную ресайкл-коллекцию из узнаваемых упаковочных средств
Ресайкл-коллекция будет представлена в рамках ярмарки молодого современного искусства Blazar, генеральным партнером которой выступил Яндекс Маркет. Ярмарка пройдет с 14 по 18 сентября в Музее Москвы и представит экспозицию работ студентов.
«После того, как ты уже прошел какой-то отрезок пути как дизайнер и набил руку, проекты с ограничениями форматов превращаются в игру и доставляют сплошную радость. В этом случае, кажется, так и вышло. Проект был крайне полезен для развития дизайнерского мышления и оттачивания целого набора навыков, но самое главное — это было просто первоклассное развлечение. Сложнее всего нам — тьюторам — было не сформировать в процессе свою собственную команду и не затесаться в общий конкурс (очень хотелось). Результаты — огонь. Ребята — огромные молодцы. Ужасно гордимся ими», – делятся кураторы БВШД Анна Черемушкина и Ирина Дружинина.
Совместный проект с БВШД — одна из ряда инициатив Яндекс Маркета в направлении этичной моды. Ранее в июне 2022 года Маркет запустил новый раздел «Ресейл», первым партнером которого стала платформа THE CULTT. Ресейл позволяет продлевать жизнь достойных вещей и развивать новую культуру потребления — осознанного и рационального. Уже сейчас в разделе доступны бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов, одежда и аксессуары, а в будущем ассортимент будет дополнен другими категориями.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.