Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
XV Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный Поставщик. Стратегии работы с сетями FOOD/NON-FOOD»
КРУПНЕЙШАЯ ВЕСЕННЯЯ ВСТРЕЧА ПОСТАВЩИКОВ И СЕТЕЙ,
на которую приезжают:
• Топ-менеджеры и закупщики категорий food и nonfood 50 розничных сетей
• Владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов потребительских товаров следующих товарных категорий:
FOOD | NON-FOOD |
Кондитерская продукция, бакалея | Посуда, кухонная утварь |
Консервация, Мясо и мясопродукты. Мясная гастрономия | Товары для дома |
Напитки, Алкоголь | Хоз-товары |
Молочная продукция. Сыры | Текстиль |
Рыба и морепродукты | Пено-моющие средства |
Замороженные продукты | Косметика, парфюмерия |
Масложировая группа | Товары для детей |
а также чай, кофе, здоровое питание и др. | а также подарки, товары для сада, спорта и др. |
ВАМ СТОИТ ПРИЕХАТЬ НА ФОРУМ, ЕСЛИ ВЫ:
• уже поставляете Вашу продукцию в сети, но хотели бы значительно увеличить количество сетевых клиентов
• ищете пути повышения маржинальности Вашего бизнеса
• еще не поставляете в сети, но планируете развитие этого направления
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
• Цены, бонусы и маржинальность при работе с сетями-2014: в кризис считаем деньги
• Поставки «с чистого листа»: как подготовить новый товар к входу в сети? Если бренд не раскручен: есть ли альтернатива выпуску СТМ?
• Чем Вы лучше других поставщиков? Что и как показать закупщику? Ищем реальные преимущества Вашего товара
• Покупатели опять экономят? Как меняется ассортиментная политика федеральных и региональных сетей в условиях роста инфляции?
• «Настройка» отдела сетевых продаж: профессиональные инструменты коммерческого директора. Мобилизуем скрытые резервы менеджеров
• Секреты товаров «категории А»: какие средства продвижения сегодня работают на полках сетей?
ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ФОРУМА
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
– прямые переговоры о поставках Вашей продукции с закупщиками более 60 розничных сетей. Среди постоянных участников – X5 Retail Group, Дикси, Метро С&C, Магнит, SPAR и многие многие другие.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.