E-commerce, интернет-магазины
10 ноября 2021, 17:33 98 просмотров

Wildberries подвел первые итоги «Черной пятницы»

Wildberries

В первый день акции, 22 ноября покупатели оформили на Wildberries в 3 раза больше заказов по сравнению с аналогичным днем год назад. Общая сумма заказов выросла в 2,6 раза.

Больше всего в штуках покупатели заказали платьев, футболок, книг, брюк, шапок, ботинок, кремов, гирлянд, чехлов для телефонов и чая.

Как отмечают в компании, в этом году « Черная пятница » привлекает все больше участников. Уже в первый день распродажи в ней приняло участие значительно больше продавцов, чем в «Дне шопинга».

В числе лидеров по объемам заказов:

- Продавец модной одежды и обуви: 91 млн рублей;

- Продавец спортивных товаров: 45,3 млн рублей;

- Продавец детской одежды и обуви: 35,3 млн рублей.

«Черная пятница» на Wildberries продолжается. В акции представлены товары из всех категорий: от одежды, обуви, аксессуаров, косметики до техники и электроники со скидками до 95%.

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Wildberries
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший»,...
2316
Как изменился подход к уборке, и какие средства де...
772
О перспективах гипермаркетов, экспансии, планах и ...
1493
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
2506
Полный цикл работы с маркированным товаром с испол...
578
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
1070
Рекомендуем посетить

В первый день акции, 22 ноября покупатели оформили на Wildberries в 3 раза больше заказов по сравнению с аналогичным днем год назад. Общая сумма заказов выросла в 2,6 раза.

Больше всего в штуках покупатели заказали платьев, футболок, книг, брюк, шапок, ботинок, кремов, гирлянд, чехлов для телефонов и чая.

Как отмечают в компании, в этом году « Черная пятница » привлекает все больше участников. Уже в первый день распродажи в ней приняло участие значительно больше продавцов, чем в «Дне шопинга».

В числе лидеров по объемам заказов:

- Продавец модной одежды и обуви: 91 млн рублей;

- Продавец спортивных товаров: 45,3 млн рублей;

- Продавец детской одежды и обуви: 35,3 млн рублей.

«Черная пятница» на Wildberries продолжается. В акции представлены товары из всех категорий: от одежды, обуви, аксессуаров, косметики до техники и электроники со скидками до 95%.

Wildberries подвел первые итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries подвел первые итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/wildberries-podvel-pervye-itogi-chernoy-pyatnitsy/2021-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052