Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем инвестиций Wildberries в скидку постоянного покупателя составил 13 млрд рублей в марте 2022 года.
Крупнейший российский онлайн-ритейлер расширил свою программу лояльности: скидка покупателя была увеличена до 22%. Кроме того, предоставлялась дополнительная скидка 1% при оплатами картами МИР.
Как сообщает онлайн-ритейлер, обновленная программа лояльности Wildberries позволили россиянам экономить семейный бюджет на покупках, в том числе товаров первой необходимости.
Кроме того, сохранены для россиян бесплатная доставку и увеличенный срок возврата товаров надлежащего качества.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.