Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборудование Wikotool Group предназначено для предприятий общепита, фабрик-кухонь, собственного производства ритейлеров. Благодаря опыту, полученному более чем за 100 лет работы, а также современным концепциям и новейшим технологиям обработки, оборудование группы способно обеспечиться высокую производительность и качество приготовления пищи.
В Wikotool Group входят 11 успешных компаний с оборотом более 100 млн евро в год, в которых работают более чем 800 сотрудников. Действует международная сеть дистрибьюторов и поставщиков услуг. Группа развивает 3 бренда - Ascobloc, Debag и Alexandersolia.
Ascobloc на собственном заводе в Дрездене разрабатывает и производит системные решения для коммерческих кухонь. Портфолио бренда включает технологии приготовления пищи, охлаждение, комплексные решения, в том числе эксклюзивные проекты и современные кафетерии. Производственные площади в 25 тыс. кв. м, 400 сотрудников и высокий уровень вертикальной интеграции позволяют заводу выполнять большие объемы заказов в короткие сроки, а также учитывать индивидуальные запросы клиентов.
Debag Deutsche Backofenbau GmbH базируется в городе Баутцен. На предприятии в центре коммерческого производства печей в г. Кёнигсбрюк разработаны технологии выпечки завтрашнего дня - интеллектуальные, модульные, многофункциональные. Например, магазинная печь Decon, позволяющая выпекать, тушить и подогревать, энергосберегающая стеллажная печь Monsun, выпекающая на каменных подах и имеющая до шести разных фаз увлажнения и нагревания. Debag заботится о будущем, потому инвестирует значительные средства в обучение сотрудников в учебном центре Wikotool Group.
Alexandersolia GmbH в городе Ремшайд - лидер немецкой промышленности на рынке оборудования, производитель систем обработки продуктов питания. Торговое кухонное оборудование бренда отличается высоким качеством, безопасностью и долговечностью.
Усилия производственных площадок и компаний группы Wikotool сосредоточены на постоянном улучшении качества работы профессиональных кухонь.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.