Декоративное изображение
1 810

Поделиться

14 апреля мы провели онлайн- митап на тему "Путь покупателя: Onilene to offline", на котором представители X5 Retail group, Трамплин рассказали о таргетированной рекламе на данные ритейла и офд, а Оксана Орманжи, Project Group head Whilemobile рассказала о реолизованном совместном кейсе. 

Рекламные кампании, на основе таких данных, позволяют осуществить нацеливание брендовой коммуникации на действия потребителей в офлайн, и помогают определить, как рекламный охват в интернете влияет на продажи товаров в обычных магазинах, а также оценивать эффективность промо-активностей.

Если вы пропустили наше мероприятие, то вы еще можете посмотреть его запись по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=TEIuum2LkLY&t=386s, а зарегистрироваться на предстоящие можно тут: http://whilemobile.com/wmmeet

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами