Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
31 июля 2018, 12:10 1390 просмотров

Новый формат для российского ритейла - торговые центры у дома

Weavers Brand Consultancy

Как эксперты в ритейле, мы постоянно проводим мониторинг в сегменте торговых центров, и сейчас наблюдаем, как возвращается спрос на уют, простоту, локальность, на торговые пространства без гигантизма, открытые городу и людям. Стандартизация и обезличенность гипермаркетов уступает место комфортному формату, важной частью которого является персональный контакт и неформальное общение покупателя с продавцом.

Эти тенденции и инсайты легли в основу при разработке уникального позиционирования для сети небольших по площади (600-1500 кв.м.) торговых центров, которые расположены в спальных районах Москвы - "Горстор".

На этапе создания стратегии и ритейл-концепции наша команда разработала ключевую идею бренда: «Мы объединяем лучшее в ритейле старой и новой формации. 
Единство стандартов качества, современные дизайн-решения в нашем формате соседствуют с человечным отношением к покупателям, самобытностью ассортимента и уютной соседской атмосферой».

Такой подход предполагал, что объединяя стандарты качества современных торговых центров с атмосферой уютных частных магазинчиков, мы формируем 
новый для спальных районов формат торговли и уникальное пространство с человечным характером. Пространство, в которое хочется приходить не только по необходимости, но и «просто так» — поздороваться с Николаем Ивановичем, Серегой и Фирузой, купить у них горячий хлеб с мёдом, бакинские томаты или ароматную южную дыню.

В ритейл-пространстве, помимо помещений для арендаторов (их площадь варьировалась от 10 до 100 кв.м.), предусмотрены «островные» торговые точки, а также зона кафе.

Позиционирование бренда было сформулировано, как «Торговые центры у дома, объединяющие стандарты качества современной торговли 
и уютную соседскую атмосферу», а основными ценностями бренда стали: «добрососедство», «индивидуальность», «высокие стандарты управления бизнес-процессов» и «разнообразие». По итогам этапа нейминга было выбрано наименование «Горстор», которое звучит, как привычная форма сокращения слов, но за счет англоязычного корня соответствует современной концепции бренда. Дополнительным аргументом в пользу выбора этого названия было то, что оно звучит как имя собственное для нового, ранее не существовавшего формата торговых центров. Специально разработанный дескриптор «Еда, услуги и уют» раскрывает как суть предложения бренда, так и его позиционирование. В визуальной идентификации бренда и оформлении ритейл-пространства мы также постарались отразить уникальность формата и транслировать ключевые ценности бренда. Логотип выполнен современным дружелюбным шрифтом, в котором каждая буква будто «живая», выглядит как стилизованный человечек, символизирует персонализацию каждого арендатора, ощущение добрососедства, общения и комфорта. Стилеобразующая графика, модульно построенная на основе элементов логотипа, говорит об уникальном наборе продуктов и услуг, позволяет сделать стиль бренда визуально насыщенным и индивидуальным. Для зонирования помещений и создания удобной навигации по товарным категориям и услугам, мы определили цветовую палитру бренда, которая построена на теплых и комфортных цветовых решениях. В общественных зонах торгового центра — фризах, в оформлении стен и перегородок, а также в навигационных элементах — используется много дерева, что делает помещение дружелюбным и уютным. Специалистами Weavers Brand Consultancy осуществлен полный комплекс работ по детализации технических и конструктивных элементов ритейл-пространства, разработан Брендбук и Альбом технических стандартов бренда, что дает возможность тиражировать предложенные решения на всех объектах розничной сети.

Теги: бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Weavers Brand Consultancy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый формат для российского ритейла - торговые центры у дома

Как эксперты в ритейле, мы постоянно проводим мониторинг в сегменте торговых центров, и сейчас наблюдаем, как возвращается спрос на уют, простоту, локальность, на торговые пространства без гигантизма, открытые городу и людям. Стандартизация и обезличенность гипермаркетов уступает место комфортному формату, важной частью которого является персональный контакт и неформальное общение покупателя с продавцом.

Эти тенденции и инсайты легли в основу при разработке уникального позиционирования для сети небольших по площади (600-1500 кв.м.) торговых центров, которые расположены в спальных районах Москвы - "Горстор".

На этапе создания стратегии и ритейл-концепции наша команда разработала ключевую идею бренда: «Мы объединяем лучшее в ритейле старой и новой формации. 
Единство стандартов качества, современные дизайн-решения в нашем формате соседствуют с человечным отношением к покупателям, самобытностью ассортимента и уютной соседской атмосферой».

Такой подход предполагал, что объединяя стандарты качества современных торговых центров с атмосферой уютных частных магазинчиков, мы формируем 
новый для спальных районов формат торговли и уникальное пространство с человечным характером. Пространство, в которое хочется приходить не только по необходимости, но и «просто так» — поздороваться с Николаем Ивановичем, Серегой и Фирузой, купить у них горячий хлеб с мёдом, бакинские томаты или ароматную южную дыню.

В ритейл-пространстве, помимо помещений для арендаторов (их площадь варьировалась от 10 до 100 кв.м.), предусмотрены «островные» торговые точки, а также зона кафе.

Позиционирование бренда было сформулировано, как «Торговые центры у дома, объединяющие стандарты качества современной торговли 
и уютную соседскую атмосферу», а основными ценностями бренда стали: «добрососедство», «индивидуальность», «высокие стандарты управления бизнес-процессов» и «разнообразие». По итогам этапа нейминга было выбрано наименование «Горстор», которое звучит, как привычная форма сокращения слов, но за счет англоязычного корня соответствует современной концепции бренда. Дополнительным аргументом в пользу выбора этого названия было то, что оно звучит как имя собственное для нового, ранее не существовавшего формата торговых центров. Специально разработанный дескриптор «Еда, услуги и уют» раскрывает как суть предложения бренда, так и его позиционирование. В визуальной идентификации бренда и оформлении ритейл-пространства мы также постарались отразить уникальность формата и транслировать ключевые ценности бренда. Логотип выполнен современным дружелюбным шрифтом, в котором каждая буква будто «живая», выглядит как стилизованный человечек, символизирует персонализацию каждого арендатора, ощущение добрососедства, общения и комфорта. Стилеобразующая графика, модульно построенная на основе элементов логотипа, говорит об уникальном наборе продуктов и услуг, позволяет сделать стиль бренда визуально насыщенным и индивидуальным. Для зонирования помещений и создания удобной навигации по товарным категориям и услугам, мы определили цветовую палитру бренда, которая построена на теплых и комфортных цветовых решениях. В общественных зонах торгового центра — фризах, в оформлении стен и перегородок, а также в навигационных элементах — используется много дерева, что делает помещение дружелюбным и уютным. Специалистами Weavers Brand Consultancy осуществлен полный комплекс работ по детализации технических и конструктивных элементов ритейл-пространства, разработан Брендбук и Альбом технических стандартов бренда, что дает возможность тиражировать предложенные решения на всех объектах розничной сети.

брендНовый формат для российского ритейла - торговые центры у дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/weavers-brand-consultancy-novyy-format-dlya-rossiyskogo-riteyla-torgovye-tsentry-u-doma/2018-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052