Декоративное изображение
2 841

Поделиться

Торговые центры всех российских городов начали украшать свои объекты еще в начале ноября: это как раз тот период, когда потребители наиболее охотно совершают покупки, поскольку ритейлеры привлекают людей подарочными сертификатами, акциями, скидками и, конечно же, праздничной атмосферой.

«Черная пятница» не порадовала ритейлеров в офлайне: продажи, хоть и подросли, но были не такими, как в прошлом году, хотя и поддержали трафик от еще бОльшего падения. Зато в онлайн продаж была настоящая «черная пятница»: пандемия придала импульс онлайн торговле.

По данным Сбериндекса, традиционные распродажи в 2019 г. проходили намного активнее.

По итогам 49-й недели динамика Shopping Index в Москве составляет (-26%), в Санкт- Петербурге (-32%).

«Сейчас трудно прогнозировать, какими будут новогодние продажи, учитывая ситуацию с заболеванием, но мы думаем, что будет рост трафика на 5 – 10%», комментирует Роман Скороходов.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами