Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 437
Поделиться
Shopping Index в Москве был ниже на 24,8% в январе 2021, по сравнению с январем 2020 года.
В декабре этот показатель равнялся 26%.
В Москве началось восстановление посещаемости.
«Это связано, - комментирует Роман Скороходов, - с отменой запретов в связи с улучшением эпидемиологической ситуации в Москве и началом массовой вакцинации.
В январе обычно трафик снижается, и это снижение сезонное. Но сейчас в январе Shopping Index показал небольшой рост. Shopping Index восстанавливается по отношению к периоду до пандемии.»
В Санкт-Петербурге в аналогичный период снижение составило 29%. В декабре – 28%. Здесь смягчение режима произошло только 30 января, а фудкорты и развлекательные зоны в торговых центрах по-прежнему закрыты. Это повлияло на небольшое снижение посещаемости
Интервью

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.