Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
597
Аномальная зима отрицательно сказалась на продажах ритейлеров
В итоге зимняя коллекция оказалась нераспроданной. Сейчас магазины пытаются продать коллекцию с большими скидками, которые порой достигают 90%.
Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м) в Москве в период с 15 декабря по 30 января для расположенных в торговых центрах fashion магазинов сократился на 3% относительно аналогичного периода прошлого года,. 
Президент группы Роман Скороходов считает, что эта динамика связана с аномально теплой зимой. – Очень важно обратить внимание на то, Shopping Index в самих торговых центрах не снизился практически и остался на уровне аналогичного периода прошлого года. 
В период аномальной зимы торговые центры выступили в качестве альтернативы проведения досуга: в данном случае погода как раз поддержала интерес к развлечениям и досугу в торговых центрах, особенно для семей с детьми.
Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение