24 декабря 2014, 09:15
2315 просмотров
69 ошибок ресторатора

Что не так? И место проходимое, и концепция заведения, как кажется, актуальна и современна. Почему же потенциальные гости равнодушно проходят мимо радушно распахнутых перед ними дверей? Или того хуже, заходят и разворачиваются? Коучи в области общепита делят заведения по соотношению процентов от оборота и расходов на «живые рестораны», «умирающие рестораны» и «рестораны-трупы». И если «умирающих», по их мнению, еще можно «реанимировать» за счет реформ в кухне, интерьере, взглядов на целевую аудиторию и т.д. То участь последних, увы, незавидна. А ведь чтобы не попасть в последние категории, необходимо принимать во внимание множество самых разнообразных деталей. Таких как менталитет, соответствие концепции и месторасположения, работа с персоналом, мотивация и другое. Зная об этом, выставочная компания «Эксперт» организовала полезный семинар Алексей Кислова «69 ошибок ресторатора». Он пройдет в рамках специализированной выставки «HoReCa Expo Ural», которая состоится 3-5 марта 2015 года в Екатеринбурге. Алексей Кислов - тренер-консультант компании «Restteam». В 1998 году начал карьеру в ресторанном бизнесе в должности официанта ресторана. Алексей прошел обучение в Праге (Чехия) на международных курсах тренеров по открытию ресторанов с нуля New Stone Opening Training (Carlson Restaurant Worldwide Inc.) За 8 лет работы в ресторанном бизнесе (от обслуживания гостей до обучения топовых позиций) в крупной ресторанной компании он персонально участвовал в подготовке более чем 10 000 сотрудников заведений общепита, а также участвовал в открытии 4-х ресторанов в Москве. В качестве консультанта принимал участие в открытии ресторана в Джакарте (Индонезия). Алексей Кислов также является международным тренером компании Carlson Restaurant Worldwide Inc. и куратором программ в Учебном Центре российской ресторанной компании. Семинар «69 ошибок рестораторов» включает несколько обучающих блоков от этапа открытия до маркетингового продвижения. В каждом рассматриваются конкретные примеры распространенных ошибок и борьбы с ними. В конце мероприятия каждый ресторатор получит возможность составить список собственных ошибок и скорректировать план действий по развитию своего заведения. Записаться на посещение выставки Вы можете по этой ссылке: http://
horeca
.expo96.com/business-events/zayavka_uchastie_del_progr/
Источник: Выставочная компания "Эксперт"
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
21.03
On-line курс Cергея Илюхи "Полный курс переговоров с закупщиком торговой сети"
Лига Коммерсантов
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Фоторепортаж: «Дарвин» в Солнечногорске: магазин с солнечным куполом1021