Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вы – производитель или поставщик для пищевой промышленности, ритейла и HoReCа и решаете, стоит ли участвовать в выставке? Рассмотрим на примере Международной выставки «Сибирская продовольственная неделя», которая пройдет с 19 по 21 ноября 2025.
В выставке участвуют чтобы найти клиентов: на Сибирскую продовольственную неделю придет высокий процент ЛПР в поиске поставщиков. Из 7 000+ посетителей, доля первых лиц компании – 34,6%.
Профиль посетителей:
-
35% – опт;
-
22% – производители;
-
13% – сетевая розничная торговля;
-
9% – HoReCa;
-
5,5% – розница;
-
3% – интернет-торговля;
-
6% – АПК;
-
2% – сервис;
-
1,5% – корпоративные закупщики;
-
3% – другие.
Быстрый выход в сети – в центре закупок сетей: Сибирь. В 2024, на площадке подписали договоры на общую сумму в 23,5 млрд. р. В среднем, поставщик заключил 10 контрактов с сетями. В 2025 году в поисках поставщиков придет 30+ федеральных и локальных ритейлеров.
Выставка важна для поддержания репутации и имиджевой рекламы в регионе.
На выставке вы погрузитесь в рынок, поймете его требования, уровень конкуренции, сможете провести нативный опрос и протестировать новый товар на реальных клиентах.
На Сибирской продовольственной неделе можно выстроить точное понимание того, что происходит у клиентов и на их рынке в целом и благодаря деловым активностям: форуму бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири», «Кулинарам Сибири», конкурсу «Золотая медаль».
В чем же «но»? В том, что участие в выставке приносит прибыль при тщательной подготовке. Участие в Сибирской продовольственной неделе эффективно: это подтверждает 98% ее экспонентов, но бронировать стенд рекомендуем заранее. Заявка: на сайте выставки.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.