Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
24 октября 2022, 18:11 2552 просмотра

Выставка InSharm (InterCHARM) 2022 отражает рост рынка и увеличение интереса к отечественным производителям косметики

ExpoVisionRus (EVR)

Международная выставка парфюмерии и косметики InSharm (InterCHARM) откроет свои двери уже 26 октября в Крокус Экспо в Москве. В течение четырех дней профессионалы и все неравнодушные к красивому бизнесу смогут ознакомиться с новинками на стендах, отправиться в путешествие по России с помощью косметики, посетить мероприятия деловой программы и узнать о развитии отрасли от экспертов рынка. В мероприятии примут участие более 400 российских и зарубежных компаний (из Беларуси, Казахстана, Турции, Кореи, Китая и Тайваня, Ирана). Основная часть экспозиции будет состоять из отечественных производителей со всей России: от Владивостока до Архангельска и Краснодара.

В этом году у мероприятия особенно важная миссия: это место решения актуальных вопросов игроков рынка в условиях санкций и ограничений и возможность превратить возникшие сложности в точки роста и развития. С уходом иностранных брендов у отечественных производителей появились возможности для расширения своего присутствия на российском рынке.

Министерство промышленности и торговли РФ субсидирует участие 20 отечественных компаний в выставке InSharm (InterCHARM). Компании будут представлены на стенде Минпромторга. Государственная поддержка направлена на импортозамещение ушедших с российского рынка иностранных компаний.

Общий тренд среди почти всех представленных на выставке российских производителей, — использование натуральных российских ингредиентов (водоросли, янтарь, водоросли и так далее) и разработки отечественных ученых в качестве активных ингредиентов.

«У посетителей выставки InSharm будет возможность познакомиться на выставке с разными регионами России через косметические бренды и ингредиенты, которые они используют в составах. Минпромторг России сейчас оказывает большую поддержку российским производителям. Кроме того, на выставке представлены поставщики сырья и упаковки из Китая, Ирана и Турции. Импортозамещение никогда не развивалось так стремительно как сегодня» — комментирует председатель организационного комитета выставки InSHARM/InterCHARM, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации и совета по развитию парфюмерно-косметической отрасли при Минпромторге РФ Анна Дычева.

Любителей косметики в этом году тоже ждет много открытий. Инновационные косметические формулы можно будет найти у таких производителей уходовых средств как Matromi, Gialika, Health Quartet и Cebreva Lab. Составы продуктов разработаны в сочетании науки и современных трендов и полностью отвечают запросам взыскательных российских потребителей. Свойства древесных грибов в своих продуктах раскрывают Phenomenon и Dea Lab. Янтарь и его производные используют Koenigsberg Cosmetics и Мануфактура «Белотелов». Сразу три представленных на выставке компании — «Альгавита» (Санкт-Петербург), Архангельские водоросли и Yodometics (Новосибирск), из разных уголков России делают акцент в своих составах на водоросли. Вместе с другими активными ингредиентами — кислотами, эфирными маслами, пептидами и йодом, получаются максимально эффективные формулы. В Новосибирске проводит исследования и производит уходовую и декоративную косметику другой российский бренд — Korolkova. Формулы создаются в наукограде Кольцово и Новосибирском Академгородке. Узнать о других представленных на выставке компаниях можно в удобном электронном каталоге по ссылке.

Кроме того, на выставке представлен и широкий выбор зарубежных брендов, продолжающих работу на российском рынке из Англии, Франции, Швейцарии, Италии и США.

Ожидается, что к концу 2022 года объем российского рынка парфюмерии и косметики в розничных ценах составит более 750 млрд рублей. Такой прогноз был сделан аналитическим агентством Global Data. После ухода большого количества иностранных брендов отечественные производители становятся движущей силой отрасли. По итогам первой половины 2022 года в России произвели 1,14 млрд единиц парфюмерно-косметической продукции, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показало исследование Росстата. Рост спроса на российскую косметику фиксируют и аналитики сервиса CloudPayments. По их данным, в июне - июле 2022 года спрос на продукцию отечественных производителей вырос на 58% к аналогичному периоду 2021 года, а онлайн-покупок таких продуктов стало больше на 71%. Онлайн-спрос на иностранную косметику, напротив, упал на 41%. По данным Global Data, в основном косметическо-парфюмерную продукцию покупают женщины — почти 60% всей аудитории. В возрастных группах лидируют покупали 55+ — более 30%, затем идет группа от 25 до 34 лет — почти 18%, на долю потребителей от 35 до 44 лет приходится почти 17%. 

Стремительнее всего в России развивается категория ухода за кожей. По данным исследования, её объем рынка к концу 2022 года достигнет 193 млрд рублей. За последние 10 лет он увеличился почти вдвое, как и количество проданных единиц в этой категории. В 2012 году было продано 706 миллион средств по уходу за кожей, а к концу 2022 года ожидается 1,3 млрд. Лидером категории остается косметика для ухода за лицом — её доля более 70%. На выставке InSharm (InterCHARM) она будет представлена как российскими производителями более чем из 20 городов России, так и зарубежными компаниями.

Как создавать и развивать бренды, на что ориентироваться при изменении стратегии и какие освободившиеся ниши занять сегодня можно будет узнать на конференции «Настоящее и будущее косметики в России». Среди спикеров: основатель Faberlic Алексей Нечаев, президент группы компаний «Рив Гош» Эдгар Шабанов, основатель первого косметического издательства Ostrikov Beauty Publishing Сергей Остриков, создательница бренда Russian beauty guru (RBG) и международный бьюти-эксперт Наталья Ракоч и председатель организационного комитета выставки InterCHARM, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева.

Следом по объему на российском рынке после ухода за кожей находится парфюмерия. Её объем за последние 10 лет тоже увеличился почти вдвое и к концу 2022 года, по прогнозу Global Data, составит более 140 млрд рублей или 122,1 млн единиц продукции. Лидирующим сегментом остаются женские ароматы — они занимают почти 70% категории. На выставке InSharm (InterCHARM) будет представлено более 50 компаний, занимающихся производством и дистрибьюцией парфюмерной продукции, и традиционный павильон нишевой парфюмерии и косметики La Niche. Эксперты обсудят влияние ароматов на эмоциональный фон, адаптацию парфюмерии под образ жизни потребителей и другие тренды, влияющие на рынок сегодня. Также у всех желающих будет возможность послушать иммерсивные аромамузыкальные концерты.

Завершает тройку лидеров категорий по объему на российском рынке — средства для волос. Также по данным Global Data, за последние 10 лет он увеличился более чем на 40 млрд рублей и к концу 2022 года должен составить 116,4 млрд рублей, а в количественном выражении почти 460 млн единиц. Интересно, что после шампуней — они составляют почти 50% всей категории — следующим сегментом по объему рынка идут краски для волос. На их долю приходится почти 30%. На выставке категория средств для волос будет представлена производителями из России, Китая и Турции. Среди отечественных брендов внимание привлекают продукты бренда Phenomenon — шампунь и маска для волос с экстрактами грибов вешенок, шиитаке и чаги.

Стремительно продолжает развиваться категория декоративных средств. По прогнозам к концу 2022 года её объем рынка составит почти 82 млрд рублей, что в количестве единиц — больше 240 млн. Лидером остаются средства для губ — их доля около 40%, затем идет косметика для макияжа глаз — почти 32%, на продукты для лица приходится почти 20% всей категории. На выставке в этом году основная доля компаний этой категории — российские производители: SHIK, Mischa Vidyaev, Jeanmishel, Russian beauty guru (RBG), Kristall Minerals и Alvin D'or. Среди зарубежных компаний — представители Беларуси, Ирана и Китая.

Стабильный рост наблюдается и среди категорий средств личной и женской гигиены, средств для ухода за полостью рта, мужской косметики и солнцезащитной. Протестировать их новинки можно будет также на InSharm (InterCHARM). Ознакомиться со всеми представленными компаниями и спланировать маршрут посещения выставки можно в удобном электронном каталоге.

Мероприятия деловой программы выставки дадут актуальную информацию о происходящем в индустрии производителям косметики и всем специалистам занятым в индустрии.

В этом году вход на выставку бесплатный, достаточно зарегистрироваться на сайте www.intercharm.ru

Встречаемся на Международной выставке парфюмерно-косметической отрасли InSharmExpo 26–29 октября 2022 в Крокус Экспо, Москва!

Материал создан в преддверии мероприятия Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InSharm/InterCHARM

Поделиться публикацией:
Источник: ExpoVisionRus (EVR)
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выставка InSharm (InterCHARM) 2022 отражает рост рынка и увеличение интереса к отечественным производителям косметики

Международная выставка парфюмерии и косметики InSharm (InterCHARM) откроет свои двери уже 26 октября в Крокус Экспо в Москве. В течение четырех дней профессионалы и все неравнодушные к красивому бизнесу смогут ознакомиться с новинками на стендах, отправиться в путешествие по России с помощью косметики, посетить мероприятия деловой программы и узнать о развитии отрасли от экспертов рынка. В мероприятии примут участие более 400 российских и зарубежных компаний (из Беларуси, Казахстана, Турции, Кореи, Китая и Тайваня, Ирана). Основная часть экспозиции будет состоять из отечественных производителей со всей России: от Владивостока до Архангельска и Краснодара.

В этом году у мероприятия особенно важная миссия: это место решения актуальных вопросов игроков рынка в условиях санкций и ограничений и возможность превратить возникшие сложности в точки роста и развития. С уходом иностранных брендов у отечественных производителей появились возможности для расширения своего присутствия на российском рынке.

Министерство промышленности и торговли РФ субсидирует участие 20 отечественных компаний в выставке InSharm (InterCHARM). Компании будут представлены на стенде Минпромторга. Государственная поддержка направлена на импортозамещение ушедших с российского рынка иностранных компаний.

Общий тренд среди почти всех представленных на выставке российских производителей, — использование натуральных российских ингредиентов (водоросли, янтарь, водоросли и так далее) и разработки отечественных ученых в качестве активных ингредиентов.

«У посетителей выставки InSharm будет возможность познакомиться на выставке с разными регионами России через косметические бренды и ингредиенты, которые они используют в составах. Минпромторг России сейчас оказывает большую поддержку российским производителям. Кроме того, на выставке представлены поставщики сырья и упаковки из Китая, Ирана и Турции. Импортозамещение никогда не развивалось так стремительно как сегодня» — комментирует председатель организационного комитета выставки InSHARM/InterCHARM, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации и совета по развитию парфюмерно-косметической отрасли при Минпромторге РФ Анна Дычева.

Любителей косметики в этом году тоже ждет много открытий. Инновационные косметические формулы можно будет найти у таких производителей уходовых средств как Matromi, Gialika, Health Quartet и Cebreva Lab. Составы продуктов разработаны в сочетании науки и современных трендов и полностью отвечают запросам взыскательных российских потребителей. Свойства древесных грибов в своих продуктах раскрывают Phenomenon и Dea Lab. Янтарь и его производные используют Koenigsberg Cosmetics и Мануфактура «Белотелов». Сразу три представленных на выставке компании — «Альгавита» (Санкт-Петербург), Архангельские водоросли и Yodometics (Новосибирск), из разных уголков России делают акцент в своих составах на водоросли. Вместе с другими активными ингредиентами — кислотами, эфирными маслами, пептидами и йодом, получаются максимально эффективные формулы. В Новосибирске проводит исследования и производит уходовую и декоративную косметику другой российский бренд — Korolkova. Формулы создаются в наукограде Кольцово и Новосибирском Академгородке. Узнать о других представленных на выставке компаниях можно в удобном электронном каталоге по ссылке.

Кроме того, на выставке представлен и широкий выбор зарубежных брендов, продолжающих работу на российском рынке из Англии, Франции, Швейцарии, Италии и США.

Ожидается, что к концу 2022 года объем российского рынка парфюмерии и косметики в розничных ценах составит более 750 млрд рублей. Такой прогноз был сделан аналитическим агентством Global Data. После ухода большого количества иностранных брендов отечественные производители становятся движущей силой отрасли. По итогам первой половины 2022 года в России произвели 1,14 млрд единиц парфюмерно-косметической продукции, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показало исследование Росстата. Рост спроса на российскую косметику фиксируют и аналитики сервиса CloudPayments. По их данным, в июне - июле 2022 года спрос на продукцию отечественных производителей вырос на 58% к аналогичному периоду 2021 года, а онлайн-покупок таких продуктов стало больше на 71%. Онлайн-спрос на иностранную косметику, напротив, упал на 41%. По данным Global Data, в основном косметическо-парфюмерную продукцию покупают женщины — почти 60% всей аудитории. В возрастных группах лидируют покупали 55+ — более 30%, затем идет группа от 25 до 34 лет — почти 18%, на долю потребителей от 35 до 44 лет приходится почти 17%. 

Стремительнее всего в России развивается категория ухода за кожей. По данным исследования, её объем рынка к концу 2022 года достигнет 193 млрд рублей. За последние 10 лет он увеличился почти вдвое, как и количество проданных единиц в этой категории. В 2012 году было продано 706 миллион средств по уходу за кожей, а к концу 2022 года ожидается 1,3 млрд. Лидером категории остается косметика для ухода за лицом — её доля более 70%. На выставке InSharm (InterCHARM) она будет представлена как российскими производителями более чем из 20 городов России, так и зарубежными компаниями.

Как создавать и развивать бренды, на что ориентироваться при изменении стратегии и какие освободившиеся ниши занять сегодня можно будет узнать на конференции «Настоящее и будущее косметики в России». Среди спикеров: основатель Faberlic Алексей Нечаев, президент группы компаний «Рив Гош» Эдгар Шабанов, основатель первого косметического издательства Ostrikov Beauty Publishing Сергей Остриков, создательница бренда Russian beauty guru (RBG) и международный бьюти-эксперт Наталья Ракоч и председатель организационного комитета выставки InterCHARM, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева.

Следом по объему на российском рынке после ухода за кожей находится парфюмерия. Её объем за последние 10 лет тоже увеличился почти вдвое и к концу 2022 года, по прогнозу Global Data, составит более 140 млрд рублей или 122,1 млн единиц продукции. Лидирующим сегментом остаются женские ароматы — они занимают почти 70% категории. На выставке InSharm (InterCHARM) будет представлено более 50 компаний, занимающихся производством и дистрибьюцией парфюмерной продукции, и традиционный павильон нишевой парфюмерии и косметики La Niche. Эксперты обсудят влияние ароматов на эмоциональный фон, адаптацию парфюмерии под образ жизни потребителей и другие тренды, влияющие на рынок сегодня. Также у всех желающих будет возможность послушать иммерсивные аромамузыкальные концерты.

Завершает тройку лидеров категорий по объему на российском рынке — средства для волос. Также по данным Global Data, за последние 10 лет он увеличился более чем на 40 млрд рублей и к концу 2022 года должен составить 116,4 млрд рублей, а в количественном выражении почти 460 млн единиц. Интересно, что после шампуней — они составляют почти 50% всей категории — следующим сегментом по объему рынка идут краски для волос. На их долю приходится почти 30%. На выставке категория средств для волос будет представлена производителями из России, Китая и Турции. Среди отечественных брендов внимание привлекают продукты бренда Phenomenon — шампунь и маска для волос с экстрактами грибов вешенок, шиитаке и чаги.

Стремительно продолжает развиваться категория декоративных средств. По прогнозам к концу 2022 года её объем рынка составит почти 82 млрд рублей, что в количестве единиц — больше 240 млн. Лидером остаются средства для губ — их доля около 40%, затем идет косметика для макияжа глаз — почти 32%, на продукты для лица приходится почти 20% всей категории. На выставке в этом году основная доля компаний этой категории — российские производители: SHIK, Mischa Vidyaev, Jeanmishel, Russian beauty guru (RBG), Kristall Minerals и Alvin D'or. Среди зарубежных компаний — представители Беларуси, Ирана и Китая.

Стабильный рост наблюдается и среди категорий средств личной и женской гигиены, средств для ухода за полостью рта, мужской косметики и солнцезащитной. Протестировать их новинки можно будет также на InSharm (InterCHARM). Ознакомиться со всеми представленными компаниями и спланировать маршрут посещения выставки можно в удобном электронном каталоге.

Мероприятия деловой программы выставки дадут актуальную информацию о происходящем в индустрии производителям косметики и всем специалистам занятым в индустрии.

В этом году вход на выставку бесплатный, достаточно зарегистрироваться на сайте www.intercharm.ru

Встречаемся на Международной выставке парфюмерно-косметической отрасли InSharmExpo 26–29 октября 2022 в Крокус Экспо, Москва!

косметика, минпромторг, москваВыставка InSharm (InterCHARM) 2022 отражает рост рынка и увеличение интереса к отечественным производителям косметики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vystavka-insharm-intercharm-2022-otrazhaet-rost-rynka-i-uvelichenie-interesa-k-otechestvennym-proizv/2022-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052