Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Созданный COMITAS опытный образец высокоскоростного сортировщика «кросс-белт сортер» для обработки грузов и почтовых отправлений, прошел предварительные испытания по подтверждению соответствия техническим характеристикам сортировочного оборудования, используемого Почтой России.
На прошлогоднем ПМЭФ COMITAS, Минпромторг России и Почта России подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве по вопросам производства отечественного оборудования для логистических и сортировочных центров. Подписи под документом поставили Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов, управляющий директор ООО «КОМИТАС» Давит Манукян и генеральный директор Почты России Михаил Волков.
В апреле 2025 г. на территории производства COMITAS были проведены предварительные испытания опытного образца сортировочной машины. В результате проведенного теста Кросс-белт сортер COMITAS показал среднюю производительность более 15 тысяч отправлений в час.
Письмо об успешных испытаниях высокоскоростного сортировщика грузов и отправлений COMITAS направлено в адрес Заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации М.И. Иванова.
Разработанный COMITAS кросс-белт сортировщик относится к оборудованию, крайне востребованному в E-com и ритейле. Предлагаемая технология сортировки позволяет обеспечить рост производительность труда, свести до минимума количество ошибок, значительно сократить количество персонала, необходимого для обработки заказов, что в конечном счете - повышает эффективность бизнеса.
Компания COMITAS создала первый отечественный высокоскоростной сортировщик при активном содействии Минпромторга России в рамках выполнения программы импортозамещения. Кросс-белт сортер является собственной инженерной разработкой компании COMITAS. Создание этого современного и эффективного оборудования для автоматизации складских и производственных комплексов стало новым этапом развития логистической инфраструктуры в России.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.